Сверхлёгкий автожир Чака Бити

На мой взгляд, при изгибе нижней балки на земле  от нагрузки носового колеса, передний подшипник скольжения управления может подклинивать. Лучше вместо него  ШС поставить.
 
На мой взгляд, при изгибе нижней балки на земле  от нагрузки носового колеса, передний подшипник скольжения управления может подклинивать. Лучше вместо него  ШС поставить. 
Извините, не понял, о чём речь. Если про переднюю вилку, то там качественные подшипники от BMX велосипеда, они рассчитаны на прыжки и удары. А нагрузка на переднюю вилку в автожире небольшая, если конечно не сажать на переднее колесо.  😀
Или вы имели ввиду винчестер, так это тоже давно работающая схема. А заставить заклинить капролоновые втулки ещё надо постараться.
 
вы имели ввиду винчестер, так это тоже давно работающая схема. А заставить заклинить капролоновые втулки ещё надо постараться. 

Да, я  о "винчестере". Если капролоновые втулки - то не заклинит. Но они быстро разбиваются и люфтят под динамической нагрузкой,  лучше металлофторопластовые втулки, но они перекос не любят, поэтому ШС всяко лучше. 😉
Вопрос просто о ресурсе конструкции... А какое то время работать, конечно, все будет, каждый выбирает по себе....
 
Поставили винчестер и кресло пилота.

Сб.с сид.2.jpg


Сб.с сид.3.jpg


Сб.с сид.jpg
 
Добро пожаловать в проект! Я пока им не занимался, так как переместился на немножко больший размерчик. Теперь, полагаю, сможем продолжить!

IMG-20200605-WA0024.jpg
 
Ветка не правильно названа..."По мотивам Чака Битти" ...подходит больше😉.
Вот оригинальный узел педалей с тросами раздельного управления тормозов осн.стоек.
Я тока не вкурю вы мультик строите или 3D проект с последующей его продажей? Чето не вижу жылеза у вас на фото.🧐

01rpq7.jpg


01rpq8.jpg
 
Спасибо, Анатолий! Очень точное и своевременное замечание, обязательно учтём!
В связи с переходом на больший размерчик, проект пока в заморозке. Может быть продан заинтересованному лицу по цене материалов, плюс чертежи бонусом.
 
Толик, смотри фото выше. Человек осваивает Калидус. 🙂 Потому проект сверхлегкого стал не актуален.
 
Вот как вырисовался вариант на тему)
Задача - вписать в 115, но пока увы, перебор....
Если установить вместо R503 скажем Hirth F23 (он легче на 12 кг.), то может и попадет))
1.jpg
2.jpg
3.jpg
 
только 503 или 550 тайга 2карб
Не стоит связываться с Хиртом...
Хм...
Его "+": производят (в отличие от R503), вес меньше (-12 кг.), ресурс 1000ч., можно поставить инжектор вместо карб.
"-": самый существ. -- не малая цена (новый стоит как 3-и б/у R503), в толкающем варианте -- наверное необходимо принудит. охлаж. голов. двиг.,
2-е выхлопные банки (следов. больше заним. места).

Так то можно туда и R582, 618, 670 установить и будет ракета))
 
Хирт F-23 очень хороший отработанный и доведенный двигатель. С инжектором вообще песня. И ресурс большой и надежность высокая и вес меньше своих аналогов по мощности. У нас на одноместном вертолете в Германии отработал безотказно уже за 200 часов! А на сертификационных испытаниях работал непрерывно по часу на взлетном режиме. Но необходимо в толкающем варианте принудительное охлаждение! И хорошее масло и бензин. См.фото. Ну и цена, конечно, очень отличается от РМЗ и б\у R503.

25.jpg
 
Назад
Вверх