LPG (Liquid Propan Gas) на двухтактном воздушнике

slav -  Хотя исходник могу сразу показать (без точных номиналов )....

Покажи  -  интереса  для.
Вобще  -  я  верю  что  сделать  впрыск  можно.  Не  верю  что  сильно  дёшево  и  очень  просто....  и  не  очень  быстро  скорее  всего.  Рогов  вылезет  порядком.  Но  дело  в  целом  интересное  -  примерно  на  уровне  строительства  самодельных  ГТД  двигателей.  Экономический  смысл  -  сомнителен  -  но  процесс  -  увлекателен.
 
Резонатор,рессивер,фильтр,синхронный впрыск, а чё нельзя форсунку прямо в картер да после лепесткового клапана?
 
kirgiz сказал(а):
Резонатор,рессивер,фильтр,синхронный впрыск, а чё нельзя форсунку прямо в картер да после лепесткового клапана?

Для  начала  у  планеты  нет  лепесткового  клапана.  Если  он  требуется  (  в  чём  я  не  уверен )  -  его  ещё  приделать  нужно....

Невнятные  описания  на  тему  впрыска  непосредственно  в  продувочные  каналы  -  практически  почти  в  картер  -  читал.  А  вживую  -  держал  в  руках  только  Судзуки  с  впрыском  в  коллектор  -  что  видел  о  том  пишу.  Кстати  -  полагаю  что  это  самый  простой  вариант.  Другие  тоже  могут  работать  -  но  никто  этого  не  видел.  Попробуй  сделать  и  напиши  что  получится.  Может  мы  все  начнём  делать  также.  А  пока  -  сомневаюсь....  Пока  только  slav  решился  на  экспиримент  -  ждёмс  результаты.

В  рекламе  есть  снегоходные  моторы  Ротакс  с  непосредственным  впрыском  в  камеру  сгорания  -  если  я  верно  понял... 
http://www.rotax.com/en/Engine/2004/Snowmobile/Engine.Models.htm
Но  как  это  работает  -  не  нашол  нигде  -  толкового  описания  нет....

Видел  проспекты  с  впрыском  топлива  в  камеру  сгорания  вторым  поршнем  -  но  от  этого  меня  просто  оторопь  берёт....  Без  завода  не  построить....

http://img-fotki.yandex.ru/get/3410/kvadrat67.26/0_27876_b7017f0d_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3213/kvadrat67.23/0_266cf_dd09bd82_orig

http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/157390/?page=19
 
slav -  Хотя исходник могу сразу показать (без точных номиналов )....

Покажи  -  интереса  для.
Вобще  -  я  верю  что  сделать  впрыск  можно. \\\\

    Конечно можно,надо разрушать стереотипы суперсложности! 😉  Вот согласен с    don migel  ,можно прямо в картер впрыскивать........особенно хорошо может получиться при впрыске на щеку коленвала! :-?

Даю одну из возможных схем(прототип ,,МОЗГА,,),которая вполне справится с задачей! Нам же идеал не нужен?!
  Схема универсальна и позволяет аварийно доехать даже автомобилю,эжели ,,мозг,,  погас.......... 😉
 

Вложения

  • Inzhektor__mozgi_.jpg
    Inzhektor__mozgi_.jpg
    13,2 КБ · Просмотры: 125
slav  предложенная  схема - по  существу просто  транзисторный  ключ...  Простейший  коммутатор.

Фактически  -  выше  я  писал  про  коммытатор  от  уазика...  он  мало  отличается  от  предложенного  варианта.  Вместо  датчика  -  ставь  электромагнитный  датчик  от  скутерного  зажигания  или  жигулёвский  от  десятки....   На  выход  -  форсунку  -  в  схему  можно  внедрить  переменники  -  согласно  твоей  идее...  И  можно  пробовать  🙂

Используя  готовый  полуфабрикат  -  собрать  экспириментальную  схему  -  смешная  задача.

