Сверхлёгкий автожир Чака Бити

Продолжаем поиск заинтересованных в проекте.  🙂 Сборка мотораммы и рессоры и их установка на раму.
 

Вложения

  • _________________052.jpg
    _________________052.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 395
  • ___060.jpg
    ___060.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 424
  • ___________114.jpg
    ___________114.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 375
Установили газовые амортизаторы. Прошу специалистов посмотреть, всё ли нормально.
 

Вложения

  • Stojki__ressora_i_amortizatory.jpg
    Stojki__ressora_i_amortizatory.jpg
    170,3 КБ · Просмотры: 439
  • Sborka_ramy_s_amort_1-08_02.jpg
    Sborka_ramy_s_amort_1-08_02.jpg
    133,2 КБ · Просмотры: 398
  • Sborka_ramy_s_amort_2-08_02.jpg
    Sborka_ramy_s_amort_2-08_02.jpg
    136,9 КБ · Просмотры: 413
И ещё нужна консультация - как правильнее закрепить горизонтальные растяжки шасси. Есть ли смысл, например, вварить в ухо трубочку или поставить жёсткие резиновые шайбы? Можно ли поставить капролоновые шайбы? Они дубовые, но скользят хорошо.  🙂
 

Вложения

  • Sborka_ramy_shassi_08_02.jpg
    Sborka_ramy_shassi_08_02.jpg
    136 КБ · Просмотры: 371
  • ________________062.jpg
    ________________062.jpg
    163,2 КБ · Просмотры: 414
Есть ли смысл, например, вварить в ухо трубочку
Я бы сделал именно так. Площадь контакта с болтом значительно вырастет, нагрузка распределится и уменьшится. И еще, при этом, я бы "запретил" болту вращаться в ушах кронштейна, иначе толку от втулки не будет. :IMHO
 
Секреты выдадите. Все строить начнут. Я долго искал фотки как сделано примерно. А тут все есть. Сейчас свой планер раздолбаю потом нормальное что ни будь соберу.
Спасибо, что выкладываете.
 
Секреты выдадите. Все строить начнут. Я долго искал фотки как сделано примерно. А тут все есть. Сейчас свой планер раздолбаю потом нормальное что ни будь соберу.
Спасибо, что выкладываете. 
Если бы всё было так просто! Стройте, не жалко!
Есть ли смысл, например, вварить в ухо трубочку
Я бы сделал именно так. Площадь контакта с болтом значительно вырастет, нагрузка распределится и уменьшится. И еще, при этом, я бы "запретил" болту вращаться в ушах кронштейна, иначе толку от втулки не будет. :IMHO 
Костя, я правильно понял, речь об этом идёт?
Тогда, видимо, стоит всё-таки поставить фторопластовые шайбы для уменьшения нагрузки на болт. Единственное, надо учесть сварочный шов крепления втулки - не стал заморачиваться на чертеже.
 

Вложения

  • SHassi__Rast_3.jpg
    SHassi__Rast_3.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 356
  • SHassi__Rast.jpg
    SHassi__Rast.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 369
  • SHassi__Rast_1.jpg
    SHassi__Rast_1.jpg
    63 КБ · Просмотры: 380
Секреты выдадите. Все строить начнут. Я долго искал фотки как сделано примерно. А тут все есть.
Руслан, так это и есть основное предназначение форума.

я правильно понял, речь об этом идёт?
Про трубку да. Шайбы закроют зазор болт-втулка от пыли и грязи. Можно наклеить на эти шайбы тонкий синтетический фетр, каплю масла на него и тогда точно можно не бояться пыли.

Под шляпку болта, чтобы он не вращался, лучше положить специальную стопорную шайбу, а отверстие под тело болта сделать как можно плотнее. Я у себя на рулевом управлении установлю самодельный стопор сразу на 2 болта.
 

Вложения

  • stopornaya-shaiba-8.jpg
    stopornaya-shaiba-8.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 339
  • 150338.jpg
    150338.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 356
Стопор понравился! Возьму на вооружение.
А наш малый встал на колёса и обзавёлся мотором Р-503.  🙂
 

Вложения

  • Sb__s_kol.jpg
    Sb__s_kol.jpg
    203,6 КБ · Просмотры: 426
  • Sb__s_mot_.jpg
    Sb__s_mot_.jpg
    125 КБ · Просмотры: 439
  • Sb.jpg
    Sb.jpg
    162 КБ · Просмотры: 408
...и обзавёлся мотором Р-503.
Миша, пару 3D моделей в помощь, для реалистичности:
Пропеллер - https://yadi.sk/d/LRq6fDX16_LdpQ
Rotax 503(1) - https://yadi.sk/d/FlEWaojHbP32RA
Rotax 503(2) - https://yadi.sk/d/QniJErCe3N6pK8

В Пропеллере, в крайнем эскизе Диаметр, можно задать любой диаметр отсечением лишнего.
 
Руслан 83 писал(а) Сегодня :: 14:45:25:
Секреты выдадите. Все строить начнут. Я долго искал фотки как сделано примерно. А тут все есть. Сейчас свой планер раздолбаю потом нормальное что ни будь соберу.
Спасибо, что выкладываете. 

Если бы всё было так просто! Стройте, не жалко
Спасибо большое. Как только планер свой разломаю в дрова может и начну делать.  Бог помощь вам.
 
Добрый вечер. Прошу обратить внимание на расстояние между МВ и подвесом моторамы, так как при тяге двиг. смещается в перёд. На парамоторной телеге пришлось ставить доп.опору. С Уважением.   
 
Добрый вечер. Прошу обратить внимание на расстояние между МВ и подвесом моторамы, так как при тяге двиг. смещается в перёд. На парамоторной телеге пришлось ставить доп.опору. С Уважением.    
Всё так, спасибо. Это всё окончательно регулируется при сборке. Растяжки моторамы позволяют слегка играться за счёт передвижения их хомутов-кронштейнов.
 
Но тогда Вы будете играться и вектором тяги, так как  верхнее крепление растяжек не параллельно оси МВ. 
Да просто отверстия в ушах растяжек сверлятся по факту после выставления вектора тяги. Это ж не серийный аппарат, поэтому при сборке "доработать напильником".  😀
 
Тишина в разделе полнейшая! Соберём потихоньку винчестер.
 

Вложения

  • Vinch_zadn_op.jpg
    Vinch_zadn_op.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 459
  • Vinch_per_op.jpg
    Vinch_per_op.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 445
  • Vinch_sb2.jpg
    Vinch_sb2.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 460
А в оригинале вроде по другому сделано...
Да, по другому. Но после долгих раздумий пришли к выводу, что винчестер удобнее. В оригинальной конфигурации ручка уходит вперёд и вниз, а так удобнее.
 
Назад
Вверх