... Попробую купить брендовые ремни, так как сейчас даже пиковая нагрузка не превышает заявленной производителем, и острые края редукторной пластины в опасной близости от ремня срежу, может они виноваты.
Посмотрите на ремень тепловизором. Или пирометром, очень внимательно прощупайте. Пирометром сложнее, требуется опыт и понимание.
Тепловизором наиболее наглядно будут видны признаки перегрузки ремня, по локальному нагреву.
Если есть тепловизор, то испытания надо организовать примерно так, силами 2-х человек:
- человек №1 занимает удобную позицию, вне опасной зоны винта и ремня (вне секторов разлёта осколков и обрывков ремня и винта), но чтобы видно было весь ремень. Если не получается весь ремень увидеть одним разом, то испытания повторить несколько раз.
- человек№2 занимает позицию около поста управления, и обеспечивает плавный подъём оборотов.
Самые интересные места, это места схода ремня со шкивов.
Ещё, можно посмотреть на ремень стробоскопом, в сумерках. Только не от зажигания, а от отдельного датчика, чтобы можно было двигать фазу. Или от отдельного генератора, с регулируемой частотой. Тогда при близкой частоте, фаза будет бегать сама, и можно будет увидеть много интересного. Например приближение ремня к элементам конструкции.