Вот  схема  коммутатора  от  УАЗика  :
 

Вложения

  • shema_kommutatora_13_3734.gif
    shema_kommutatora_13_3734.gif
    10,9 КБ · Просмотры: 156
[highlight]slav  предложенная  схема - по  существу просто  транзисторный  ключ...  Простейший  коммутатор.

Фактически  -  выше  я  писал  про  коммытатор  от  уазика...  он  мало  отличается  от  предложенного  варианта. [/highlight]

   Придется к этому коммутатору есчо формирователь импульса делать(длительность) и т.д.  Надеюсь признаете что поторопились с выводом .......предложенная мной схема является генератором(ждущим) и никакой не коммутатор. 😉

Коммутатор от УАЗика можно конечно как то приспособить,но сопротивление форсунки всего около 12 ом ,поэтому лучше не использовать этого ,,монстра,, !?

Что то[highlight] начинаю подозревать вашу причастность к автопрому[/highlight]??! :-?    ;D  🙂 
 
[highlight]Используя  готовый  полуфабрикат  -  собрать  экспириментальную  схему  -  смешная  задача.[/highlight]   kvadratov

   Попробуйте приспособить ,потом дайте окончательную схему..........потом сравним окончательные схемы,у кого в целом лучше?! 🙂
 
slav -  я  не  совсем  полно  обладаю  всей  информацией  по  форсункам.  Однако  -  коммутатор  от  УАЗ ика  вполе  прекрасно  работает  с  катушкой  от  оки    -  имеющей  малое  сопротивление...  Спроси  меня  как  ?  Просто.  Последовательно  с  катушкой  мы  ставили  вариатор  (  добавочное  сопротивление )  от  каптушки  зажигания  АЗЛК 412  ...   Оно  никак  не  шунтировалось.  стояло  как  согласующее.  Практически  -  кусок  спирали  от  электроплитки  (  жаропрочный  резистор  ).  Согласовать  форсунку  и  выходной  каскад  при  помощи  резисмтора  -  не  вопрос.

То  что  я  воюю  за  интересы  ВНИИ  Автоэлектроники  -  с  кирпичной  улицы  в  москве  -  смешно.  Я  знаю  их  спецов  -  они  не  конкуренты  и  мне  не  плотють....  А  зря.  Я  их  возможности  обогнал...  Хотя  и  не  лично  -  но  в  коллективе...  🙂  Они  не  смогли  сделать  блок  зажигания  -  для  авиамотора  -  а  я  смог....   По  заданным  данным  ....   И  прибор  -  весьма  неплохо  работал...   Сделал  я  не  один.  Я  нанимал  двух  кандидатов  наук.  Результат  выглядел  так  :

http://img-fotki.yandex.ru/get/42/kvadrat67.7/0_16951_e6723e96_orig

И  идея  что  модернизироваать  блок  от  уазика  -  имеет  смысл  -  по  сравнению  со  строительством  с  чистого  листа  -  прозрачна...
 
То что slav с ижаком хочет сделать -я не против,даже за,так сказать ради спортивного интереса ;D Только мне кажется,, что без настройки впуска- выпуска,изменения фаз,положения и количества окон,углов продувки ему(ижаку) глубоко по колено что выплюнутая в выхлоп смесь была приготовлена карбюратором,инжектором,большим кольцевым коллайдером. ;D ;D ;D
И ничего личного ,когда я учился в 7м классе у меня был дырчик (д6)и я чего- то решил, что если поставлю магнето от трактора, то он начнёт" лётать",пару дней химичил,сделал,но он не "полетел" :'( :'( :'(
 
don migel - я  приветствую  переделку  планеты  -  как  дешовый  стенд.  В  результате  -  будет  реальный  результат  экспиримента.  Не  разговор  -  но  опыт.

А  мощность  -  была  20  плюс  -  минус  3  кобылы  и  будет  столькоже.  Это  не  двигатель  для  ЛА  -  но  двигатель  науки.  Хотябы  маленький.  Так  что  интересно.

Если  нужен  экспиримент  с  зажиганием  -  например  -  я  тоже  сперва  на  мопеде  каком  либо  экспиримент  делать  -  считаю  проще.  Заработает  -  тогда  можно  от  малого  идти  к  большему.
 
