А вы не пробовали сменить политику. Сейчас вы идёте путём подбора двигателя под ЛА. А может попробовать наоборот.
Юрий :
🙂 я Вам скажу по секрету, крутится вокруг хвоста у меня есть на чём. И для двух человек, вполне и 60....80 сил с головой. Вокруг хвоста. Но у нас, В Украине, на смотря на бардак местами, а где ж его нет
🙂 народ начинает всё больше летать на ... далёкие расстояния. По Европе. Т.е. по 600...800 км в смену. И тут как раз необходим достаточно экономный и мощный 4-х тактный двигатель. Понятно зачем
🙂
А к вторичному рынку американских самолётов, я отношусь с прохладой. Считая, что овчинка выделки не стоит. Но люблю работать с железом. Почему бы мне не построить свой крайний самолёт в этой жизни. Для себя. О себе. И ....всё в себе.
🙂 Вот хочется, страсть как
🙂 И двигатель хочется, или 912-й, или
😱 сил на 150...170 сам отконверсирую. Так что с схемой самолёта уже лет как 5, всё ясно. С двигателем, за неимением 912-го, что бы не терять время
🙂 работаю с мото Хондой умеренной мощности. До 100 сил. Научусь плавать, из коробки достану следующую мото Хонду на 140 сил. Подвернётся 912-й, отнесу Хонды в покраску и сделаю монументы, посвящённые борьбе с ветряными мельницами. Моей борьбе
🙂