Металлический трос.

Майор, а я веревочку только вижу на 20- ке. Как пишет 557 -это неправильно.
Серьезный "тросик" на шее. ;D
 
LEONID
Спасибо за информацию! Кое-что нашел,но  диаметр до и после опресовки для гильзы 18-3м не нашел.Про ширинну губок пресса тоже не упоминают.Может у кого есть эта писпособа,скиньте плз размеры для тросса 3.2мм .
 

3.2 мм- это 1/8 дюйма.
Ширина губок-4 мм.

Насчет размеров До и ПОСЛЕ- ничего сказать не могу точно. В книжке хитро упущена эта информация. Т.к. предполагается что будут использованы сертифицированные материалы и  инструменты .

Т.е для троса 1/8 надо взять обжим номер 18-3-М и зажать его инструментом 51-М-850 три раза, а потом измерить приспособлением как на рисунке 7-13.
Амба, качество гарантировано.

Что делать если этого ничего нет? Думаю что лучше делать то же самое что делаю я- троса надо плести. Как и делали в давние времена. :🙂
 
Майор, а я веревочку только вижу на 20- ке. Как пишет 557 -это неправильно.
...это не двадцатка!
...это тридцатка!
...добавлено...
...хотя обе модели, уважаемого авиаконструктора Ю.В.Яковлева из Киева!
...не мудрено спутать!


/me
 

Вложения

  • DSC01561_resize.JPG
    DSC01561_resize.JPG
    78 КБ · Просмотры: 180
Leonid сказал(а):
Думаю что лучше делать то же самое что делаю я- троса надо плести. Как и делали в давние времена.  
Леонид, я тут ща грешным делом посмотрел Астахова, так там абсолютно подтверждаются ваши амерские нормы: заплётка на самом деле держит только около 80% от троса, а обжимка или закатка в нержавейку (при длине заделки от 10 до 15 диаметра троса)не менее или равноценную с тросом нагрузку.  🙂
 
.Про ширинну губок пресса тоже не упоминают.Может у кого есть эта писпособа,скиньте плз размеры для тросса 3.2мм .
 Ширину губок при трёх кратном амерском обжиме посчитать несложно исходя из наших норм 10-15 диаметров троса: =10-15мм.  Мы на обжимке эмпирическим способом  пришли к тем же 15мм., правда делаем два обжима и маленький контрольный на расстоянии 25мм от основной с мизерной слабиной неработающего куска троса.  Эскиз обжимки, которую можно сделать за пару часов в условиях клубной мастерской из пары токарных резцов, я уже на какой-то ветке давал.  Если сильно лень искать, сбросте свою электронку мне в личку. 😉
 
Инструмент для резки троса.
Который внизу- лучше.
 

Вложения

  • L1050260.JPG
    L1050260.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 186
Канат Стальной Авиационный Нержавеющий
Канат Стальной Авиационный Нераскручиваемый 🙂
по способу свивки — нераскручивающиеся  
 Олег, ты это где надыбал? А есть Канаты Стальные Какие-Нибудь Раскручиваемые?  :🙂 ...или кстати верёвки?... и ещщо я ни разу не видел КСАН ржавый. :🙂
Ну, на самом деле, существует специальный метод скрутки жил стальных тросов, их называют нераскручивающимися,  при таком способе свивки обеспечивается минимальная вытяжка троса при нагрузке, если надо, то вот по этому ТУ можно посмотреть

[highlight]Канаты стальные авиационные нераскручивающиеся (КСАН) [/highlight]
Условный диаметр каната, мм   1,8  2,5  3,5  4,5  
Разрывное усилие каната, кгс, не менее    225  450  873  1615  
Расчетная масса 1м  каната, г, не более 14,14  25,28  48,31  84,74  
Технические условия  [highlight]ГОСТ 2172-80  ТУ 14-4-1266-83  [/highlight]  
И в большинстве случаев это оцинкованная сталь
 

Вложения

  • Izobrazhenie_075_001.jpg
    Izobrazhenie_075_001.jpg
    87 КБ · Просмотры: 156
Ну у вас и репа
А эт наша репка
@ samodelkin...ты это про морду лица?
...приятно познакомится!

...много интересного по троссам итд итп:
http://www.metizy-94.com.ua/home/rope.html

...а здесь информация по стандартным зарубежным и отечественным:
http://www.standards.ru/doc.aspx?co...ASC&catalogid=tu&classid=177797&s=-1&page=183

...Конструкция и назначение:
http://www.psb.net.ua/Kanat.html
gost2172.gif

Канаты стальные авиационные 6х7+1х7;
Диаметр-1,6-9,5мм; Стандарт ГОСТ 2172;
Применение: Для систем управления самолетов.

/me
 
И в большинстве случаев это оцинкованная сталь
Такие я использовал только для первого дельтаплана,  снимал со списаных Ту-104 в 78-м году на портовской свалке (они и в самом деле совсем не блестели, хотя и ржавых не видел) Потом, когда подрос, добрался до авиазаводов и использовал исключительно нержавейные ( они имеют совершенно другой блеск, значительно более эластичные и отвратительно паяются, мы делали из сердцевины троса 7х7=49 диаметром 3,5мм. трос для РУДа на дреналётах, травить приходилось концентрированной кислотой :-? в связи с чем случались и обрывы троса в эксплуатации :-?  Что касается приведённых тобой гостов,  я их не нашёл.  Пользуюсь обычно "Справочником по расчёту самолёта на прочность"  Астахова, там кстати разрывные усилия в среднем на 20% выше твоих гостовских почему-то... может потому что госты придумала "наземная мазута"?  😉
 
Ты кстати сколько "боуденов" пуль-пушных на своём аппарате оставил? 🙂
 
Ни одного 😉 все на жестских (кроме РН), так шо спос тебе и 200 с меня на слете  🙂
 
;D
у мну как раз ДР будет  😀
Кстати, а кто где эти троса в МСК берет, именно КСАН ?
 
Олег,  дык-ить авиапром форева,  надо выход на МАПО видимо МиГ искать. 😉 ...и ещщо подозреваю я, что дельтанутые, однако в курсе у кого спрашивать надо... 🙂
 
И троса есть.... и на складах: о-о-о.... :🙂
 
Кстати, а кто где эти троса в МСК берет, именно КСАН ?  
Звонил в Ариез    http://www.aries-avia.ru/   ,сказали на след.недели будут троса КСАН 3.2мм.Отпускают от 50м,цена 40-50руб./м .Тебе сколька надо?
 
Назад
Вверх