Лыжи и вопросы зимней эксплуатации дельталетов.

вот такой нановариантец.
_______________037.jpg

если что- я на нановетке
 
Кто летает на "Фрегатах" -"ВМ", лыжу на взлете не проворачивало вниз?Сегодня полетел пассажиром,так за борт слазил-поддел за трос с резинкой и вернул,

Так вот, чтобы этого не было и не могло бы случиться, я в ответе 117 описывал использование одних капроновых шнуров для крепления лыжи, и обеспечения необходимого ей хода при движении по снегу. Без всяких резинок.

Здесь одновременно и амортизатор и страховка. И, ничего лишнего. Более чем за 15 лет эксплуатации с подобным креплением, лыжи ни разу не подвели. Эластичность шнура, в пределах необходимого хода лыжи, при проезде через препятствия, какие может, преодолеть дельталет, вполне приемлема.
 
Так вот, чтобы этого не было и не могло бы случиться, я в ответе 117 описывал использование одних капроновых шнуров для крепления лыжи, и обеспечения необходимого ей хода при движении по снегу. Без всяких резинок. 

не пинайте больно, но всё же, я так и не понял какие это капроновые шнуры, где их используют?  :-X те что я видел, ну никак не тянутся! а поставил резинки, так они , зараза, теряют упругость и боюсь как бы ваще не лопнули и не попали потом в винт...
 
какие это капроновые шнуры
Шнур полиамидный плетеный 16-прядный ТУ 15-08-333-89
Конструкция 16-прядная плетеная с сердечником
Сырье Изготавливается из полиамидной нити линейной плотностью 93,5 и 187 текс.
Особенности
Конструкция плетеных изделий более сложная, чем у крученых. Основой плетеного шнура служит сердечник, состоящий из скрученных 3-прядных каболок. Оплетка, состоящая из 16 прядей, придает оригинальный внешний вид и дает большую устойчивость к истиранию.
Устойчивость к действию щелочей и гниению.
Неустойчивость к действию кислот и органических растворителей
[highlight]Поглощают энергию при ударных нагрузках - удлинение 20-25%[/highlight]
Удельная плотность 1,14
Температура плавления 215 С
Применение
Оснастка яхт, катеров и других маломерных судов
Упаковка, хозяйственные и вспомогательные нужды
Подъем, закрепление, упаковка, буксировка и другие операции с грузами
Репшнуры в промышленном и любительском альпинизме
Растяжка тентов, палаток и рекламных конструкций
Изготовление спортивного инвентаря
Элемент крепления для ячеек георешетки
http://xn----7sba2bqca1b.xn--p1ai/braids/braidpa.html продается в хозмагах, метизах, бывает разных диаметров, в метизах продается метражом. ключевые слова Шнур полиамидный плетеный 16-прядный.
Полиамид — это целая группа различных синтетических волокон, среди которых — капрон, нейлон, силон
http://contekiev.io.ua/s96784/chto_takoe_poliamid
как то я себе заочковал такой ставить.  хотя в Батюшково видел и летал на аппарате с лыжами  закреплёнными таким шнуром. иногда узлы уползали и надо было корректировать положение лыжи перевязкой. иначе начинало тянуть в сторону в полёте.
 
что то похожее у меня уже есть в гараже, целый маток! но он тоже ну не как не тянется...
 
Капроновый шнур хорошо работает на ровных площадках. У нас же бывало пока до площадки доедешь приходится преодолевать прочищенные дороги с ледяной  ступенькой более 0,5м. И вот здесь из-за большой нагрузки шнур вытягивает узлы и перед стартом приходится все перевязывать. А тросики с пружинами обеспечивают угол проворота лыжи до +-45 градусов .
 
вверх ##пой-не в цирке же и стаховки нет
😀Сахалин,это недецкое веселье ;D!!...надо всё поломать,чтобы не лениться потом привязывать страховочную верёвку,за которую есть шанс поднять упавшую лыжу?!! 😱 😱
 
тросики с пружинами обеспечивают 
Андрей,у меня на РП200 стоял торсион,изготовленный из пружины поднимающей волговский капот...но,всё равно применял и резиновые шнуры и капроновые верёвки 6мм...лучше переусердствовать,чем ремонтировать самолёт 😀
 

Вложения

  • Foto_1242.jpg
    Foto_1242.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_0508.jpg
    IMG_0508.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 111
во классная идея!!!  😀 нада так же себе сделать. Оставить страховочные троса и вместо натяжных резинок поставить пружины!!! идеальный вариант!!!
 
