Совет по профилю USA-35b

Re=7млн и 0.7. В 10 раз! А почти одинаковые..
- А велика ли разница в трубе при Re > 500 000?


Кстати, в работе с прогой обратите внимание на следующее:

-Способ поиска точки перехода ламинарного течения в турбулентное (transition), см. раздел The Boundary Layer Method в рук-ве пользователя. Способ Эпплера очень грубый, лучше взять Drela после 1991 или Arnal. Метод поиска точки срыва (separation) можно оставить по умолчанию, всё равно сорванные режимы прога считает плохо.

-Cx (но не Cy) сильно зависит от того, замкнут ли профиль по задней кромке или там разрыв. Разрыв (в т.ч. нулевой) задаётся во вкладке Modify, поле Trailing edge gap: верхняя и нижняя дужки профиля просто поворачиваются отн. передней точки, чтобы обеспечить нужную шель.

-В проге есть вкладка Aircraft, позволяющая рассчитывать кривые с переменным Re, исходя из того, что скорость при любом угле атаки должна обеспечить подъёмную силу в соответствии с заданной нагрузкой на крыло - а значит, при бОльших углах атаки скорость и Re меньше.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх