Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

Может её целесообразно вообще убрать, а мусор вытряхивать уже из внешнего фильтра который прикручивается там сбоку? Игольчатых подшипников там в конструкции нет, лучше бы они были.
Не получится. Всё, что упало внутри картера, ещё до наружного фильтра, попадает на эту заборную сетку. она для защиты маслонасоса от механических частичек. А после маслонасоса, идёт в фильтр тонкой очистки.
Для авиации, в таком картере надо ставить пару наружных трубопроводов помогающих охладится маслу...

Значит надо сделать маслозабор через дно двигателя, поставить внешний фильтр крупной очистки, внешний маслорадиатор, а потом уже запустить трубку в насос?
 
Lapshin писал(а) Вчера :: 11:44:
Вы слетайте с обратными перегрузками и в перевернутом. на чем-нибудь другом
Неначем... Но очень хочется.
Если очень хочется, то в нашем городе есть 2 человека, летающих  вверх ногами на собственных самолётах, и причастных к техническому творчеству. Полагаю, вопрос можно решить за канистру бензина .Ибо совет попробовать, прежде чем составлять себе ТЗ, очень актуален. 🙂
Я уже давно бьюсь с этим не приятием факта редуктор не добавляет мощности до редуктора как было 28лс так и останется.
Всё верно! Но редуктор позволяет получить оптимальные параметры работы ВВ, и иметь его КПД не 0,7, а 0,8 например...впрочем, эти нюансы вы давно исключили из поля своего зрения. 😉
К сожалению, в большинстве случаев, этот процесс растягивается на годы.
Вот именно! Поэтому- "...души прекрасные порывы!" 😉
Но у меня, после пару перетаскиваний его с места на место, пропадает всякое желание видеть его на самолёте.
  [smiley=thumbsup.gif]
 
Всё верно! Но редуктор позволяет получить оптимальные параметры работы ВВ, и иметь его КПД не 0,7, а 0,8 например...впрочем, эти нюансы вы давно исключили из поля своего зрения.

Не знаю почему но в мои высказывания как правило не вникают.
Замет те я не где полностью не отметаю редуктор а лишь указываю на его недостаток. И рекомендую по возможности избегать его использование. Как например я. Для одноместного достаточно без редуктора. А на двухместный, при том же движке, я установил редуктор. А куда деваться из двух зол я выбираю меньшее.
 
Значит надо сделать маслозабор через дно двигателя, поставить внешний фильтр крупной очистки, внешний маслорадиатор, а потом уже запустить трубку в насос?
А это уже потребует и времени, и последующих экспериментов. На самолёте, если что, на обочину не скатишься. 🙁
Это всё к тому, что китайцы, как и все остальные, делают двигатель под конкретное ТЗ, в котором, никогда не встретишь слово - "самолёт"  😉
Насчёт охлаждения масла, можно и проставку между фильтром и картером замутить. А вот упавшее в картер куда фильтровать?  😱 Там и пластик, и отработанный мелкий шмурдяк  😡 А мотор разбирать каждое внесезонье  😱
 
Но у меня, после пару перетаскиваний его с места на место, пропадает всякое желание видеть его на самолёте.

;DА вы попробуйте не таскать его а пусть он вас таскает. 😉
Юрий, я уже говорил, у меня есть выбор. Пока не получу практических результатов от Хонды, пусть себе отдыхает Субарик. Он уже в ящике продавил вмятины своими боками  🙂 К тому же,  на Хонде у меня ни цепей, ни натяжителей  🙂 Кроме трансмиссии с широченным зубчатым ремнём. Т.е. двигатель берётся как есть, причём руками  🙂 и поднимается на стол. Если выкинуть немного лишнего из самой СУ, сцепление, механизм переключения передач, да и все передачи кроме одной, то абсолютно безболезненно можно будет открыть новую ветку - "Маленький сюрприз от японских моторостроителей..."  🙂
Но и китайские моторостроители, каждый год отсюрпризивают покупателей своими поделками  😀 Вопрос не только в надёжности, нам ведь иногда заслонку полностью открывать приходиться, но и вопрос в затратах на дооснащение такой СУ.
К тому же, силовые установки до 20 сил, совершенно малоэффективны для наших местных технологий создания ЛА. Очень нелегко уложиться в минимальный сухой вес ЛА и при этом обеспечить требуемые прочностные и аэродинамические хар-ки. Необходимо иметь очень хороший опыт. Поэтому и приходится пользоваться мощностью, вернее её запасом, для компенсации технических возможностей в выборе материалов, и технологий при строительстве любительского ЛА.  😱  🙂
 
Значит надо сделать маслозабор через дно двигателя, поставить внешний фильтр крупной очистки, внешний маслорадиатор, а потом уже запустить трубку в насос?
А это уже потребует и времени, и последующих экспериментов. На самолёте, если что, на обочину не скатишься. 🙁
Это всё к тому, что китайцы, как и все остальные, делают двигатель под конкретное ТЗ, в котором, никогда не встретишь слово - "самолёт"  😉
Насчёт охлаждения масла, можно и проставку между фильтром и картером замутить. А вот упавшее в картер куда фильтровать?  😱 Там и пластик, и отработанный мелкий шмурдяк  😡 А мотор разбирать каждое внесезонье  😱