У нас же бывало пока до площадки доедешь приходится преодолевать прочищенные дороги с ледяной  ступенькой более 0,5м.


Конечно, одни страховочные шнуры не обеспечат подъема лыжи, чтобы преодолеть 0,5 м бугры. Я, думаю, и с резинками такие препятствия будет не просто преодолеть без помощи группы поддержки. Но дельталет это же не трактор. И, Вы по таким буграм не взлетаете и не садитесь. А, в приделах 15 см и это даже много, носки и пятки, при использовании только чисто одних шнуров (эластичных) без всяких пружин и резинок прекрасно работают, и в этих пределах спокойно перескакивают препятствия.

Шнуры сильно не натягивать,  а только выбрать слабину. И, устанавливать их на лыжи, когда аппарат стоит на ровной поверхности. Тогда по полету они будут располагаться практически горизонтально или с углом, так как вывешен Ваш аппарат.

И, нет больше иной головной боли. Одни шнуры. Я уже упоминал, что в длительной эксплуатации эта конструкция подвязок показала себя вполне надежной. Разве что в процессе эксплуатации за сезон может один раз шнуры требуется подтянуть, потому что в процессе эксплуатации они немного растягиваются. Но, это меньшая заморочка, чем дополнительно в систему вводить амортизационные резинки или пружины. Чем проще система, тем надежнее работает. Но, здесь, как говорится, хозяин барин. Переубеждать не буду. Просто поделился опытом крепления лыж, зарекомендовавших себя в длительной эксплуатации.
 
Сейчас самому смешно, аппарат чужой,спасибо за советы,подскажу хозяину, а про веревку уже думали-при уходе вверх носка лыжи ,петля будет,тут и винт недалеко,но колхозить видать придется  :'(
 
Ну ребята, я понимаю что изобретательность так и прёт,
но статистику то хоть изучите прежде чем огород городить
еще раз выкладываю ссылку на книгу

Смотрите книгу N348
там и про площадь и про конструкцию, ну всё.
http://www.vokb-la.spb.ru/library/index3.html
 
Андрей,у меня на РП200 стоял торсион,изготовленный из пружины поднимающей волговский капот...но,всё равно применял и резиновые шнуры и капроновые верёвки 6мм...лучше переусердствовать,чем ремонтировать самолёт 

вчера специально пошёл в гараж и нашёл у соседа волгу, подняли капот, посмотрел  🙁 Там же пружина на растяжение работает... Как Вы её гнули в нужном вам направлении? Загорелся идеей сделать подобное как у вас. я так понимаю что пружину нужно греть и гнуть? или тут своя метода? а может прям готовое что то есть? :-?
 
Еще вот так делали с пружинами на растяжение, плюс страховочные шнуры и контровка пружин проволокой от невыпадания.
 

Вложения

  • lyzha.png
    lyzha.png
    7,8 КБ · Просмотры: 125
Рекомендую авиационные амортизационные шуры , только советские надо искать. В торговле кто то продаёт.
Касаемо пружин.
Если пружина изготовлена из рессорной стали то гнуть только с нагревом, не допускать закалки. Даже капля дождя попавшая на горячий метал приведёт пружину в негодность.
 

Вложения

  • 101_0769.JPG
    101_0769.JPG
    117,7 КБ · Просмотры: 97
  • 101_0774.JPG
    101_0774.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 94
В этом видео концы лыж (носок и пятка) соединены только одними капроновыми шнурами. Это хорошо видно, если остановить просмотр видео в момент планирования перед посадкой.

Смотреть "Полет над Храмом в Глинках 2012"

http://my.mail.ru/video/mail/berkut3313/_myvideo/3.html

Межу прочим, весна идет полным ходом и на полосе хорошо заметны пятна чистой земли. Взлетать не просто. В некоторых местах прихватывает, будто за ноги тебя дёргают. Но полеты надо было выполнить обязательно. Нас пригласил батюшка для освещения нового храма и мы это сделали. Хоть и погода была крутая, болтанка и сильный боковой ветер.
 
Как всегда, половина ролика невыносимо-нудная подготовка к полету, никому не интересная, кроме может быть автора.  Я еще могу понять, если человек не умеет пользоваться видеоредактором, и выкладывает как есть, но тут видна обработка, значит все сделано сознательно. Зачем?
В-общем,  смотреть терпения не хватило, извиняйте :о)
 
Назад
Вверх