Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

Излишне восхищаться китайским продуктом тоже не следует . БОльшую часть товаров , которые надо делать именно руками,  они делают  гoвeнно . Это легко проверить : какие товары они экспортируют в развитые страны -- там нет  автомобилей , самолетов , и много чего еще ( уточняю - в развитые страны). Лично наблюдал ,как их грузовики выхаживают по 100 тыс и разваливаются , и потом в возрасте 2-3 лет их же не возможно продать за нормальные деньги . Где не нужны мозги и руки , то они конкурируют успешно -- это электроника разных типов , тапочки и футболки
Да, всё правильно. Если бы не т. Эйнштейн  😱  ;D
А он как раз и отметил, что всё в мире относительно.
И лично наблюдая, и даже лично покупая товары их мотопрома, в сотый раз убедился в правоте т. Эйнштейна.  🙂
Как покупатель запчастей, выбрал двух, трёх поставщиков. Кроме Зонгшена  🙂  И работал только с ними. Для нормальных заказчиков, брал поршни не дорогие, но с стабильными геометрическими параметрами. А для спортивных моторов, брал вот такие поршни... то же китайского производителя.  ;D
 

Вложения

  • DSC05273.JPG
    DSC05273.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 133
  • DSC05272_002.JPG
    DSC05272_002.JPG
    50 КБ · Просмотры: 143
так там же USA написяано :-?
;D  😡 Блин, я ж Вам говорю уже 10 лет, Китай разный бывает. Ехать надо, договариваться.
В 92-м, себе на РАФ, привёз из Шеньяна  Филипс магнитолу, кассетную. Прямо на заводе купил.  🙂   
Всё можно оговорить, если Вы заказчик чего то своего, лично придуманного и заказанного.
Ямаха для себя выпускает в Китае кучу техники. И, как ни странно, написано, что ....сделано (собрано, выращено) в Японии.
Поршни, заготовку, делает один завод в Китае, кольца могут быть произведены на другом. А коробочка, персональное дело заказчика. 🙂 Если это не противоречит международным законам о правах собственника. 
 
Кстати, вспомнил ещё один интересный факт. Не бойтесь  🙂 один. Труселя  :-? классные, купить не смог. Для японца делали по контракту. Ткань покупалась в Китае, ехала она в Японию и красилась там. Возвращалась на другой завод и раскраивалась, и шилась. Упаковку то же из Японии японец привёз.
Так вот, купить себе я эти ....с ног сшибательные труселя, не смог. Ни одной пары  😱 Даже за деньги...  😡  ;D
Но, когда через пол года контракт закончили, я вернулся на фабрику, скупил остатки,  :🙂 заказал свою упаковку (японец остатки своей упаковки, забрал) и отлично продал тут в Украине.  🙂
 
так там же USA написяано :-?
Там написано, что это международный офис по продажам этой компании и написано где он находится, т. е. написано кто это продает. Там не написано кто и где это делает.  😉
 
Тут Вы выступаете в роли заказчика-покупателя уже готовой продукции?
Или заказчика, желающего получить конкретно Вас интересующий  продукт? С конкретными хар-ками. В чём разница?  ...
Какие такие конкретные характеристики? Я прошу себе моторов сделанных по проекту, с проектными характеристиками. Меня эти характеристики устраивают.

Кому надо именно дешевых моторов, надо ехать и договариваться насчет именно дешевых моторов. Чего именно нужно удешевить, и в чем отступить от проекта.
 
Какие такие конкретные характеристики? Я прошу себе моторов сделанных по проекту, с проектными характеристиками. Меня эти характеристики устраивают.
... 😱 да прибудет с тобой Си... 🙁 Али Экспресс  🙁
;D
Там, кстати, есть кнопочка - "Открыть спор".  😱  На случай несоответствия проектных характеристик заявленным.
 
Кому надо именно дешевых моторов, надо ехать и договариваться насчет именно дешевых моторов. Чего именно нужно удешевить, и в чем отступить от проекта.
Завтра объясню. Впрочем моё объяснение не по теме маленьких моторных сюрпризов. Но могу рассказать как мы с китайцами в 2007-м делали серийный трайк. И сделали  🙂 А в 94 был и совместный двигатель.
Всё это было. Товар остался, а вот людей сегодня, желающих попотеть, у нас нет.  🙁
 
..да прибудет с тобой Си...Али Экспресс 
 
Это зачем?
Есть поставщик который привозит моторы и отвечает по гарантии.

Покупать моторы на Алиэкспресс, это для экстремальных любителей халявы, я себя к таким не отношу, и хорошим людям не рекомендую.
 
Некоторые товары из китая можно канешна покупать , но сами люди
китайския -- полное гaвнo ... только отвернешси -- наипут
 
Некоторые товары из китая можно канешна покупать , но сами люди
китайския -- полное гaвнo ... только отвернешси -- наипут
Дык это дедушка Конфуций их научил. Религия у них такая, наипательная. Они уверены, что это норма. Нам пока вдиковинку, но мы догоним и перегоним. ;D
 
..да прибудет с тобой Си...Али Экспресс 
 
Это зачем?
Есть поставщик который привозит моторы и отвечает по гарантии.

Покупать моторы на Алиэкспресс, это для экстремальных любителей халявы, я себя к таким не отношу, и хорошим людям не рекомендую. 
Вам повезло. У нашего поставщика ... огромная семья, человек 300...400  😱 и недостроенный дом. Два дома. 🙁 В центре города.  😡
Я только привёл пример СВОИХ вариантов  :'(  имеющих довольно низкий КПД. Но кто то, проанализировав ошибки других, может сделать реально правильный ход.
 
