Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
карбид кремния зеленыйкоторый применяется для покрытия никасиль должен быть фракции1-2мкм, и имеет светло серый цвет, а если цвет зеленый то это фракция для никасиля не годитсяПосле расточки, зеленые зерна карбид кремния.
объем цилиндра 35см3? это какой классдвигателе диаметр поршня 36.5мм ход поршня 33 мм.
МДО покрытия по комплексу характеристик лучше чем напыления всякими порошковыми материалами.
Поршень покрывать не надо, покрывается гильза. На Волгоградском моторном заводе в 1994 году провели ресурсные испытания МДО покрытия на гильзе, результаты отличные. Просто надо знать какие назначать зазоры. Можно покрывать головку поршня и огневую поверхность головки цилиндра, тип покрытия муллит. Забыл сказать, покрытие наносится на алюминиевые сплавы.а на юпке не пошло.
Температуры цилинра и поршня перемноженам на тепловоеПросто надо знать какие назначать зазоры
Два окида алюминия и кремния муллит 3Al2O3·2SiO2, принцип понятен, вот только широко не распостроняетсятип покрытия муллит.
По опыту работы с хромовыми, никасиловыми и МДО покрытиями я всегда предпочту МДО. А то что не распространяется, так у нас моторостроение вообще "на ладан дышит". Тут не до новых технологий, выжить бы как нибудь.вот только широко не распостроняетсяэта технология для полости цилиндра.
По опыту работы с хромовыми, никасиловыми и МДО покрытиями я всегда предпочту МДО. А то что не распространяется, так у нас моторостроение вообще "на ладан дышит". Тут не до новых технологий, выжить бы как нибудь.
Никасиловое покрытие может быть получено гальваническим методом (2 варианта) либо напылением. Общий недостаток таких покрытий более низкая адгезия с основным металлом по сравнению с МДО. Корундовое покрытие МДО выращивается из основного металла (алюминиевые сплавы) имеею высокую адгезию. Формирующаяся дендритная структура кристаллов корунда ориентируется к наружной поверхности покрытия, между кристаллами образуются микропоры в которых очень хорошо удерживается масло. Когда мы проводили испытания таких покрытий то отметили эфект как бы "потения" поверхности при нагреве. Т.е. смазка впитавшаяся в покрытие при нагреве выжимается и за счёт этого улучшается смазывание трущихся пар. Харьковчане установили каталитическое действие такого покрытия. Микротвёрдость корундового покрытия гораздо выше чем у никасила. При задире никасил, как правило, начинает слезать, то бищь шелушится. У нас при испытаниях двигателя один раз был задир гильзы стопорным штифтом кольца. Поменяли поршень, я затёр задир графитовой смазкой и двигатель прощёл полные ресурсные испытания. Никасил конечно можно положить на чугунную поверхность. Не помню в каком институте сейчас ведутся работы по переводу блока цилиндров "Жигулей" на алюминиевый сплав с МДО покрытием, проведённые испытания оказались успешными. Что лучше в каждом конкретном случае, выбор делать Вам.Интересны так же недостки никасиль покрытия.
Выбор на КЕП сделал давно, так же интересны другие технологии.Что лучше в каждом конкретном случае, выбор делать Вам.