Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
:craZy
Я совсем перестал понимвть смысЫл. Видимо глуп безмерно...
Сначала вместо штатного авиационного городим "основное автомобильное", за тем сочиняем "упрощённый резервный впрыск".
Мощи не прибавляет, экономия в 1% (или я таки не прав?) и остальное тоже уже развенчано.
Может, если очень хочется поразвлекаться, то сразу сочинить простейший электронный впрыск, исключающий возможность оптимизации на переходных режимах? (Коль они так бесполезны в авиации). Подозреваю что уже придумано, но чтобы он состоял из фарсунок, минимального электронного блока с простейшим алгоритмом работы, полутора датчиков, топливного насоса и дроссельной заслонки. Всё это зарезервировать и спать спокойно. И чтобы всё это хозяйство стОило до двух сотен долларов. Тогда кому то из экпериментаторов это может быть интересно.
Глупость?
... меньшая чем городить огород из умной автомобильной электроники
Я не в курсе что такое БНК12 , однако знаю что такое МЛ702 на М14. Его для подобных применений я бы не стал использовать. Мало давление на выходе , для регулировки давления байпас соединяет выход со входом , что способствует образованию паровых пробок. Если БНК 12 дает 3 атмосферы и сливает избыток в обратку - дерзайте. Автомобильные форсунки дают хороший распыл , это возможно при необходимом давлении . Расскажите про схему ,если хотите ,я так же сочинил упрощенный резервный впрыск на случай отказа основного автомобильного.
Я совсем перестал понимвть смысЫл. Видимо глуп безмерно...
Сначала вместо штатного авиационного городим "основное автомобильное", за тем сочиняем "упрощённый резервный впрыск".
Мощи не прибавляет, экономия в 1% (или я таки не прав?) и остальное тоже уже развенчано.
Может, если очень хочется поразвлекаться, то сразу сочинить простейший электронный впрыск, исключающий возможность оптимизации на переходных режимах? (Коль они так бесполезны в авиации). Подозреваю что уже придумано, но чтобы он состоял из фарсунок, минимального электронного блока с простейшим алгоритмом работы, полутора датчиков, топливного насоса и дроссельной заслонки. Всё это зарезервировать и спать спокойно. И чтобы всё это хозяйство стОило до двух сотен долларов. Тогда кому то из экпериментаторов это может быть интересно.
Глупость?
... меньшая чем городить огород из умной автомобильной электроники