Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ох и хитрец. Нашел, прочитал, но не понял. А самому слабо додуматься? Там студент писал, сам не понимая. Магнитный поток конечно замыкается. Но как? Кольцевой магнитный сердечник вокруг токопровода размыкается на две части Кольцевые прорези размыкают магнитный поток идущий накоротко и образовывающий две поверхности примагничивания. Поток при этом не остается разомкнутым, а перенаправляеся на соседнюю примагничиваемую железяку и с нее обратно, откуда пришел. Сила притяжения удваивается. Точнее уполторяется, т.к. остаются короткозамкнутые перемычки.Может быть Вы тогда знаете зачем там кольцевые прорези на дисках?неужели для отвода тепла? если дисков было бы много, - чтобы не замыкался магнитный поток?
не, значит, не ясно с паровозом... ;DА с паровозом все ясно. Не было бы зазоров - не было бы ударов. Но это не проблема - включайте плавнее, до выбора зазоров, и вперед - на полную. Проблема в другом
потому и ставится центробежное сцепление в раскрутке с э/м муфтой, чтобы обеспечить плавное включение цепи и не долбить по ротору нехилым моментом
теплостойкость лучших органических накладок не превышает 250 градусов Цельсия, а в большинстве случаев - 200
Ну и где логика? Если температура плавления стали 1350 градусов. Стальные накладки сами просятся. А не ставят их по причине очень большой разницы между коэффициентами трения скольжения и покоя. А у тех, что на авто стоят эти коэффициенты почти одинаковые. Так гораздо плавнее включение. Но в нашем случае это незачем. Включить плавно за 2-3-5 секунд. Что там расплавится?потому и ставится центробежное сцепление в раскрутке с э/м муфтой, чтобы обеспечить плавное включение цепи и не долбить по ротору нехилым моментом
прямым текстом указываю, что сталь в сцеплениях заменяют совершенно другими материалами, - в тяжёлых условиях - ещё более стойкими, а в ответ - "стальные накладки сами просятся"... где логика???Ну и где логика? Если температура плавления стали 1350 градусов. Стальные накладки сами просятся.
Андрей, ты шутишь или меня экзаменуешь? ;DА одной центробежной муфты сцепления разве не достаточно было бы?
-Кто\б спорил (а я - не!): однако те нУмера не про МАУГЛИ (в его мастерской)... [smiley=tekst-toppie.gif]смешно по исполнению, но примитивно по содержанию 🙂
у них гораздо более сильные номера есть
ответНу а если ремнем до 420 об. в мин. ротор раскручивается, какая электро раскрутка такое сможет?
ответНу а если ремнем до 420 об. в мин. ротор раскручивается, какая электро раскрутка такое сможет?
"ну а если ПД14 имеет тягу от 9 тонн, какой Ротакс такое сможет?" Ставим на Ротаксе крест? ;D
фото ремня/узла, а лучше видео в студию!
а также - вес/размер/крутка ротора.
думается мне, это не тот клиновой ремешок, который у всех проскальзывает по шкиву... 😉
Летом был у Бориса, так вот у него ремни, те самые клиновые, раскручивает до 420, говорит это еще не предел. На видео раскрутка ротора, указатель оборотов ротора сверху, снизу двигателя. Все ясно с 33 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=wbrH55B5Lyw
Это скорее не он, а я как то упоминал про четырёхколёсное универсальное шасси. Но показанная вами схема не подойдёт для автожиров с толкающим винтом.Это один из самолётов серии "ЕР". Помнится ВЫ , Маугли, проявляли интерес к четырёхколёсному шасси, ради большей устойчивости аппарата. Трёхколёсное шасси этого типа устойчивостью "вперёд - вбок" равно четырёхколёсному.
Мы это всё видим, не сумлевайтесь. Но к упомянутому автожиру это точно не подойдёт. Там почти вся масса аппарата приходится на заднее шасси. А ещё вращающийся и наклоняемый ротор диаметром метров 9....Дополню. В шасси аппарата в сообщении № 3879 поворотным является заднее колесо. Рычаги и стойки передних колёс вне кабины , в потоке.
Летом был у Бориса, так вот у него ремни, те самые клиновые, раскручивает до 420, говорит это еще не предел. На видео раскрутка ротора, указатель оборотов ротора сверху, снизу двигателя. Все ясно с 33 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=wbrH55B5Lyw
интересно для ознакомления, спасибо 🙂Помнится ВЫ , Маугли, проявляли интерес к четырёхколёсному шасси, ради большей устойчивости аппарата. Трёхколёсное шасси этого типа устойчивостью "вперёд - вбок" равно четырёхколёсному.
Трёхколёсное шасси этого типа устойчивостью "вперёд - вбок" равно четырёхколёсному