Всё можно сделать гораздо проще. Ну сколько секунд вы будете в перевёрнутом полёте. Скажем по буржуйски файв секанд. За это время вашему двигателю не чего не случится без масла. А чтобы масло не заливало цилиндры сделайте внутри над масло картером как бы тарелку.  Перевернулись масло плюхнулось в эту тарелку подождало и вернулось снова в картер. Всё это просто только надо ли. Вы хотите табуретку с мотором обратить в пилотажник. ;D Ну если для вас петля и бочка пилотаж то вперёд. Только через десяток полётов вам это надоест. если конечно вокруг не будет публики 😉 Выпендрится не передкем.  🙂 Ну ладно в принципе это хорошо, что у вас есть цель, пусть даже смешная но цель.  А значит вы время от времени будете брать в руки напильник и.....  Пилить. Пилите Шура, пилите, она золотая. ;D
Не обижайтесь это шутка. Надомной всю жизнь подшучивают говоря а тебе не стыдно ты как пацан по полям на санях гоняешь. Знаете, не стыдно а даже горжусь.
 
Вспомнил случай из жизни. На Ан 2 тогда работал. Шёл с пассажирами по деревням. И вдруг замечаю полезла температура масла. Доложил диспетчеру возможно будет вынужденная.  Но дотянул до ближайшей деревни сел. Пассажиры даже не догадались что за причина.  А причина была проста. Техник разбирал центрифугу и не установил стопор на гайку. Центрифуга разобралась перестала работать откачивающая ступень. И масло стало заполнять картер. Когда приехала бригада слили с картера  два ведра литров по 10. Вот и представьте двигатель работал почти нормально трясло чуть по больше.  Так вот собрали центрифугу и я в тот же день вернулся на базу. Я к чему если у вас  кратковременно в двигателе будет кувыркаться масло не чего страшного не произойдёт. А этот тазик с верху предохранит от излишек. Можно в обще плавающий масло приёмник перевернулся а он упал во вторую половину картера и качает.
 
Вы хотите табуретку с мотором обратить в пилотажник.Ну если для вас петля и бочка пилотаж то вперёд. Только через десяток полётов вам это надоест. если конечно вокруг не будет публики Выпендрится не передкем. Ну ладно в принципе это хорошо, что у вас есть цель, пусть даже смешная но цель.  А значит вы время от времени будете брать в руки напильник и.....  Пилить. Пилите Шура, пилите, она золотая.
😱 Юрий, для меня это несусветная глупость, табуретка и перевёрнутый полёт. Стабильная работа СУ, при нормальных эволюциях, вот для меня что главное.  🙂
У меня есть с кого брать пример в этом вопросе.  🙂 У Яковлева Юры, специально для  всяких перевёрнутых полётов, в гараже стоит RV  😱 ;D 
Лёнина читинская "табуретка" Драгон Флай, для таких полётов снабжена 2-х тактным мотором.  :🙂
Я же нормальный человек. Перпентум мобиле - не мой стиль  ;D
Зачем мне придумывать что то особенное?
Так что я категорически против этих извращений на самодельной табуретке. Я в воздухе отдыхаю глазами и мозгами  🙂 Мне не пилот в самолёте важен, а природа, которую я вижу глазами и слышу ушами. Красивая наша планета. И лишнюю кровь в голову.... уж лучше абсент  ;D
 
Юрий, для меня это несусветная глупость,

Вероятней всего это выступление принадлежало не вам. Я не присмотрелся чьё.  Просто ответил тому кто это изрёк.
И это ваше выступление поддерживаю полностью. Хотя и не прочь бы кувыркнуться пару раз на настоящем пилотажнике. 😉
 
Вообще  двухтактник  больше  подходит  для  выполнения  фигур  пилотажа на  мой  взгляд,  а  если  бак  выполнить  с  наддувом  и мотор с безпоплавковым  карбюратором  так  вообще,  как  это  было  в  добрые  авиамодельные  времена. ;D
 
не прочь бы кувыркнуться пару раз на настоящем пилотажнике. Wink

https://www.youtube.com/watch?v=gYhzdSTNZ-c

=пилотаж,это очень просто !

Это конечно не пилотаж а просто кувыркание но требует мастерства. Пилотаж это Капанина. Вот там пилотаж.
 
https://www.youtube.com/watch?v=gYhzdSTNZ-c

=пилотаж,это очень просто ! 
Это-не просто, а просто здорово! [smiley=thumbsup.gif]
Это конечно не пилотаж а просто кувыркание но требует мастерства. Пилотаж это Капанина. Вот там пилотаж. 
Петли выполняет, восьмёрку в вертикальной плоскости выполняет, что не устраивает?
Над программой полёта осталось поработать.
 
хотелось бы на порядочном самолёте

несколько лет тому назад пилот-инструктор пилотажа,бывший военный лётчик взял меня в ЗЛИН 42 на 15-минутный пилотаж
"без педупреждения"...

к счастию,сделал для меня 5-минутную передышку=летал ниско над аэродромом головой вниз!

-после приземления удивлялся почему я такой бледный?

(хорошо,что был без завтрака!)=всё равно понравилось !!!
 
Всё устраивает просто я же написал хотелось бы на порядочном самолёте. Ну, что это за пилотаж бочка петля. И всё с потерей высоты.
Найдите возможность - попробуйте. хотя бы, на Як-52: уверяю, получите много удовольствия: от полета на пилотаж на Экстре -330 до сих пор в восхищении - но и Як-52 - ничего себе.
 
Назад
Вверх