и набить из неё кольца. при помощи "папы и мамы"?Проще найти медную пластину.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и набить из неё кольца. при помощи "папы и мамы"?Проще найти медную пластину.
Не надо врать. Андрюш ты всё в своём репертуаре. Я не знаю кто твоим друзьям "перешёл дорогу". Присадками занимались все кому не лень. Проводились ресурсные испытания и на ВМЗ. Никаких остановленных парков не было. Андрюш, не ври.Поначалу все шло хорошо, а вот потом встал весь парк!
, он использовал "Реагент 3000". Интересует возможность применения этого покрытия на стальных гильзах цилиндров 4-Т ДВС.обработал алмазоорганическим комплексообразователем
ЛИАП мне не друг...Поначалу все шло хорошо, а вот потом встал весь парк!Не надо врать. Андрюш ты всё в своём репертуаре. Я не знаю кто твоим друзьям "перешёл дорогу". Присадками занимались все кому не лень. Проводились ресурсные испытания и на ВМЗ. Никаких остановленных парков не было. Андрюш, не ври.
Именно так происходит с любым лоходромом.Тема начиналась бодро, но почему то, когда дело дошло до практической реализации, очень быстро сдулась.
И я был не уверен. Поэтому списался в личке с osnowa777. Теперь уверен. Но это мой личный опыт. Могу и ошибаться.я не уверен, что это "лоходромон" .
По снегоходному форуму я "развода"не заметил, впрчем разговор не о osnowa777, а о возможности применения подобной технологии для покрытия цилиндров ДВС. Хочу заранее обратить внимание, что рабочая поверхность обрабатывается на снятых цилиндрах отдельно от двигателя. Для тех, кто не интересовался этм вопрсом, хочу пояснить что это за покрытие. Привожу своё мнение после изучения этого вопроса. Все присадки образующие металлокерамическую плёнку (супратек, форсан, реагент3000 и многие другие) имеют в своей основе мелкодисперсный порошок серпентенита(природный минерал), который при определённых условиях способен создавать износостойкое покрытие с относительно малым коэффициентом трения удерживающее смазку. Присадки различных производителей различаются только добавками и размерами частиц серпентинита. Для того, что бы образовалась покрытие из порошка серпентинита размешенного в масле, необходимо обеспечить полужидкостное трение между деталью и инструментом при определённом давлении и скорости взаимного перемещения. Возможно как параметр применяется произведение давления и скорости. Хонинговку не делают из за хорошего удержания масла на поверхности. На мой взгляд, технология достаточно простая и может быть применена в "гаражных" условиях.И я был не уверен. Поэтому списался в личке с
osnowa777
. Теперь уверен.
Спасибо за ссылку, раньше этого препарата не встречал.препараты очень похожи (по применению и результатам) на
http://www.dak4x4.com/catalog?category=56
По делу то есть что сказать? То, что в рекламах пишут бред, это и без Вас все знают.Если изменить название примерно так :
НАНОАнтифрикционные композиты с искусственным интеллектомНАФИГ-СИСИ Для двигателя .
Клиенты станут в очередьот Москвы до Пекина
Напылять надо здесь , есть опыт и оборудованиеПо делу то есть что сказать? То, что в рекламах пишут бред, это и без Вас все знают.
Если кому-то интересно.Ещё продают Форсан , Атомиум , РиМет и др. Кто ,что знает наверняка об этих чудо-нано- примочках ? В "нашей" реалии - сплош развод! Как отделить мух от котлет ? :-?