Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну конечно - только с чего бы отсчет начинается от 0.43 метра от законцовки?Не борт ли самолета находится на этой дистанции?Это правая плоскость,вид спереди,начало координат с концевой нервюры.как в считалке в#30. :-[
- А что,собственно,хотите посчитать?А кто мне подскажет формулу расчета композитного сендвича?
Хочу заменить фанерную обшивку лобика сендвичем и не могу просчитать каково должно быть соотношение стенок стеклоткани к заполнителю 🙁
А кто мне подскажет формулу расчета композитного сендвича?
Хочу заменить фанерную обшивку лобика сендвичем\\\ 🙁
Хочу посчитать обшивку работающего лобика однолонжеронного крыла.- А что,собственно,хотите посчитать?- А какие,собственно,нагрузки собираетесь воспринимать этим лобиком:есть аппараты и вообще с незашитым носком,и ничего - летают.
Слава, да я не жмотюсь, но от фанеры хочу уйти 😉, стекла валом, пены валом, дык нафиг мне фанеру за бешенные купюры покупать, да еще и искать нужную размерность. А стекло всеравно предполагал применить в конструкции, так зачем исмользовать множество видов материалов, если можно ограничится несколькими.Олег!Не жмоться..........купи фанеру!
Есть неплохой справочник В.Ф. Панин, Ю.А. Гладков "Конструкции с заполнителем", М., Машиностроение, 1991.-272 с. Расчетам на прочность, жесткость и устойчивость посвящено около 100 страниц. Примеров расчета нет, формул - немеряно.А кто мне подскажет формулу расчета композитного сендвича?
Как вариант, сделай образцов пару тройку и поломай. У меня есть болван профиля 1 метр размаха. Можешь на нем потренироваться поделать сендвичи. И опыт работы с материалом практический получишь и проверишь соответствие теории и практики. Полезно!А стекло всеравно предполагал применить в конструкции, так зачем исмользовать множество видов материалов
Хочу посчитать обшивку работающего лобика однолонжеронного крыла.
Лобовик,замкнутый в контур,стенкой лонжерона,может воспринять лишь крутящий момент от крыла,поэтому,выбрав расположение лонжерона вблизи центра давления и сориентировав волокна стеклоткани под 45 градусов,можно считать,что в наших размерностях два слоя стеклоткани этот крутящий момент выдержат,и наплевать на Гиммельфарба.У Гиммельфарба есть готовые выкладки по сэндвичам(ето книжка такая) Гиммельфарб А.Л. - Основы конструирования в самолетостроении
Спасибо, приму на заметкуУ меня есть болван профиля 1 метр размаха. Можешь на нем потренироваться поделать сендвичи.
Я так понимаю, это два наружных слоя, а какая толщина заполнителя?можно считать,что в наших размерностях два слоя стеклоткани этот крутящий момент выдержат
Где найти технологию расчета крыла со сплошным пенопластовым заполнителем? Там вроде лонжерон меньшую нагрузку воспринимает. иногда его вообще нет
Миллиметров 5...8Я так понимаю, это два наружных слоя, а какая толщина заполнителя?
Или имелся в виду сплошной заполнитель лба и по нему два слоя стекла? (изначально так и думал сделать, но решил рассмотреть и другие варианты)
Спасибо.Миллиметров 5...8