Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
LEONID
Спасибо за информацию! Кое-что нашел,но диаметр до и после опресовки для гильзы 18-3м не нашел.Про ширинну губок пресса тоже не упоминают.Может у кого есть эта писпособа,скиньте плз размеры для тросса 3.2мм .
...это не двадцатка!Майор, а я веревочку только вижу на 20- ке. Как пишет 557 -это неправильно.
Леонид, я тут ща грешным делом посмотрел Астахова, так там абсолютно подтверждаются ваши амерские нормы: заплётка на самом деле держит только около 80% от троса, а обжимка или закатка в нержавейку (при длине заделки от 10 до 15 диаметра троса)не менее или равноценную с тросом нагрузку. 🙂Leonid сказал(а):Думаю что лучше делать то же самое что делаю я- троса надо плести. Как и делали в давние времена.
Ширину губок при трёх кратном амерском обжиме посчитать несложно исходя из наших норм 10-15 диаметров троса: =10-15мм. Мы на обжимке эмпирическим способом пришли к тем же 15мм., правда делаем два обжима и маленький контрольный на расстоянии 25мм от основной с мизерной слабиной неработающего куска троса. Эскиз обжимки, которую можно сделать за пару часов в условиях клубной мастерской из пары токарных резцов, я уже на какой-то ветке давал. Если сильно лень искать, сбросте свою электронку мне в личку. 😉.Про ширинну губок пресса тоже не упоминают.Может у кого есть эта писпособа,скиньте плз размеры для тросса 3.2мм .
Ну, на самом деле, существует специальный метод скрутки жил стальных тросов, их называют нераскручивающимися, при таком способе свивки обеспечивается минимальная вытяжка троса при нагрузке, если надо, то вот по этому ТУ можно посмотретьОлег, ты это где надыбал? А есть Канаты Стальные Какие-Нибудь Раскручиваемые? :🙂 ...или кстати верёвки?... и ещщо я ни разу не видел КСАН ржавый. :🙂Канат Стальной Авиационный Нераскручиваемый 🙂Канат Стальной Авиационный Нержавеющий
по способу свивки — нераскручивающиеся
...правильно!Троса нержавейные есть разные.
...самый нержавеющий тросс это у меня - красавчика! 😉 ;D
/me
@ samodelkin...ты это про морду лица?Ну у вас и репа
А эт наша репка
Такие я использовал только для первого дельтаплана, снимал со списаных Ту-104 в 78-м году на портовской свалке (они и в самом деле совсем не блестели, хотя и ржавых не видел) Потом, когда подрос, добрался до авиазаводов и использовал исключительно нержавейные ( они имеют совершенно другой блеск, значительно более эластичные и отвратительно паяются, мы делали из сердцевины троса 7х7=49 диаметром 3,5мм. трос для РУДа на дреналётах, травить приходилось концентрированной кислотой :-? в связи с чем случались и обрывы троса в эксплуатации :-? Что касается приведённых тобой гостов, я их не нашёл. Пользуюсь обычно "Справочником по расчёту самолёта на прочность" Астахова, там кстати разрывные усилия в среднем на 20% выше твоих гостовских почему-то... может потому что госты придумала "наземная мазута"? 😉И в большинстве случаев это оцинкованная сталь
Наоборот с меня литру если аппарат притащщишь. 🙂и 200 с меня на слете
Звонил в Ариез http://www.aries-avia.ru/ ,сказали на след.недели будут троса КСАН 3.2мм.Отпускают от 50м,цена 40-50руб./м .Тебе сколька надо?Кстати, а кто где эти троса в МСК берет, именно КСАН ?