Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

хотелось бы на порядочном самолёте
-после приземления удивлялся почему я такой бледный?

(хорошо,что был без завтрака!)=всё равно понравилось !!!
Вот и меня пару раз друг на 52 м полный в пилотажной комплекс прокатил, почему то бледный приходил, хотя это незабываемое, это как кто не был в горах, тому не ведомо...
Видимо дело тренировки :-? Только ушёл тот 52й :-/ халява закончилась..
 
не прочь бы кувыркнуться пару раз на настоящем пилотажнике. Wink

https://www.youtube.com/watch?v=gYhzdSTNZ-c

=пилотаж,это очень просто !
Хенрик, а на Ваше мнение, каков бы мы увидели пилотаж, если бы на Фантоме стоял  :🙂 маленький сюрприз от китайских моторостроителей?  😱
;D
 
не прочь бы кувыркнуться пару раз на настоящем пилотажнике. Wink

https://www.youtube.com/watch?v=gYhzdSTNZ-c

=пилотаж,это очень просто !
Хенрик, а на Ваше мнение, каков бы мы увидели пилотаж, если бы на Фантоме стоял  :🙂 маленький сюрприз от китайских моторостроителей?  😱
;D


-на Фантоме Р503 и 582 =намного силнее...

-ситуацию может подправить применение соосных винтов
с дифференциальным редуктом=ожидается увеличение тяги
больше четверти!

-кроме этого исчезает гироскопический и уменьшается реактивный моменты.(нет ассиметрии)
 
-на Фантоме Р503 и 582 =намного силнее...

-ситуацию может подправить применение соосных винтов
с дифференциальным редуктом=ожидается увеличение тяги
больше четверти!
🙂 Это радует, что производитель Фантома, понимает, на чём можно кувыркаться, а на чем нельзя.  ;D
А Вы,Хенрик, считаете, что таки на китайском сюрпризе  :-? и с соосными винтами  😱 ..... будет крутить?
Сейчас попью кофе, попытаюсь представить  🙂
 
кроме этого исчезает гироскопический и уменьшается реактивный моменты.(нет ассиметрии)
А я его не чувствовал и на 65 силах с винтом 1750 мм. 🙂
Только в момент когда все три колеса отрываются, буквально пару секунд. Ручку чуть влево и всё. Причём и самолёт очень похож на Фантом. И скоро проверю на более мощном моторе. У меня просто стоят достаточно эффективные элероны... 🙂
 
я его не чувствовал и на 65 силах с винтом 1750 мм.

-точно,если есть чем компенсировать,проблем нет...

-но в случае парапланов с трайками лучше биротативные.

ЗЫ=на одинарном винте ЛУГАПРОП 1,7 м получаем 180 кГс
а на соосных 220 кг=заметный выигрышь.
 
Всё устраивает просто я же написал хотелось бы на порядочном самолёте. Ну, что это за пилотаж бочка петля. И всё с потерей высоты.
Найдите возможность - попробуйте. хотя бы, на Як-52: уверяю, получите много удовольствия: от полета на пилотаж на Экстре -330 до сих пор в восхищении - но и Як-52 - ничего себе.

Нет у нас таких по близости. Думаю удовольствие не велико но попробовать хочется. Попробовать самому, почувствовать машину. А так физические ощущения я думаю не из приятных.
 
-на Фантоме Р503 и 582 =намного силнее...

Знаете Хенрик мнение субъективное. Но не по мне эти машины, так это от бедности. Смотрю я на него, сидит пилот как в инвалидной коляске и пытается, что то сделать.  Всё осталось в детстве. А хочется, представляете, подходишь, перед тобой серьёзная красивая машина, пилотажная машина. Двигатель настоящий авиационный, не эта дребезжалка. Садишся в кабину, всё по авиационному  приборы, рычаги. Ну как привык за 23года работы. И от винта. Даёшь газу, а она рвёт из под себя. Кабина, ветер рубаху не рвёт. Оторвался и.... 5секунд разгон и почти свечой  в набор. Ну ладно мечтать не вредно, вредно не мечтать. Ну и конечно безо всяких инструкторов, а то сидишь там заложником, а он старается показать тебе.... а тебе уже не надо, ты понял, что это не твоё, у тебя желудок на выходе а он балдеет, что вывернул из тебя нутро. Вот так 😉
 
-ситуацию может подправить применение соосных винтов
с дифференциальным редуктом=ожидается увеличение тяги
больше четверти!
Вы в своем рассудке, Генрик?
С какого перепугу можно получить на четверть больше, если, особо не напрягаясь, легко выстругать винт с к.п.д = 0.75 в расчетной точке, которая может быть задана на любой ненулевой скорости - а 0.75 х 1.25 = 0.9375, а если дотянуть до вполне ординарных 0.8 - то и вовсе до единицы.
Так может и вечный двигатель получиться.
 
