А вот летать на газу - ябы не рискнул... Теоретически - проблемы нет... а вот на практике - всё оборудование должно быть весьма отточено и идеально налажено. Усложнение системы питания мотора - будет очень значительное.
Практически -тоже никаких проблем.Если регулятор нормальной фирмы и правильно сделан смеситель, можно годами не заглядывать,отказ оборудования в основном от кривых ручек,которые постоянно хотят подрегулировать.
Газ -это совсем другое топливо , он очень чувствителен к состоянию системы зажигания (свечи,провода,контакты,бегунок,вакуум,центробежный регулятор).Иногда на бензине мотор работает как часы,а переходишь на газ - его трясёт и колотит
и невозможно отрегулировать,а проблема чаще всего в "бегунке".
Мои чисто практические выводы почему газ не подходит для авиации:
1 .Чувствуется потеря мощности(возможно при увеличении степени сжатия под газ эта потеря будет не так заметна).
2. При эксплуатации на больших оборотах чаще прогорают:
- прокладки головки цилиндра,
- выхлопные клапана(чаще этим грешат с гидрокомпенсаторами).
Для переделки на газ надо взять два редуктора от 50л баллона. Один поставить на баллон в штатном режиме и отрегулировать чтобы на выходе было давление 300мм водяного столба. Измеряется самодельным U-образным водяным манометром из любой прозрачной трубки, закрепленной на доске.
Второй редуктор разобрать, вынуть из него большую пружину, найти мягкую пружинку, и закрепить ее так, чтобы она _тянула_ мембрану вверх, а не давила на нее как это делала большая пружина. Получится газовый дозатор.
Первый редуктор оставить,как есть,либо чуть усилить пружину(если на больших оборотах чувствуется нехватка газа)
Второй редуктор переделать как сказано выше,только добавить болт ,которым можно регулировать натяжение пружины(регулятор холостого хода).пружинка должна быть очень слабой,и первоначально регулируется чтоб слегка прослушивался выход газа.
А между двух редукторов поставить простой краник или электромагнитный клапан.
карбюратор лучше вообще не трогать,а сделать такую приблуду и поставить ее перед карбюратором.