Лыжи и вопросы зимней эксплуатации дельталетов.

Дело хозяйское, но это видео не мое, а автора, кто это придумал и сделал музыкальный ролик. А, регистратор, все, чем он располагал. Я сам редко пользуюсь видео. Я лишь хотел наглядно показать этим  крепление лыж. И, все, поскольку на планировании это хорошо видно на стоп-кадре. Других видео у меня нет.
 
Сегодня отлетали вечером, температура -12. Хватило на два 15 минутных полета. Холодно черт подери... Надо что то решать с экипировкой. Нательник, брюки, свитер, полукомбинезон и куртка демисезонные от техноавиа, продуваются насквозь через 5 минут. На голове подшлемник и ЗШ-7, в принципе терпимо, но лицо мерзнет. Перчатки какие то толстые тоже на 5 минут хватает. Вобщем всё надо менять, думаю ставить стекло большое на подкос, может "Емелю" на 12 вольт под куртку засунуть. Короче не в восторге мы от зимних полётов.....
 
Согласен полностью!
Меня даже на маршрутных полетах в -15 вполне устраивали  десантные ватные штаны, термобелье, пара свитеров и финфлайровский старенький пуховик, пойдет любой, они обычно не продуваются. Ноги либо в унтах, либо в летных ботинках с унтятами. На голове снегоходный шлем с визором и специально сшитые рукавицы. Хорошие рукавицы как бы не важнее хорошего шлема! Летал и на открытых аппаратах и с обтекателем. С обтекателем вообще часа на 2 уходить можно, даже при -25.
Вывод: холодной погоды не бывает, бывает не соответствующая погоде одежда.
 
Из дорогого, в мною перечисленном, только шлем - порядка 10000 р, и унты примерно 2000 р.
 
Предпочитаю в летных ботинках, в них ходить сподручнее, а рулить - пофигу, что в унтах что в ботинках.
 
А никто не пробовал вот такую штуку под свитер засунуть и воткнуть в прикуриватель?
Накидка на сиденье с подогревом Полярник-1
Штекер прикуривателя снабжен предохранителем, светодиодом.
Потребляемая мощность:12Вт,Температура нагрева поверхности:38 °С, Время разогрева:20 сек.
Габариты-340x6x390
Цена 365 руб.
 

Вложения

  • 303CEKB.jpg
    303CEKB.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 86
Конечно, но соответствующая одежда будет стоить соответствующих не маленьких денег. Жена может не понятьВот каждый и крутится как может...
🙂 😉Обязательно продолжайте летать не забывая о здоровье. :~)
Вы нужны своим близким ЗДОРОВЫМ !
Удачи 😉
 
Обязательно продолжайте летать не забывая о здоровье
Я понимаю ваш сарказм, здесь же все летают на 912 ротаксах, в шлемах Флайком, с интеркомами от Микроавионикс и рациями от Айком. Да? Я ничего не упустил?
 
здесь же все летают на 912 ротаксах, в шлемах Флайком, с интеркомами от Микроавионикс и рациями от Айком. Да? Я ничего не упустил?
Из всего Вами перечисленного у меня ничего нет 🙂
 
А никто не пробовал вот такую штуку под свитер засунуть и воткнуть в прикуриватель?
Накидка на сиденье с подогревом Полярник-1
Штекер прикуривателя снабжен предохранителем, светодиодом.
Потребляемая мощность:12Вт,Температура нагрева поверхности:38 °С, Время разогрева:20 сек.
Габариты-340x6x390
Цена 365 руб.

...И однажды на маршруте порвется проволока в накидке... Или того хуже, коротнет пару витков. 😉
 
А никто не пробовал вот такую штуку под свитер засунуть и воткнуть в прикуриватель?
Цитата:
Накидка на сиденье с подогревом Полярник-1

В начале 90-х летали в советских нательных электрогрелках , называлась костюм "Пингвин" . Впечатления наилучшие, недостаток - Бурановский генератор еле тянул.
Сейчас погуглил, под этим названием выпускается немного не то, что раньше, и питание от USB.
 
Тоже Сегодня полетал, лыжный костюм, под ним термобельё и свитер, на ногах ботинки типа берцев, на голове шлем из магазина для мото, китайский, открытый, за 950рублей, под ним подщлемник. на руках хб перчатки+ рукавицы с кожанным верхом. тепло. температура около -12. аппарат без обтекателя. общее полётное время  час сорок пять. 16 взлетов, 6 посадок с выключенным двигателем, остальные с задроселированным.  Если б не близость хорошей тучки - полетал бы ещё.
 
Вчера с удовольствием (без иронии) летал при температуре на
земле -42 . Атмосфера спокойная выше морозного тумана небо
голубое практически никакого обледенения.
Экипировка вот что важно непродуваемая фирменная а всякие ватники свитера безтолковые  дешовые  куртки не годится.
Шлем снегоходный обязательно с обогревом стекла и с манижкой. Вообщим на дельте кабина не нужна температура это не здерживающий фактор полетов. Здерживающий фактор
ветер и болтанка.
Раньше также Емелю на грудь пристегивал Пингвина одевал и обувал на трапецию снегоходные обогреваемые ручки клеил
соответственно куча проводов вокруг. Сейчас это пройденный путь просто сейчас есть хорошая одежда.
 
Сейчас это пройденный путь просто сейчас есть хорошая одежда.
Приведите, пожалуйста, исходные данные для поиска "просто хорошей одежды": фирму, модель, параметры. Особенно интересует обувь.
 
Назад
Вверх