RommT
Парапланеристы парни плечисты(с)
RommT, какой угол установки лопастей на 0,75 R ?
Сейчас 10 градусов, специально измерил. С таким углом мотор выходит на 4800об/мин при сухой погоде и 4700 в дождь, в полёте раскручивается до 5000, редукция 1,7, то есть при 5000 на двигателе, на винте 3000.
шаг 1 попробуйте
При попытке увеличить шаг, возникают вибрации в фюзеляже, жидковат. На текущем шаге всё отлично, выше 3000об/мин вибраций почти нет.
Склоняюсь к мысли что у двигателя горит не вся топливная смесь. Душить наполнение цилиндра нечему, а мощность 20лс должна быть на 3200 или около того. Расход топлива тоже соответствует 35лс и более. Так же, замечал что глушитель постреливает на полном газу, при этом свеча чистая, выхлопная труба изнутри тоже. Если смесь обогатить, мощности не прибавляется, а то и падает, но свеча темнее и труба покрывается изнутри сажей, если обеднить, то мощность падает, начинаются вспышки во впускном коллекторе, выхлопная труба раскаляется до видимого свечения. Подозреваю что всё дело в том, что смесь не успевает как следует перемешаться на столь высокой частоте впуска. Так как впрыск асинхронный, двигатель всасывает сперва порцию переобогащённой смеси, а затем переобеднённой, а горит только узкая прослойка. Я надеялся что то, что форсунка прыскает на горячий впускной клапан, испарит топливо и оно за время впуска и сжатия успеет равномерно перемешаться, возможно на низких оборотах так и есть. В лаборатории крутил двигатель не более 3000об/мин с винтом, тогда разницы не было между фазированным впрыском и асинхронным. Ещё, экспериментально установил что коэффициент наполнения на холостом ходу примерно соответствует 0,7 на 5000 относительно 2000, а вот под нагрузкой топлива приходится лить наоборот 1,2 относительно 2000, то есть разница более чем в полтора раза! BMW 1200 имеет 20лс на 3000об/мин на одном цилиндре, и 35лс на 5000, а отличается он только степенью сжатия и четырьмя клапанами. Ещё замечал что Ротакс 912 прилично просаживает мощность при работе на одной свечи, хотя у него поршень значительно меньше. Думаю что в недоборе мощности причины две - это плохое смесееобразование и слабая искра. На днях попробую запрограммировать фазированный впрыск, и более продолжительную и мощную искру или серию искр. В камере сгорания ведь смесь крутится, а искра длится всего лишь 20мкс, а фронт пламени распространяющийся от неё улетает в сторону и думаю что если долбать несколько искр с определённым промежутком, то будет эквивалентно двум свечам. Этот двигатель должен выдать 30лс и более на этих оборотах.