Мастерская Маугли.

Уже придумал, как исключить удар на ротор, от крутящего момента,  при включении эл. муфты? У меня этих муфт, штук десять лежит. Пробовал устанавливать. Крутит ловко но на начальном этапе, аж балку свернуть пытается от резкой передачи крутящего момента...
а то... ишшо год назад опробовал  🙂
центробежное сцепление в помощь... трогается плавно, как тургеневская девушка...  ;D

[media]https://www.youtube.com/watch?v=CtCJxahashg[/media]
 
Тоже думаю что по муфтам перебор  , от кондея включается резко и передает момент очень скромный , разве что прямо с КВ момент брать без редукции .
 
Тоже думаю что по муфтам перебор
конечно, перебор, - предлагаю пойти дальше и убрать сцепление из автомобилей, - передачи же можно подбором оборотов включать, нафига лишний узел! Всеми лапами ЗА!  😀
Во экономия будет в масштабах всего человечества!  ;D

не работает эта схема с э/м муфтой без сцепления, или надо гидравлику дальше ставить, но поскольку заказчик на кардане остановился, несмотря на гидравлическую пропаганду МАкса-Ауди  😉 ;D, то пришлось брать сцепление. Тем более, уже проверял схему, работает. А гидравлику, может, на следующем аппарате поставлю, тем более, все комплектующие уже известны, и с э/м муфтой она отлично сочетается.
 
передает момент очень скромный , разве что прямо с КВ момент брать без редукции .

а откеда ж брать, шкив к/в - ближайший узел, второй - дальше на длину силовой установки  🙂
скромный - это какой? цифры в студию.

п.с. есть у меня подозрение ;D, ничем, конечно, кроме опыта не подкреплённое  😉, что этой "скромности" вполне хватает крутить 35 кг 9 метровый ротор.
опровергнем, учёные мужи,  цифирью заблуждения рабоче-крестьянских масс? Или дедушка Маркс был таки прав - "практика - критерий истины?"  ;D

"Практика — критерий истины
Согласно Марксу, вопрос об истинности познания — это вопрос практики. На практике человек убеждается в ложности или истинности своих суждений. Из практики он узнает, что менее и что более важно. В теории более значимое ставится на первое место, логика научного рассмотрения реализуется в переходе от общего к частному, от фундаментального к менее фундаментальному. Практика вынуждает отказываться от заблуждений и ведет вперед к истине.
Против этих утверждений Маркса трудно что-либо возразить".
http://philosophica.ru/kanke/62.htm
 
Володя, у иноземцев все большее количество строителей используют гидравлику. Скажу честно, если бы нашёл легкую гидравлику, меньше веса Авто стартера, то поставил бы, безусловно. Гидравлик легче компонуется.
 
есть и минусы: чем легче она, тем дороже. Если же "колхозить", можно относительно недорого создать узел раскрутки, но вес будет - 4 кг мотор, 4 кг насос, рукава высокого давления, гидрожидкость, распределитель, бачок надо обязательно делать,  а этим многие пренебрегают...
В итоге плюс на минус... и выбираем карданы и гибкие валы.

" Как выбрать гидравлический бак
При выборе гидравлического бака обычно руководствуются правилом «тройного объема», заключающегося в том, что объем бака должен быть минимум три раза больше расхода жидкости насосной установки в минуту, но такие параметры, как время постоянной работы, стоимость и габаритные размеры гидростанции заставляют все чаще отступать от этого правила. Итак, какие же факторы должны быть учтены при выборе гидравлического бака ?

Достаточное охлаждение рабочей жидкости
Площадь поверхности, достаточная для рассеивания тепла
Объем, достаточный для осаждения загрязнений и позволяющий предотвратить турбулентность и завихрения, приводящие к попаданию воздуха в рабочую жидкость
Отделение зоны всасывания жидкости от зоны ее возврата в бак.
Возможность доступа для обслуживания и чистки
Наличие места для размещения основных компонентов системы."

http://www.zeushydro.ru/blog/kak-vibrat-gidrobak.html
 
Черт его знает. Привык решениям Максима доверять. Даже проголосовал за его предложение о возвращении Руса.  ;D Но речь не об этом. У Максима всегда кондовые, но верные решения. Не всегда лёгкие по весу, но основательные точно.
 
