Ultras-115
Заблокирован
- Откуда
- U+2641
O'k-ла, Вас понял: однако херманьские хоспода \товарисчи темнят што-то с Хиртами (в частности F23 и пр.) > НИгде в сети не нарыл ЛТХ по расходу топлива, замеру стат\тяги и пр. и др. - хотя по иным ДВС (Ротаксы, Симоны, Полены & etc.) полно видео_роликов замера стат тяги и текстовых данных на разных форумах...Хирт F-23 очень хороший отработанный и доведенный двигатель. С инжектором вообще песня. И ресурс большой и надежность высокая и вес меньше своих аналогов по мощности. У нас на одноместном вертолете в Германии отработал безотказно уже за 200 часов! А на сертификационных испытаниях работал непрерывно по часу на взлетном режиме. Но необходимо в толкающем варианте принудительное охлаждение! И хорошее масло и бензин. См.фото. Ну и цена, конечно, очень отличается от РМЗ и б\у R503.
И на прямые запросы на их URL хоспода хиртоделы т.ж. упорно не отвечают уже годов так несколько🤔
А каково Ваше мнение отн. однокласника F-23: Minary Stratos 400 (относительно Хирта - в сравнении) ?
ТТХ у Стратоса поинтереснее будет, да и стат\тягу итальянцы не скрывают: 135 кгс...