- Откуда
- Дальний Восток.
Существенно то, что это взгляд человека, имеющего лишь самые зачаточные знания об аэродинамике и никакого отношения к самолётостроению.А сужается там щель или расширяется, [highlight]на мой взгляд[/highlight], это уже как получится..
А в частной беседе, слыхал от одного из форумчан, что неправильно сделанный выход щели на поверхность крыла, практически полностью лишил его самолёт управляемости на "автомобильной" скорости. А установка пластины-дефлектора сразу решила эту проблему! 🙂
Информация у вас однако. Если ей поверить, то СЛА - это сложное, расчетно точное изделие и мелкая щель может лишить самолет управления. Так рождаются легенды и излишне переоцениваются мелочи. Скорее всего пока делали эту пластинку еще и расходов добавили на всякий случай или еще че-нить важное ... но так как важное у некоторых не в почете, а важны мелочи, так бывает, что запомнили только пластину.
А посадки самолетов с дырками в обшивке и двумя третями крыла и прочее .. это как? В самолете запас летучести такой, что почти половину того что есть можно убрать.. Обшивку крыла заменить скотчем или ваще не обшивать крыло сверху и много чего еще. А уж пластинка дефлектор - да.. без нее никак. Смешно.
Кстати когда пишут о неудачных испытаниях самолетов - редко пишут о превышенной нагрузке на крыло. Этой кстати информации в чистом виде не встретите в описании самолетов.
Почему-то. А я вот без этой информации самолет себе плохо представляю по цифрам остальным. Приходится всегда делить массу на площадь. А цифра "нагрузка на крыло" красноречивей многих других параметров, но в большой авиации это наверное не важный параметр, важны профили и пластины дефлекторы.
С малой нагрузкой на крыло полетит любое все.. с любыми щелями и моторами соответственно и пофиг все профили и формы крыльев и расчеты остальные.. Важно четко понимать какая нагрузка в СЛА является малой и допускает все, а какая уже серьезной и надо уже облизывать аэродинамику.
А то с первого ответа кидаются давать советы по элеронам, не спросив какая нагрузка на крыло у этого самолета. Грустно.
И так все. Америка самая авиамодельная страна, потому и самая авиационная. Они знают что принципы одинаковые. А наши самолетчики считают себя выше моделей? Это им точно не добавляет знаний, тем более разнообразного опыта.
Модели как правило строишь разные по разным схемам.. но главное в них одно - они умеют летать так как надо. Главные понятия и мелочи - разделены. Есть понимание что и зачем чтобы просто лететь, а что и зачем чтобы быстро лететь или долго.
..Пластинка дефлектор чтобы управлять самолетом.. Эх..