Лыжи и вопросы зимней эксплуатации дельталетов.

Все гениальное просто! А я все тупил как дыру заделать и чтоб вилка крутилась свободно :STUPID
биатлонист спасибо за идею :~)
 
Классную идею там нашел - лыжа со стабилизатором,

Думаю это для самолетных больших скоростей. На скорости 60 км/час передняя масса лыжи будет перевешивать вниз  и нужен большой стабилизатор, или его плечо длинное. Проще тросик с пружинкой или веревочкой подвязать ! 😀
 
Правильнее будет гнуть фанеру вдоль волокон по шаблону, предварительно ее распарив.
Распарил и гнул и вот итог Сломалась. Да еще от распарки вся расслоилась.Гнул фанеру 10мм! 😡
 
Смотрите книгу N348там и про площадь и про конструкцию, ну всё.
Почитал, интересно. У нас было принято удельное давление на лыжу 800-1200 кг/м2, у буржуев 600 кг/м2. Если брать за расчет буржуйское значение, то получается 60 г/см2. А тут на форуме люди стремятся к 25 г/см2. Вопрос, зачем так мало? Это у меня лыжи получатся 150см на 50см.
 
Почитал, интересно. У нас было принято удельное давление на лыжу 800-1200 кг/см2, у буржуев 600 кг/см2
Ну наверное не см2, а м2.  Была такая книга Ювенальева (можно найти в сети) "Аэросани" там берется 600 кг/м2.
Для сравнения - взрослый человек на беговых лыжах оказывает  давление на снег примерно 400 - 500 кг/м2, при этом в рыхлом снегу проваливается.  Ратраки - машины для подготовки снежных трасс для лыжникв - 500 кг/м, они не проваливаются вообще.
Нагрузите столбик 1 см2 весом 50 г - уйдет в снег, нагрузите платформу 1 м2 весом 500 кг - не провалится, значит  нельзя линейно масштабировать площадь, поэтому наверное и считается оптимумом для машин веса дельталета (аэросаней) давление 600 кг/м2 Видимо еще играет роль форма лыжи, более широкая и короткая меньше будет проваливаться, а узкая и длинная как бы раздвигает снег. Мне так кажется...
 
Ну наверное не см2, а м2.
Да, конечно. Исправил.

поэтому наверное и считается оптимумом для машин веса дельталета (аэросаней) давление 600 кг/м2
Так и есть, люди много лет назад считали, проводили эксперименты, написали учебник. А наши дельтапланеристы сказали фиг вам, мы сделаем лыжи в три раза больше 🙂
 
Весь вопрос где эксплуатировать. В Подмосковье снега много не бывает. А за Уралом -по свежему пухляку,(когда по пояс проваливаешься выходя с самолета) на маленьких лыжах будешь полдня на лесной поляне себе полосу накатывать для взлета.... 🙂
 
albatros, какое расстояние у вас от переднего кончика лыжи до пола? Делаю по вашему подобию, расстояние получил 9 см, думаю маловато будет...
 
Заштрихованное можно удалить будет полегче.
 

Вложения

  • IMG_011.jpg
    IMG_011.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 107
Спасибо. А у вас аппарат сколько весит? Сколько уже на таких лыжах отлетали? Я тут за три дня склеил носовую лыжу, да вот чуствую надо переклеивать... Размеры почти ваши, только нос загнут меньше. Но у меня аппарат тяжелый, 500 кг. Вес лыжи получается 4.4-4.7 кг.
 
Летал я на лыжах мало раз пять,я не большой любитель зимних полетов .Аппарат у меня легкий весит 250кг приблизительно точно не знаю. Вес лыжи у меня написан приблизительно ,точно взвешивать небыло нужды. Переклеивать пока не советую .Сделайте три лыжи поездейте по снегу , переделать одну лыжу будет не долго . Думаю разнится будет не велика. Мы испытывали даже не покрывая эпокидкой.По глубокому снегу едет свободно но перед взлетом приходилось несколько раз проехать прикатать полосу.  У вас снег то есть ?
 
Можно снегоходчиков припахать, если есть поблизаости, за полчаса отличную полосу подготовят.
 
У нас дурдом, +5, снега нет, солнце и трава зазеленела. Если ветер стихнет поеду на колёсах летать...
у нас и на колёсах никак... в грязи утонешь. а во дворе маргаритки зацвели и нарциссы вылазят.
 
Давно не заглядывал на сайт и понял, что на ответ 136 никто не среагировал. А, это принципиально.

berkut33 писал(а) 18.12.13 :: 04:46:44:Если я не прав, пусть сам автор  augen и даст объяснения, но не Вы,

SUN: Просто я уже знаю шутки вашго пространственного воображения, точно так же вы считали, что я триммером пытаюсь притянуть носовй узел к трапеции, и тут опять...Разбирайтесь, преде чем писать, чтоб не попасть впросак снова.

SUN, я понимаю, что Вы во всем категоричны. Про триммер опустим, я же сказал Вам, что ошибся. Зрительно обманулся.

Но на рисунке в п .70 кабанчик растяжки тросов явно крепится не на оси, как Вы пытаетесь всех убедить. И, явно видно болтовое крепление. Он жестко закреплен на лыже вблизи втулки. И, я просил не Вас выступить в роли посредника, а просил автора augen–а дать нормальное объяснение, если я не прав, что кабанчик растяжки тросов установлен конкретно на лыже рядом со втулкой вращения. Так представлена фотография.

Вот и все.  И, если это так, то это не приемлемо. Здесь не нужна Ваша экспрессия в обычной Вашей манере, а просто необходимо разобраться. Когда он скажет, что кабанчик установлен на оси, а на фото просто этого не видно, вопрос сразу разрешится.
 
Кто летает на "Фрегатах" -"ВМ", лыжу на взлете не проворачивало вниз?Сегодня полетел пассажиром,так за борт слазил-поддел за трос с резинкой и вернул,но не комильфо висеть на 50 метров вверх жопой-не в цирке же и стаховки нет ,еле одной рукой поднял.Сейчас отпаиваюсь.Так вот вопрос-это что такой жучок заложен "ВМ".Сам летаю на другом аппарате("Акуле" Оробинского Саши),так даже на самодельной телеге такое невозможно,если только трос порвешь.
 
Назад
Вверх