Да это я так, потрепаться да и только.А эксперименты приветствую!!!Сам пару лет назад решил продуктивней использовать октановое число газа без поджатия головки цилиндра.Короче,турбач просто просился!4дня пилил,варил,кумекал,в итоге сделал.Завёл, настроил,звук абалденный 😀 😀 😀Поехал пробывать ,при переходе с1й на 2ю,когда вдавил педаль,контровзрыв, лопатки компрессора пвыворачивало. Больше не пробую ,дороговато!!
 
Может кто нибудь сказать про [highlight]длительность эл. импульса включения[/highlight] форсунки на ВАЗовских инжекторных(1,2литра),на номинальном по мощности режиме?! :-?  Хочу предварительно подобрать номиналы элементов схемы! 🙂


[highlight]Они  не  смогли  сделать  блок  зажигания  -  для  авиамотора  -  а  я  смог....[/highlight] kvadratov

   Ну вот , это уже тот размерчик.......а то УАЗик.....с ихним не смотрится! 😀  🙂
 
slav  -   впрыск  строится  для  планеты.  Главный  жиклёр  от  планеты  имеет  расход  270  мл.  жиклёр  холостого  хода  50  мл.  в  минуту.  Не  проще  экспириментально  подобрать  необходимую  длительность  импульса  -  чтобы  форсунка  выплёвывала  примерно  300  мл.  при  частоте  сигнала  -  6000  импульсов  в  минуту ?  Поставить  на  запуск  радиотехнический  генератор  ГСС  -  ( генератор  стандартных  сигналов  )  -  к  нему  силовой  коммутатор  -  любой  конструкции....  И  меняй  скважность  импульса.  Через  полчаса  -  всё  встанет  на  свои  места.

А  про  коммутатор  от  УАЗика  -  я  не  предлагаю  с  ним  летать.  Он  конечно  килограммовый  кирпич.  А  для  экспириментов  -  вполне  дёшево  и  сердито. 

Два  слова  про  блок  зажигания  -  который  Вам  понравился  по  исполнению.  Разработка  на  заказ  -  дорогая  штука.  Данный  девайз  обошолся  много  дороже  чем  несколько  комплектов  зажигания  Дукати....   Серийные  образцы  -  должны  были  быть  недороги....  Но  те  6  экземпляров  -  из  установочной  партии  -  вышли  по  цене  -  как  антикварные  столовые  серебренные  ложки....
 
Кароче всё это блаж, карб весит грамм 100, а вся эта система впрыска х.з. и ещё сделана путем научного гадания  300 или 350мл или 50 :-? Спасибо за то что убедили 😉
 
hasan сказал(а):
Кароче всё это блаж, карб весит грамм 100, а вся эта система впрыска х.з. и ещё сделана путем научного гадания  300 или 350мл или 50 :-? Спасибо за то что убедили 😉


Прибавь вес аккомулятора :-/
 
slav  -   впрыск  строится  для  планеты.  Главный  жиклёр  от  планеты  имеет  расход  270  мл.  жиклёр  холостого  хода  50  мл.  в  минуту.  Не  проще  экспириментально  подобрать\\\.

Можно и так,только на улице (и в гараже) холодно уже........думал кто то уже владеет узкопрофильной информацией! :-?  🙂

  Будет ли БОШевская форсунка на 100гц  (максимальные обороты)  работать?

То Наиль:   На ультралайт эта система конечно не пойдёт,на аэросани,самолёт или пневмоход, пойдёт возможно! 😉
 
http://www.nissan-marine.ru/index.php?show_aux_page=18

http://www.tohatsu.by/article/chto-takoe-sistema-tldi

http://www.mnevka.ru/statia/tohatsu/tldi.shtml

http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/honda/307-dva-takta-protiv-chetyrekh-test-motorov-honda-bf.html

по прямому впрыску на двухтактных.
моряки оказывается уже освоили...
 
Назад
Вверх