Тут обсуждался вопрос про баки, в контекте культуры веса, и вот подоспели сведения: 🙂
У меня бак в 30л. на одноместный-1,8 кГ, а два крыльевых бака по 15л. на 2-х местный получились по 1,5 кГ.
=0,9375 конечно.
Эксперименты польских товарищей проведены совершенно некорректно. На разных СУ, без учёта параметров атмосферы и с тем обычным винтом летают, а соосниками они только воздух гоняют на месте. 🙁
 
Так может и

вечный

двигатель получиться. 

-смотря,какую временную шкалу применить...

=пока Солнышко будет нагревать нашу атмосферу,сможем пользоваться его (термоядерной) энергией...
-в повседневной жизни это тепловые насосы(с хладогенами),
но есть и без них,с КП больше единицы...

-тороидальные вихри (торнадо) насобачились преобразовывать
нискотемператорную тепловую энергию в кинетическую...
(некоторые всемизвестные Доктора могуть также!)

наверно и у "наших" соосников имеет быть возможность использовать часть бросовой,обычно потерянной энергии
потока за первым винтом ?

ЗЫ=
"Эксперименты

польских

товарищей проведены совершенно некорректно. На разных СУ, без учёта параметров атмосферы и с тем обычным винтом летают, а соосниками они только воздух гоняют на месте. "

=ничем не обоснованы ,великошовинистические подозрения !

ЗЫ2=я доучивался не в МАИ или КАИ,а только в МЭИ,
наверно не самом плохом училище...
да и про сохранение энергии и взаимозаменяемость с материей
слыхал...
 
Извини, Генрик , но это - диагноз.
Ну, хоть раз бы подтвердил хоть одну из завиральных теорий : но нет - продолжаешь раскапывать эту помойку.
Расскажи нам еще, что Чингис-хан, Александр Македонский и Иисус Христос - одно лицо: и все станет ясно окончательно.
 
Знаете Хенрик мнение субъективное. Но не по мне эти машины, так это от бедности. Смотрю я на него, сидит пилот как в инвалидной коляске и пытается, что то сделать.  Всё осталось в детстве. А хочется,
;D Юрий, а представьте себе, мешок картошки за спиной, ветер в спину и сверху ещё что то мотает туда, сюда. 😱 И плюс, бежать надо, и не по асфальту, по кочкам... А в паспорте, уже за сорок, и слева в боку что то колит, и в ухе свистит и чешится правый глаз.... 🙂 Это я про парапланеристов с дешёвыми сюрпризами от китайских моторостроителей. Ладно ещё, когда на охоте и с медведем оказия получилась. А когда ради удовольствия.
Так что как в инвалидной, это ещё не самое страшное.  🙂
А мотор, если он на спине, должен быть лёгким и форсированным. А если на самолёте, не сильно тяжёлым, и не сильно дорогим. Мощность не столь важный вопрос. В смысле, что сегодня, уже есть достаточно мощные и надёжные моторы, доступные по цене и по  обслуживанию. Доступные среднему классу.
Потому что, в конечном итоге, всё и всегда, упирается в финансы. Хотите 60...80 сил, и 60...80 кГ готовая, с винтом и моторамой - платите деньги. Такие же хорошие, как и характеристики. Или возитесь сами, платя личным временем. И перемалывание конструкции утилитарных двигателей, это всё малозначимо. Полезнее конкретный тип и его конверсия с нароботкой в часах, интересной для самодельщика. 
 
-смотря,какую временную шкалу применить...
Хенрик, сегодня, для класса обсуждаемых здесь моторов, вполне оправдано применение хорошего композитного переставного винта. 2-х,3-х лопастного. Для более мощных СУ, актуальнее говорить о ВИШ-ах и их доступности по цене. Вот, что интересно с практической точки зрения.  Соосники, винты с изменяемой геометрией в плане  😱,  ВИР-ы (винты изменяемого размаха)  😱 🙂 для нашего потребителя, далёкий завтрашний день. Из Вашего, сегодня актуальнее ... размер пенсии  :🙂 а не соосник. Там же. у Вас. Не гипнотизируйте нас.
;D
 

-не зря считают,что "....... пол дела не кажут!"

="а не соосник."= при сегодняшних ценах соосник с дифференциальным редуктором стоит и весит не больше
классического на шестерёнках...

http://werenc.pl/s1/

<0,7 kg  <200 EUR...
 
Назад
Вверх