Я много ездил по миру и скажу так : китайцы -- это мерзкие твари ... но некоторые товары ихния можно иногда покупати  ... когда эти товары раз в 10-ть дешевле аналогов 
Я Вам скажу по секрету  🙁 судя по тому, куда мы все движемся, ангелов в мире не так уж и много  😉 Но всё же.... 🙂
И в этом деле, есть два варианта для страждущих.
Первый - уметь маневрировать в реальной обстановке между  :🙂 тварей.  🙂
Второй - покинуть этот мир, показав всем тварям дулю  😱  ;D
 
Вам повезло. У нашего поставщика ... огромная семья, человек 300...400 и недостроенный дом. Два дома.В центре города. 
А при чем тут Китайцы и их моторы?

Дык это дедушка Конфуций их научил. Религия у них такая, наипательная.
Китайцы - атеисты. Каждому желающему, они сделают настолько говённый мотор, насколько он пожелает. И этот факт характеризует не китайцев.
 
Раньше, для меня, вопрос отношений с китайцами, сводился всегда к одному - получить свой результат.
Другое дело, что у каждого в голове, свои критерии способа получения этого самого, результата и его качества  😱  🙂
Когда поехал добы(и)вать двигатель, я поехал не срубить бабла в результате поездки, но НАЛАДИТЬ стабильно работающий механизм зарабатывать деньги в нормальной производственной обстановке. 
Когда работал с прототипом трайка, за свой счёт  :'( задача была лишь получить новый на нашем рынке товар, с заданными хар-ками для зарабатывания денег в нормальной торговой обстановке.
И в первом и во-втором случае,  для стартапа, придерживался одного правила - показать производителю, рентабельность будущего производства.
В чём заключалась эта рентабельность?
1. Своевременность товара. Провёл анализ и предварительный сбор заказов. За свой счёт. Этот пункт можно заменить наличием личных денежных средств для реализации остальных пунктов.
2. Возможность не дорого дооснастить уже работающее производство, необходимыми средствами производства.
3. Использование тех же площадей для сборки.
4. Использование технологии сборки на 80...90% из уже выпускаемых комплектующих. 
Вот и всё.
Двигатель получился, но у меня не было в 95-м году необходимых денежных средств,  создавать совместное производство. А из хороших знакомых, понимающих такое начинание  :🙂 практически все, эмигрировали из страны.
Понятное дело, брать деньги у будущих местных олигархов  😡 я не стал, слава Богу.
Трайк получился, его продают. Естественно, меня отблагодарили. И естественно, я не собирался требовать роялти.  Т.к. у меня не было на товар никаких прав. 
 
s_smirnov сказал(а):
Вам повезло. У нашего поставщика ... огромная семья, человек 300...400 и недостроенный дом. Два дома.В центре города. 
А при чем тут Китайцы и их моторы?

Дык это дедушка Конфуций их научил. Религия у них такая, наипательная.
Китайцы - атеисты. Каждому желающему, они сделают настолько говённый мотор, насколько он пожелает. И этот факт характеризует не китайцев.
Я про нашего поставщика. Китайцев мы не пускаем на наш рынок без посредника.
Это да. Всё зависти от личностных пониманий.
 
Вы все верно толкуете , я - это эмоции , а вы - это практика .. эти два понятия всегда будут спорить ,  и главное -- ни о чем
Ivan-avia сказал(а):
Много ездя по миру , я полнял , что мерзопакостней китайцев нет существ .. эти узкоглазые твари даже в в сартире отеля бросают использованную бумагу на пол .  Но ...  приходится мириться с этим явлением -- цена/качество
Нет, спорить не будем.  🙂 Мне, как и многим, нужен двигатель для ЛА.  Но, лично мне, на 912-й пока не хватает средств.  🙁  Поэтому, не вступая в полемику о том, где же тварей ...нет  😱 я добываю себе запчасти для японского двигателя и у китайцев.
Больше того, я вполне себе представляю некоторую часть своего будущего.... в Китае. Где, поверьте, заработать вполне можно не смотря на Вашу уверенность, что все китайцы ....редиски  🙂
Вопрос в приоритетах и задаче. Практика убеждает, что я не смогу переубедить их, не бросать бумагу на пол, а вот достать желаемое, это реальная задача.   
 
Не удержался, купил одноцилиндровый Зонгшен. Пока не заводил, снял обвес и посмотрел. Качество литья нравится, болты все калёные, собрат аккуратно, после Вихря и даже Жигулей смотрится просто прекрасно. Диффузор карбюратора оказался всего 23мм, понятно почему заявлено всего 18лс, даже у Оки таких диффузоров два на вдвое меньший объём цилиндров, и то там карбюратор двигатель душит заметно. Вес не мерил, нечем, но по ощущениям очень лёгкий для своих размеров. Размеры правда огромные, почти как Оковский. Безредукторный метровый винт с таким уже не применить, цилиндр торчит почти на всю длину лопасти, или удлинять вал и ставить винт по-дальше вперёд через муфту, а мотор накрыть обтекателем. На днях разберу, гляну можно ли ему доработать систему смазки чтобы можно было крутить пилотаж с отрицательными перегрузками. Масляный фильтр с боку торчит, значит масляный насос есть, значит наверняка масло можно из картера переселить во внешнюю ёмкость.
 
Назад
Вверх