На А-27 как раз пенопластовые нервюры из ПС-60, и лобик из стеклоткани Т-10 выклееной на балване, в месте где обшивка из ткани, нервюры оклеены рейкой деревянной по контуру. Прошу не путать с А-27М это совершенно разные самолеты.
На первом А-21 Соло было тоже тряпочное крыло с фанерным лобиком, затем матрицу на крыло сделали.
На А-15 тоже самое с Бураном он весит 220 кг взлетный, но хочу сказать, что с тем же бураном А-21 Соло наш с пластиковым крылом летит 160 км/ч и скороподъемность 3 м/с, а у Гамлета, он кстати до сих пор летет 🙂 140 км/ч и 2 м/с скороподъемность, да и когда бочки делает проваливается на 50 м 🙂
На Че-23, Че-25, Че-27 тоже пенопластовые нервюры из ПС-60, силовые из ПС-100. Приезжает комиссия из МАИ на сертификацию, если нервюры чисто пенопластовые, разворачиваются и уезжают.
На клонах Че-27 нервюры обклеены тканью, и пенопласт полегче.