Маловато информации по автожиру "Барсик".

На сайте Мр.Твистера ( Уважаемого конечно ) есть информация о новом автожире " БАРСИК ". Есть фото. Но малопиксельные. Аппарат очень интересный. Обращаюсь, в том числе, и к производителям, покажите его, пожалуйста поподробнее. Информации практически никакой. Общественности, я так думаю, будет интересно.
 
Мелкий подхалимаж Т-клубом не оплачивается 🙂

Еще фото этого "Барсика" есть здесь:
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=10325&highlight=barsik
и здесь
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=13840&highlight=barsik

Аппарат выставлялся на прошлом МАКСе. Вблизи он оказался значительно менее интересным, чем издалека. В дальнейшем новой информации о нем не поступало. По непроверенным данным его авторы сейчас ваяют новую модель.
 
А есть ли какая информация по втулке ротора "Барсика" (или фото подробное на крайний случай). Интересно, применил ли автор данного АЖ вертикальные шарниры?
 
Акробатман!
Не могли бы вы показать более крупным планом те три чертежа
втулки ротора которые лежат рядом с втулкой на вашем сайте?
С уважением.
 
Пока не могу. Эти чертежи слегка морально устарели и мы сейчас их дорабатываем в свете накопленных со времени их создания новых знаний 🙂 Будут готовы - выложу на сайте.
 

Вложения

Вот...
Был в гостях...
Повезло приехали а они летают!!!!
Очень понравилось!
Видео мало попозже выложу...
 

Вложения

  • _________007.jpg
    _________007.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 147
А почему выбор пал на трехлопастный ротор, какие преимущества трехлопастного ротора перед двулопастным качельного типа?
 
Подозреваю , что авторы хотели получить более высокий коэфф.заполнения , 6 или 7% и снизить удельную нагрузку на лопасть .
 
Интересный аппаратик!🙂
а как бы поболее инфо о "происходящем"? - если энто не коммерч. тайна, конечно.
 
Не  воспринимайте  мои  слова  как  грубость.  Люди (авторы)  работают  над  ним (Барсиком).  Как  только  авторы  посчитают,  что  они  уже  имеют  моральное   право  информировать  общественность,  информация  от  них  начнёт  появляться.  И  не  только  на  этом  сайте.  Даже  скорее  всего  не  на  этом  сайте.  
 
Кстати, а имеется ли информация о двигателе этого аппарата? А то он кажется очень уж мелким. Или это только кажется?
 
Из видеоролика понятно что он ( Барсик) так и не взлетел, да и не удивительно с таким-то двигателем. А вообще аппарат красивый. Летать должен!
 
То-есть как это не взлетел? В начале темы есть ссылка на фотографии его в полете, и двигатель там вроде тот же.
Только там, на фотографиях, пропеллер двухлопастный стоит...
Ща поглядел повнимательней, там еще и на стабилизаторах "шайбы" (как они правильно называются?) разной формы. Видимо тот, что полетел - это некая переделка того, что на видео... Кстати, а что звук двигателя там такой лязгающий и стреляющий - это разве нормально, разве с таким можно летать? Там еще слышен сильный скрип, когда пропеллер останавливается...
 
На инглише оказывается написано на том форуме, что двигатель - Simonini Victor I Plus. А вес пустого аппарата - 125 кило. Ну и еще кое что написано...
 
Назад
Вверх