Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

Ситуация конкретно с моторами разумеется промежуточная. Это известные марки- но второй линейки. Разумеется и производители Хонд не альтруисты и производители лифанов не идеалисты- но они заперты в своей ценовой нише и разумеется используют все попроще.
Будут проблемы с запчастями. Как джибиплэйн написал выше. Попробуй купить тот же электростартер того же производителя который был привинчен к твоему мотору на китайском конвейре. Как ты его выберешь из миллиона вариантов?
А к хонде я реально покупаю хондовские оригинальные части. Беру о официалов. И к Микуни, и fiem и blickle и bosh- все дорого но одинаково уже 15 лет.
Это уже несколько иная постановка вопроса, не так ли - и проблемы стоят уже другие. К тому же, Вы, говоря о невозможности купить, в частности, стартер исходного производителя, умалчиваете о возможности его замены на аналог: это, разве не похоже, по крайней мере, на тенденциозность и желание подогнать под заранее известный ответ?
у меня в 90-е было три японских мопеда и они ездили и ездили.
Но зачем тогда три - если прекрасно ездил и первый: ведь, речь не идет даже, что первый начали эксплуатировать 1.01.1990 г, а третий отказал 31.12.1999 г - все равно, слишком мало.
 
о возможности его замены на аналог: это, разве не похоже, по крайней мере, на тенденциозность и желание подогнать под заранее известный ответ?
Те пост Джибиплэйна про аналоги вы не читали? И в жизни не сталкивались ну например с релюхой внутри которой песок и клубок случайных деталей? То же "аналог".
 
...Попробуй купить тот же электростартер того же производителя который был привинчен к твоему мотору на китайском конвейре. Как ты его выберешь из миллиона вариантов?
Легко. Покупайте его у того-же самого производителя, через того-же самого поставщика. У упомянутого Лифана, практически весь мотор можно купить запчастями. Стартёр совершенно точно можно, оригинальный Лифан, никакой не "аналог". Я покупал, на замену сломанному при перевозке.
 
...но они заперты в своей ценовой нише и разумеется используют все попроще.
Кто Вам это сказал?
😱 Заказчик этой ценовой ниши.  🙂
Понятное дело, рынок определяет рамки качества. Выше качество при более низкой цене, определяют положение товара на рынке, спрос.
По опыту работы в некоторых отраслях производства Китая  :🙂, заказчик очень часто просит высокого качества с низкой себестоимостью. И очень часто, китайцы находят компромисс этого ... непонятного требования.  :STUPID
Могу привести пример конкретно с СУ, но не буду  🙂  Кому надо, тот это и знает и понимает.
Что бы получить от ... любого производителя требуемое качество, необходимо решить совместно с ним некоторые вопросы касающиеся конкретных цифр. Качество подразумевает под собой конкретные показатели. А не все показатели можно рассчитать теоретически.
И тем не менее, не всегда товар производимый по лицензии, является более низким по качеству.
Всё зависит от релейшеншип  😱 между сторонами.
Надо ехать специалисту к специалисту и ...фейс ту фейс разговаривать. Создавать взаимопонимание в вопросе что хочу, и что получу. Когда и сколько будет стоить.
А в магазине, мы уже потребители готового товара. И только в пределах полки можем выбрать. И понимаем, что есть магазины для всех, и есть магазины то же для всех, но не тех, которые... 😱
;D
И вообще, спасибо мне, я уже совсем забыл о чём мы тут разговариваем  😱
 
KOHLER CH750 , те же 30 кобыл активно ставят на SD-1 Minisport  с винтом 116 см.
https://www.youtube.com/watch?v=9mvdkM_VtRA
правда, случаи разные бывают:
https://assets.publishing.service.gov.uk/media/55f12f52e5274a151b000007/SD-1_Minisport_G-CIMA_09-15.pdf
 
оригинальный Лифан, никакой не "аналог"
...  ;D весь Китай, кроме истории, культуры и ...погоды, сплошной  АНАЛОГ...
Так и колесо кто-то изобрел 😉
Обновить в памяти ...
https://www.pilotmix.com/aviation-resources/ultralight-aircraft-engines
 
90 лет назад самолёт с двигателем подобной массы и мощности ставил рекорды дальности, "таскал" двоих и садился "где попало". Кто "не слышал" - информирую: АИР-1.  Улыбка
Если мне память не изменяет рекорд дальности поставил Аир-3(4). Моноплан с крылом большого удлинения и большой долей жесткой обшивки. Изготовленный за бюджетный счет и весьма не дешевый. Насчет садился где попало все весьма условно. Неровные площадки жрут ресурс. Раз сядешь а на десятый рассыпешся. Аиры долго не летали и массовыми стали.
А рекорды ставят всегда на странной технике. Ну давайте еще вояджер вспомим.
  Память иногда, к сожалению, может подводить. 🙁 АИР-3 - другая тема. Речь об АИР-1, журналы "Техника Воздушного Флота" за 27-й год (возможно 28-й), правда, про "странность техники" ничего нет.  :-? Там же и об авиетке, оснащённой двигателем, подобным обсуждаемому в теме.
 
