Методики расчета прочности.

Разница на графиках  не особо заметна ,а в цифрах наводит на некоторые размышления.
 
Че-то не понял - с какого перепуга перерезывающая сила и изгибающий момент растут от плоскости симметрии к законцовкам,а не наоборот?
Крыло,рассчитанное по таким графикам,сломается у корня от собственного веса.
 
Это правая плоскость,вид спереди,начало координат с концевой нервюры.как в считалке в#30. :-[
 
Это правая плоскость,вид спереди,начало координат с концевой нервюры.как в считалке в#30. :-[
Ну конечно - только с чего бы отсчет начинается от 0.43 метра от законцовки?Не борт ли самолета находится на этой дистанции?
Можете не отвечать - попытка вывернуться не прокатила.
 
А кто мне подскажет формулу расчета композитного сендвича?
Хочу заменить фанерную обшивку лобика сендвичем и не могу просчитать каково должно быть соотношение стенок стеклоткани к заполнителю 🙁
 
А кто мне подскажет формулу расчета композитного сендвича?
Хочу заменить фанерную обшивку лобика сендвичем и не могу просчитать каково должно быть соотношение стенок стеклоткани к заполнителю 🙁
- А что,собственно,хотите посчитать?
- А какие,собственно,нагрузки собираетесь воспринимать этим лобиком:есть аппараты и вообще с незашитым носком,и ничего - летают.
Без ответа на эти простые вопросы (а ответ на них знать надо) бесполезно что-либо утверждать:результат окажется от забора и до обеда.
 
- А что,собственно,хотите посчитать?- А какие,собственно,нагрузки собираетесь воспринимать этим лобиком:есть аппараты и вообще с незашитым носком,и ничего - летают.
Хочу посчитать обшивку работающего лобика однолонжеронного крыла.
 
Олег!Не жмоться..........купи фанеру!
Слава, да я не жмотюсь, но от фанеры хочу уйти 😉, стекла валом, пены валом, дык нафиг мне фанеру за бешенные купюры покупать, да еще и искать нужную размерность. А стекло всеравно предполагал применить в конструкции, так зачем исмользовать множество видов материалов, если можно ограничится несколькими.
 
А кто мне подскажет формулу расчета композитного сендвича?
Есть неплохой справочник В.Ф. Панин, Ю.А. Гладков "Конструкции с заполнителем", М., Машиностроение, 1991.-272 с.  Расчетам на прочность, жесткость и устойчивость посвящено около 100 страниц. Примеров расчета нет, формул - немеряно.
 
У Гиммельфарба есть готовые выкладки по сэндвичам(ето книжка такая) Гиммельфарб А.Л. - Основы конструирования в самолетостроении
 
А стекло всеравно предполагал применить в конструкции, так зачем исмользовать множество видов материалов
Как вариант, сделай образцов пару тройку и поломай. У меня есть болван профиля 1 метр размаха. Можешь на нем потренироваться поделать сендвичи. И опыт работы с материалом практический получишь и проверишь соответствие теории и практики. Полезно!
 
Хочу посчитать обшивку работающего лобика однолонжеронного крыла.
У Гиммельфарба есть готовые выкладки по сэндвичам(ето книжка такая) Гиммельфарб А.Л. - Основы конструирования в самолетостроении 
Лобовик,замкнутый в контур,стенкой лонжерона,может воспринять лишь крутящий момент от крыла,поэтому,выбрав расположение лонжерона вблизи центра давления и сориентировав волокна стеклоткани под 45 градусов,можно считать,что в наших размерностях два слоя стеклоткани этот крутящий момент выдержат,и наплевать на Гиммельфарба.Если что - я этого не говорил
 
Где найти технологию расчета крыла со сплошным пенопластовым заполнителем? Там  вроде лонжерон меньшую нагрузку воспринимает. иногда его вообще нет
 
У меня есть болван профиля 1 метр размаха. Можешь на нем потренироваться поделать сендвичи.
Спасибо, приму на заметку

можно считать,что в наших размерностях два слоя стеклоткани этот крутящий момент выдержат
Я так понимаю, это два наружных слоя, а какая толщина заполнителя?
Или имелся в виду сплошной заполнитель лба и по нему два слоя стекла? (изначально так и думал сделать, но решил рассмотреть и другие варианты)
 
Где найти технологию расчета крыла со сплошным пенопластовым заполнителем? Там  вроде лонжерон меньшую нагрузку воспринимает. иногда его вообще нет

Я как раз сейчас делаю самолет со сплошным заполнением пенопластом. Опыта пока нет, но уже сделал стабилизатор и мне понравилось. Правда причем здесь лонжерон, пенопласт не может заменить его функции. Пенопласт нужен для того чтоб избавится от фанеры на лобике, снять ответственность с тряпочной обшивки и держать крыло на кручение и все это в обмен на лишних 15 кг. Я использую М 25 и чередую 20 см пены и одна фанерная нервюра. Все проклеиваю между собой смолой. В общем пока так, а как будет получатся посмотрим.
 
Я так понимаю, это два наружных слоя, а какая толщина заполнителя?
Или имелся в виду сплошной заполнитель лба и по нему два слоя стекла? (изначально так и думал сделать, но решил рассмотреть и другие варианты)
Миллиметров 5...8
 
Назад
Вверх