E
erissky
Считай на +6-4,или ещё больше.Начнёшь летать-в одном месте задымит,захочешь мощей поболе...И что,самоль переделывать будешь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолетик планируется не большой. Одноместный с РМЗ-500 и нагрузкой на крыло до 50кг/м2.
Мда, задачка. Ладно будем думать как жить дальше 🙂.Присоединюсь к Магнуму ... 4.0...4,5х1,5=6..6.5 разрушающей ... спассистему обязательно, и все будем жить долго и счастливо.
Кстати ведь буран с обычным карбюратором работает только при положительных перегрузках, как и любой с поплавковым карбюратором мотор.
Да оно понятно что лучше больше, но самолетик маленький и скорее просто для души, чем пилотажный, просто с возможностью такового. И потом выше нагрузка, выше взлетно-посадочные скорости, или сложная механизация, соответственно вес всеравно останется примерно равный. Сейчас он укладывается в 250кг. при расчетном в 280, так что можете представить на сколько мелкий самолетик 🙂. В размахе даже чуток поменьше Арго.Самолетик планируется не большой. Одноместный с РМЗ-500 и нагрузкой на крыло до 50кг/м2.
Не меньше 50кг/м2: у "Кри-Кри" Коломбана 55кг/м2 - практически весь высший пилотаж делает, у пилотажников тоже больше 50кг/м2. Меньше в ветер сносить будет, да и самоль легче получиться.
Универсальный самолет как утка, которая может и летать и плавать и ходить, но все это делает плохо. Если весовые ограничения очень жесткие, без жертв не обойтись.Да оно понятно что лучше больше, но самолетик маленький и скорее просто для души, чем пилотажный, просто с возможностью такового. И потом выше нагрузка, выше взлетно-посадочные скорости, или сложная механизация, соответственно вес всеравно останется примерно равный. Сейчас он укладывается в 250кг. при расчетном в 280, так что можете представить на сколько мелкий самолетик 🙂. В размахе даже чуток поменьше Арго.
Универсальный самолет как утка, которая может и летать и плавать и ходить, но все это делает плохо. Если весовые ограничения очень жесткие, без жертв не обойтись.
Да оно понятно что лучше больше, но самолетик маленький и скорее просто для души, чем пилотажный, просто с возможностью такового. И потом выше нагрузка, выше взлетно-посадочные скорости, или сложная механизация, соответственно вес всеравно останется примерно равный. Сейчас он укладывается в 250кг. при расчетном в 280, так что можете представить на сколько мелкий самолетик 🙂. В размахе даже чуток поменьше Арго.Самолетик планируется не большой. Одноместный с РМЗ-500 и нагрузкой на крыло до 50кг/м2.
Не меньше 50кг/м2: у "Кри-Кри" Коломбана 55кг/м2 - практически весь высший пилотаж делает, у пилотажников тоже больше 50кг/м2. Меньше в ветер сносить будет, да и самоль легче получиться.
Кри-кри очень сложный в исполнении самолет. Не допускает отклонений в конструкции. Как первый самолет... :-/ Я бы посоветовал типа ЛАК-16 с мотором. На форуме есть ветка про него.Но не меньше "Кри-Кри"? Конструкции, наверное, еще нет, раз перегрузка неизвестна. Может сделать как упомянутый Коломбана - проще некуда, легче не может быть.
Кри-кри очень сложный в исполнении самолет. Не допускает отклонений в конструкции. Как первый самолет... :-/ Я бы посоветовал типа ЛАК-16 с мотором. На форуме есть ветка про него.Но не меньше "Кри-Кри"? Конструкции, наверное, еще нет, раз перегрузка неизвестна. Может сделать как упомянутый Коломбана - проще некуда, легче не может быть.
Имею свежую для себя информацию, что сочетание стекла и дюраля в наших условиях перепада температур - засада. Разность коэффициентов теплового расширения достаточно велика, чтобы крыло меняло геометрию очень значительно. 🙁А вот крыло просто песня: лист тонкого дюраля, пенопластовые нервюры, которые лучше обклеить тонкой стеклотканью, дюралевый лонжерон с такой же стенкой - все это клеиться на смолу лучше с полиуретаном (более липучая и эластичная - в зарубежных справочниках полно). Минимум заклепок. Гладкое крыло. Тоже самое оперение и элероны. Правда, может стапель придется сделать.
Имею свежую для себя информацию, что сочетание стекла и дюраля в наших условиях перепада температур - засада. Разность коэффициентов теплового расширения достаточно велика, чтобы крыло меняло геометрию очень значительно. 🙁А вот крыло просто песня: лист тонкого дюраля, пенопластовые нервюры, которые лучше обклеить тонкой стеклотканью, дюралевый лонжерон с такой же стенкой - все это клеиться на смолу лучше с полиуретаном (более липучая и эластичная - в зарубежных справочниках полно). Минимум заклепок. Гладкое крыло. Тоже самое оперение и элероны. Правда, может стапель придется сделать.
А вот крыло просто песня: лист тонкого дюраля, пенопластовые нервюры, которые лучше обклеить тонкой стеклотканью, дюралевый лонжерон с такой же стенкой
А вот крыло просто песня: лист тонкого дюраля, пенопластовые нервюры, которые лучше обклеить тонкой стеклотканью, дюралевый лонжерон с такой же стенкой
а что, пардон, в этом крыле такого? Алюминиевый лист 0,5 мм (0,4 достать труднее) на плоскости 4 м кв добавит относительно тряпки 4-6 кг. Плюс клеить не так просто как тряпку. Просто выглядит красиво, гладко.
А какую функцию выполняли нижние полки лонжеронов? Ведь работа на растяжение в расчет не принимается... :-/ У дерева по крайней мере.Нынешние посты изобилуют совершенно абсурдными вымыслами.Укажу лишь на один:во вторую мировую войну НИ ОДИН (если и был один-два типа - исключение лишь подтверждает правило) истребитель не был рассчитан на отрицательную перегрузку - но кто осмелится сказать,что они не могли выполнять высший пилотаж?
Да не меньше, не меньше. Конструкция не только известна но и проработана, просто вариантов лонжерона крыла два. Один расчитан на +6, второй на +4,5, вот какой лучше применить и хотелось выяснить.Но не меньше "Кри-Кри"? Конструкции, наверное, еще нет, раз перегрузка неизвестна. Может сделать как упомянутый Коломбана - проще некуда, легче не может быть.
Да не меньше, не меньше. Конструкция не только известна но и проработана, просто вариантов лонжерона крыла два. Один расчитан на +6, второй на +4,5, вот какой лучше применить и хотелось выяснить.Но не меньше "Кри-Кри"? Конструкции, наверное, еще нет, раз перегрузка неизвестна. Может сделать как упомянутый Коломбана - проще некуда, легче не может быть.
Самолет свободнонесущий низкоплан с сужающимся крылом, с пенопластовыми нервюрами и фанерным лобиком, остальное ткань. Не вижу кстати ничего страшного в том что тряпка, зато в весе не сравнится ничего, и крутануть изредка петлю или бочку это не помешает ни в коем разе, да и мороки меньше с изготовлением. Но это чисто мое :IMHO