У Максима всегда кондовые, но верные решения.
не, это я идеален, а не Макс  ;D ;D ;D
Шучу, Саркис, идеален конечно же Макс.  😀

Если серьёзно, -  то первый урок практики, - нет идеальных тут, всегда с верными решениями, поскольку на этом свете безошибочных личностей не существует.
 
а откеда ж брать, шкив к/в - ближайший узел, второй - дальше на длину силовой установкискромный - это какой? цифры в студию.п.с. есть у меня подозрение , ничем, конечно, кроме опыта не подкреплённое, что этой "скромности" вполне хватает крутить 35 кг 9 метровый ротор. 
Цифры я приводил в прошлом году. Для этой муфты это примерно 1,5 кгм крутящего момента. Хотя, муфта у Вас и ничего не стоит это проверить. Этого явно мало, по моему мнению. А Вам сколько надо? Цифру в студию!
Если эту муфту поставить на задний конец коленвала, то три пластиночки на ведомом фланце, которые крутят вал компрессора будут работать на сжатие. Они могут потерять устойчивость и согнуться. Эта муфта должна вращаться по часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива. Вряд ли она с Хонды. Там мотор как раз в другую сторону крутится.
На счет включения с "ударом". Это надуманная проблема, чисто субъективное восприятие. Больше, чем момент проскальзывания муфта не передаст, а в процессе раскрутки мачта закручивается точно также, только плавно и это не так бросается в глаза.
 
три пластиночки на ведомом фланце, которые крутят вал компрессора будут работать на сжатие.
это даже мне - с трёхклассовым образованием - в голову не придёт...   😱
у э/м муфты кондиционера есть заданное направление вращения, пластинки могут только на растяжение работать... кто вас, господа, просит так нелепо фантазировать?  🙂

Цифры я приводил в прошлом году. Для этой муфты это примерно 1,5 кгм крутящего момента. 

а кое-кто приводил 3 кг*м, и ещё говорили, что и это мало, что будет пригорать и заклинивать...  ;D

Вряд ли она с Хонды.

;D Ингар, чес слово, ну на хрена вот эту недостоверную информационную кашу затевать? Я разобрал обвес двигателя с Хонды, взял муфту кондиционера и пишу, что это хондовская муфта... К чему опять фантазии???

делал, кстати, и на Газелевской вентиляторной, - тоже прекрасно держит.
 
На счет включения с "ударом". Это надуманная проблема, чисто субъективное восприятие. Больше, чем момент проскальзывания муфта не передаст, а в процессе раскрутки мачта закручивается точно также, только плавно и это не так бросается в глаза.

видно не практика, но глыбоко учёного мужа... муфта при замыкании с учётом редукции раскрутки передаёт на ротор весьма приличный момент, воспринимаемый в силу  кратковременности действия как удар. Эти удары приводят к преждевременному разрушению узлов раскрутки, например, зубьев венца. Ротор в силу своей большой длины и инерционности тоже не радуется этим ударам.
Очевидные же вещи...

Вы разницу между электровозом, дёргающим состав, и плавным троганьем автомобиля со сцеплением хорошо понимаете?
 
это даже мне - с трёхклассовым образованием - в голову не придёт..
Я рад, что Вы это понимаете. Может быть Вы тогда знаете зачем там кольцевые прорези на дисках?
а кое-кто приводил 3 кг*м, и ещё говорили, что и это мало, что будет пригорать и заклинивать...
Какая разница, кто что говорил. Вы сами проверьте сколько там оно держит. Делов то на 10 минут. Зажать вал в тисках, включить муфту, воротком с безменом натянуть до прокручивания. И будете потом не спрашивать, а всем рассказывать, сколько муфта держит.
 
Может быть Вы тогда знаете зачем там кольцевые прорези на дисках?
неужели для отвода тепла? если дисков было бы много, - чтобы не замыкался магнитный поток?

Какая разница, кто что говорил. 
"золотые слова, Юрий Венедиктович", поэтому будем исходить не из того, кто что говорит, а из практики
а практика показала, что момент трения скольжения во включённом состоянии не достигается, ответ уже есть, так что дискуссия в практическом ключе никакого смысла не имеет.
здесь есть всё, что нужно знать по муфтам, - и по моментам, и по времени включения, и по тепловыделению, и даже по их притирке
http://engineercatalogues.narod.ru/articles/clutches/clutches.html
чего же боле?  ;D
 
Назад
Вверх