Вчера весь день двигатель отработал поливая меня маслом. Пробовал заткнуть тряпкой сапун, чтобы воздух выходил, а масло нет - стало поливать из шланга пневмопривода бензонасоса. Заметил что при нулевом угле атаки двигатель не льёт масло. При положительном угле атаки всё масло не может стечь назад, собирается несколько кубиков на дне лабиринта и очередной порцией воздуха выстреливается через шланг. Попробовал поставить перегородки в лабиринте из смятой ткани до середины высоты, масло протечь может, но медленно, и это помогло, ещё час подлётывал не обливаясь маслом.
Пробовал затяжелять винт, тяги не прибавляется, просто падает скорость вращения. У этого двигателя в отличие от двухтактников не надо искать пик мощности, здесь это полка, тянет одинаково в широком диапазоне оборотов, но это по ощущению, динамоментром пока не мерил. С тяжёлым винтом вибрации стали заметно сильнее, вернул назад. С ферменной рамой можно было бы эксплуатировать и на тяжёлом.
Постоянно откручиваются гайки на глушителе, вчера проглядел и вовремя не подтянул, и выломало крепление глушителя к картеру. Решил погонять без глушителя и сравнить. Кроме звука ничего не поменялось, с глушителем было 4750об/мин, стало 4780об/мин, но со стороны звук стал как у трактора, был как у мотоцикла. В шлеме без гшлушителя ещё терпимо, а вот без уже вблизи больно бьёт по ушам. С глушителем без шлема немного приглушает в кабине, но метрах в 5 уже нормально, со 100 метров вообще негромко.