Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

Попытался найти китайский сюрприз в сборе на АлиЭкспресс. Не получается. Продается все россыпью. Количество модификаций не поддается счету. Короче разнообразие только радует. Может кто ссылочками поделится или опытом выбора и покупки? И по поводу выбора. Моторы на питбайк 250см. вроде как предпочтительнее. Они уже заточены на мощность и обороты. Хотя по начинке возможно одинаковые.
 
Ну вот, к вечеру нарыл. Плюсом доставка 250. Ну как тут мимо пройти.

Screenshot_20220823-194649.png
 
Это к примеру. Ну ставят же. С клапанами поколдовать, с карбюратором. Но это все вопросы. Можно и два цилиндра, но это другая цена и вес.
 
Ну вот, к вечеру нарыл.
- Он же весит 34 кг. 2 кг/ л.с. без выхлопа и бака.

Lifan GS212E по удельной массе совершеннее. По обсуждению здесь главный его недостаток - вал со шпонкой без вариантов. Но, может, после доводки подойдут валы от 168-го с конусом или шлицами?
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
34 кг. это вес посылки, но не точно. Плюс там ещё коробка передач лишняя. Есть видео где эти моторы форсируют до 30-33 л.с. плюсом есть комплекты для увеличения объема до 300см. Для мотористов непочатый край. Ещё наверное есть возможность сэкономить купив только блок, КВ, шатун, поршень, голову. Плюсом конечно цена. Цилиндр, поршень, кольца, палец 8000 руб. Хоть каждый сезон меняй.
 
Всё равно плохой показатель удельной мощности, причём вес может оказаться и больше, как в случае GS212.
Характерной проблемой мотоциклетных моторов являются точки крепления на картере и присоединение редуктора.
Мудохаться с конвертацией маломощного мотоциклетного мотора сейчас-врядли целесообразно.
 
Вот с точками крепления это действительно проблема. Тем не менее РМЗ 250 72000 руб. Плюс редуктор.
 
Не оставляют сомнения, что должен быть китайский клон и РМЗ 500 и РМЗ 250. Запчасти то есть.
 
Ну это уже не маленький и давно уже не сюрприз. Весит 52 кг, стоит 76 т.р. Летать на нём можно конечно...

Не оставляют сомнения, что должен быть китайский клон и РМЗ 500
Он уже китайский по сути. Почти все комплектующие там изготовлены.🙁
 
Все теплее и теплее
Как-то раз заказали нам сделать наглядное пособие, разрез двухцилиндрового 800-кубового китайского двигателя- клона Ротакса для снегоходов и квадроциклов.
Детали были от гарантийных сломанных моторов. Все с небольшим пробегом. Но здоровья в них нет совсем. Выхлопные газы уже пошли между седлом клапана и телом головки, поршни драные, хотя перегрева не видно... Приготовились намучиться с распиливанием, а оказалось всё легко. Пилится мотор так, как будто он не из металла а деревянный. И это всё при том что мощности в нём заметно меньше чем в оригинале.
 
Это о том, что стоит ли форсировать китайские моторы?
Сертифицированный товарисчь, занимающийся ремонтом Ротаксов, рассказал, что при затяжке гаек М8 моментом 22Н*м, шпильки современного РМЗ-500 уже ползут из картера.
 
И что так уж плох этот V-образник?
 
Печально все. А давно это было? Я к тому что может что изменилось? Мотоциклетные моторы по отзывам не плохи. Народ даже на соревнованиях катается.
 
Я к тому что может что изменилось? Мотоциклетные моторы по отзывам не плохи. Народ даже на соревнованиях катается.
На тот момент дилер, участвуя в соревнованиях, ставил вместо китайщины Ротакс, т.к. иначе не доезжал до финиша. Само по себе использование в соревнованиях ни о чём не говорит. Есть такие наездники, которые и пол-газа не открывают, так что это никакой положительной статистики не даёт. Если сравнивать- то в чистом эксперименте, но кто-ж его за нас поставит?
Надеяться на изменения, конечно можно, вот только идеология капитализма "извлечение прибыли" склоняет к производству одноразовых изделий. Даже Мерседес, на мощных престижных автомобилях, например, часто идёт на применение хрупкой АКПП от младшей модели. Им выгоднее 1-2 раза заменить её по гарантии бодрому водителю, нежели разрабатывать и делать неубиваемую коробку для всех. Тем более, первый владелец, обычно избавляется от неё к концу гарантии, а проблемы вторичного рынка производителя не волнуют.
 
Приклеил шкив поксиполом к валу, вместе со шпонкой, чтобы заполнить все пустоты и обеспечить безлюфтовость. Мотор работал целый день с перерывами на настройку инжектора, с тем же винтом поднял обороты с 4200 до 4800, тяга выросла на треть по калькулятору винтов, по ощущениям как будто даже больше, через кирпичи стал переезжать уже на 4500. Суммарно мотор отработал около часа, на полной мощности гонял минут по 10 непрерывно, масло грелось до 70 градусов, головка цилиндра до 170 градусов. Ремень весь день был без признаков износа или надрыва, уже предвкушал полёты, как вдруг при последней гонке двигателя уже перед отъездом вдруг выстрелил щуп и лопнул ремень. При этом он остался на шкивах, с него срезало половину. Не понятно, почему? Впечатление что об железку задел, там зазор был миллиметров 5, или просто китайский ремень жидкий. Раньше которые покупал были гораздо жосче, а у этого и корда меньше и резина мягче. Шкив не разболтало, люфтов нет, ось не согнуло, всё как новенькое. В диапазоне 2000-3000об/мин есть крутильные колебания входящие в резонанс с подушками, они специально мягкие чтобы не нагружать жидкую раму самолёта, а в диапазоне 3000 и выше мотор стоит как влитой, вибрации минимальные, работает очень мягко, при резкой даче газа на полную набирает обороты за пару секунд, даже с холостых. Попробую купить брендовые ремни, так как сейчас даже пиковая нагрузка не превышает заявленной производителем, и острые края редукторной пластины в опасной близости от ремня срежу, может они виноваты.
 
Коли невмочь, как хочется редуктора, имеет смысл на пару поликлиновых 6РК переделать. Можно с использованием ВАЗовских шкивов.😉
 
Назад
Вверх