Читаю, читаю и всё никак не могу понять некоторых господ, чем же так не угодил китайский продукт.
Вы в Китае когда крайний раз были? Технологии заводов видели? На поездах со скоростью 420-450км/ч. ездили? (не надо путать с гаражным Китаем, подделывающим заводской Китай)
Видать в мозгу плотно засел анахронизм. Времена меняются, технологии тоже.
Дай бог бы нашим производителям хотя бы подтянуться близко к уровню "зажмуренного" народа.
Лично в моей коллекции предполагаемой линейки движков, этот (один из этих) стоит как бы не на первом месте и аппарат планируется до 115кг.
А страшилки уместны только в пионерлагере ночью под одеялом... 😉
 
На поездах со скоростью 420-450км/ч. ездили
Это копии европейских или японских поездов. Это известно. Ровно та же ситуация что и с моторами. Ваше утверждение подтверждает ранее сказанное
 
На поездах со скоростью 420-450км/ч. ездили
Это копии европейских или японских поездов.
Но они там есть... Как и современнейшие заводы... И того и другого много...

Дай бог бы нашим производителям хотя бы подтянуться близко к уровню "зажмуренного" народа.
Хорошо бы...

Мы только что из отпуска из Новой Зеландии вернулись, вот цитата из отчета из моей ветки:

apiskarev сказал(а):
Вы не поверите, но больше половины туристов здесь из Китая. Мы давно уже наблюдаем этот процесс во время наших путешествий. Сначала это были небольшие группки явно богатых людей, потом пошли большие группы на автобусах, а теперь очень многие из них путешествуют по миру самостоятельно, без гидов, на рентованых хороших машинах. В ресторанах их тоже встречаешь и они прилично говорят по английски.

Угадайте с трех раз, на каком языке продублированы все надписи в городах? Это говорит о том, как сильно вырос уровень жизни в Китае, раз народ начал в массовом порядке путешествовать по миру. К моему удивлению в группах на автобусах очень много пожилых людей. Есть над чем задуматься...

Наше путешествие в Китай в прошлом году открыло нам глаза на то, что есть сейчас современный Китай.
 
Мы только что из отпуска из Новой Зеландии вернулись, вот цитата из отчета из моей ветки:
я это прочитал и мне интересно что это за люди. Предприниматели, чиновники, интелигенция, синии воротнички. Не спрашивал?
 
Мы только что из отпуска из Новой Зеландии вернулись, вот цитата из отчета из моей ветки:
я это прочитал и мне интересно что это за люди. Предприниматели, чиновники, интелигенция, синии воротнички. Не спрашивал?
Не, тут я тебе не скажу. По впечатлениям те, что постарше и в автобусах на синии воротнички похожи, но среди них много и реально пожилых. Про них я высказал предположение, что может это дети родителей оттдохнуть посылают, ну чтобы успели в своей жизни хоть что-то увидеть. Молодежь больше похожа на управленцев и нет уже того гонора, как лет пять назад был. Тогда часто распальцовочные варианты мы наблюдали что в одежде, что в поведении.
 
Заказчик этой ценовой ниши.  
Я нормальный заказчик. Не прошу "подешевле",  а прошу качественный мотор. И все мои знакомые тоже нормальные, все просят хорошие моторы. Кто просит себе плохих моторов?
 
Излишне восхищаться китайским продуктом тоже не следует . БОльшую часть товаров , которые надо делать именно руками,  они делают  гoвeнно . Это легко проверить : какие товары они экспортируют в развитые страны -- там нет  автомобилей , самолетов , и много чего еще ( уточняю - в развитые страны). Лично наблюдал ,как их грузовики выхаживают по 100 тыс и разваливаются , и потом в возрасте 2-3 лет их же не возможно продать за нормальные деньги . Где не нужны мозги и руки , то они конкурируют успешно -- это электроника разных типов , тапочки и футболки
 
Заказчик этой ценовой ниши.  
Я нормальный заказчик. Не прошу "подешевле",  а прошу качественный мотор. И все мои знакомые тоже нормальные, все просят хорошие моторы. Кто просит себе плохих моторов?
Тут Вы выступаете в роли заказчика-покупателя уже готовой продукции?
Или заказчика, желающего получить конкретно Вас интересующий  продукт? С конкретными хар-ками. В чём разница? 
Покупая у китайских производителей  😱 к примеру сверло - "...карбид, весна приходить, метал-дерево высокий качество
любить HSS..."   😱 ;D Вы нормальный заказчик именно на - карбид HSS  😱 🙂 Это Ваши ожидания.  🙂 Но на самом деле, часто это ... :🙂 весна приходить... ;D Без карбид любить... ;D
Я понятно изъясняюсь?  😡
А вот если Вы зайдёте не в торговый отдел этого предприятия, а в приёмную, и лично поговорите с замом о совместном сотрудничестве и договоритесь за   :🙂 сверло с содержанием  :🙂 кобальта 10% и длиной хвостовика 100 мм. тогда Вы и станете нормальным заказчиком как Вы и ожидаете. Конечно, если они согласятся взять этот заказ.
И ещё один вариант, это проверить десяток производителей с готовой продукцией, отобрать оптимальный вариант и работать с ним. Но в этом случае .... стартер будет вращаться в ту сторону, в которую производитель и закрутил.  🙂
 
Назад
Вверх