Знаете Хенрик мнение субъективное. Но не по мне эти машины, так это от бедности. Смотрю я на него, сидит пилот как в инвалидной коляске и пытается, что то сделать. Всё осталось в детстве. А хочется,
;D Юрий, а представьте себе, мешок картошки за спиной, ветер в спину и сверху ещё что то мотает туда, сюда.
😱 И плюс, бежать надо, и не по асфальту, по кочкам... А в паспорте, уже за сорок, и слева в боку что то колит, и в ухе свистит и чешится правый глаз....
🙂 Это я про парапланеристов с дешёвыми сюрпризами от китайских моторостроителей. Ладно ещё, когда на охоте и с медведем оказия получилась. А когда ради удовольствия.
Так что как в инвалидной, это ещё не самое страшное.
🙂
А мотор, если он на спине, должен быть лёгким и форсированным. А если на самолёте, не сильно тяжёлым, и не сильно дорогим. Мощность не столь важный вопрос. В смысле, что сегодня, уже есть достаточно мощные и надёжные моторы, доступные по цене и по обслуживанию. Доступные среднему классу.
Потому что, в конечном итоге, всё и всегда, упирается в финансы. Хотите 60...80 сил, и 60...80 кГ готовая, с винтом и моторамой - платите деньги. Такие же хорошие, как и характеристики. Или возитесь сами, платя личным временем. И перемалывание конструкции утилитарных двигателей, это всё малозначимо. Полезнее конкретный тип и его конверсия с нароботкой в часах, интересной для самодельщика.