Мифы об автожирах

Если вместо НВ установить МВ (без шарнира) управление будет балансирным
Прошу прощения, МВ, что Вы имеете ввиду?
Положение конуса ротора при косой обдувке не соответсвует положению ручки.
Т.е. живёт своей жизнью?
Покажите дельту у которой положение трапеции не соответсвует положению крыла?
Такого не замечал.
Крыло (конус) связано с ручкой через аэродинамические поверхности (лопасти) какое это управление?
Похоже я и сравнивал крыло с КОНУСОМ подсознательно.
Всё оказалось гораздо сложнее для понимания.  :🙂🙂
 
Положение конуса ротора при косой обдувке не соответсвует положению ручки.
Т.е. живёт своей жизнью?
Ну это условно.
Во всяком случае, по сравнению с дельтакрылом у ротора своблды плбольще, но не во всем.

В общем, ручкой управления пилот не наклоняет ротор, а всего лишь задает направление, в котором ротор должен наклониться.
 
В общем, ручкой управления пилот не наклоняет ротор, а всего лишь задает направление, в котором ротор должен наклониться.
Это я уже понял, а вот принцип и силы, которые его наклоняют пока загадка для меня. :🙂
 
Только аэродинамические.

Я так понимаю, Вам нужно понять от кудыва эти силы могут взяться?

Для этого я Вам и показал тот ролик, который лично снял уважаемый никсан (в прошлом Аксон).

Из первой части ролика должно стать ясно то, какую свободу  ротору дает общий ГШ.

Он позводяеь плоскости вращения  не измегять своего пространственного плллжения при наклоне главногл вала этой плоскости вращения.
В результате этой особенности лопасть за лдин оборот изменит угол установки относительно плоскости вращегия два раза.
 
Всем привет. В общем, ручкой управления пилот не наклоняет ротор, а всего лишь смещает массу тележки, то есть центр тяжести. И результат смещения-изменение траектории. 
 
Всем привет. В общем, ручкой управления пилот не наклоняет ротор, а всего лишь смещает массу тележки, то есть центр тяжести. И результат смещения-изменение траектории.
Именно так я и думал. Вот  и была аналогия с дельтакрылом.
 
magnum380 сказал(а):
Факт 1.
Безопаснее самолета.

Факт 2.
Можно летать в болтанку, когда самолеты на приколе

Факт 3.
Короткий разбег

Факт 4.
Дешевый

Факт 5.
Почти вертолет.

Факт 6.
Скорость достигла самолетной.

Факт 7.
ОЧЕНЬ легкая обучаемость и ГОРАЗДО проще управляемость

Факт 8.
умеет летать ЗАДОМ  😀


:IMHO

http://www.youtube.com/watch?v=2tXqWb63UdQ

[media]http://www.youtube.com/watch?v=2tXqWb63UdQ[/media]
 
Ну из ролика видно только забавы при сильном ветре.
Будет штиль и минус вертолётные характеристики?
Хотя преподносят красиво!
 
Ну из ролика видно только забавы при сильном ветре.
Будет штиль и минус вертолётные характеристики?
Пролети в ущелье на автожире - поймеш сразу разницу  😉

или в горах...в непогоду !

http://www.youtube.com/watch?v=zmJDDGgyBeg

[media]http://www.youtube.com/watch?v=zmJDDGgyBeg[/media]
 
вот красивое видео сброса парашутиста  😉

[media]http://www.youtube.com/watch?v=aI_5-e3TnTc[/media]
 
в горах на лыжах

http://www.dailymotion.com/video/xgmbdb_autogire-sur-ski-a-valloire-et-valmeinier_sport
 
посадка практически в точку (10х10м)

http://www.youtube.com/watch?v=UV3QPiX2uco

[media]http://www.youtube.com/watch?v=UV3QPiX2uco[/media]
 
В общем, ручкой управления пилот не наклоняет ротор, а всего лишь смещает массу тележки, то есть центр тяжести.
Ну ктоже с этим спорит???
Видимо смещение центра масс тележки на 0,05 мм можно считать достаточным???
Да???
 
Вроде все, кто знает еще добавляйте

# Очень шумный.

# Постоянная вибрация ручки

# Чувствительный и к перегрузу и к недогрузу

# фал БПС крепить некуда

# Очень длинный разбег по сравнению с дельталётом

# Без тахометра ротора летать опасно

# Расход топлива существенно больше чем у дельталёта

# При обледенении ротора не просто ухудшается управляемость, а автожир падает
 
Самое главное достоинство автожира - дешевый почти вертолет (при условии любительской эксплуатации), если бы он стоит как вертолет, никто бы даже не заморачивался.

по сравнению с дельталётом

Дельта лично меня не устраивает тем, что это крест на освоении каких либо других ЛА.
 
Факт 1.
Безопаснее самолета.
Правда,статистика АП в относительных цифрах свидетельствует об обратном.
Факт 6.
Скорость достигла самолетной.
Да неужели получен диапазон полётных скоростей в 200 км/ч при двигателе 100 л.с.? 😉
УДи отсюда вще.......... 
Ясно, что автожир (как экраноплан или СВП)-это религия!
А доказывать религиозным людям ошибочность их мировозрения глупо и небезопасно! 🙂
 
Самое главное достоинство автожира - дешевый почти вертолет
Достоинство сомнительное, потому что автожир, это не вертолет. Навыки управления автожиром не являются навыками управления вертолетом. Даже навыки управления одним типом вертолета могут мешать управлению другого типа вертолета.
 
vbnz сказал(а):
Дельта лично меня не устраивает тем, что это крест на освоении каких либо других ЛА. 
Это каким боком? Есть масса обратных примеров.
Статистика вещь упрямая - МАССОВО в европе переседают с дельтиков на жырики, МАССОВО

да и производители дельт начинают выпускать АЖ

а кто пробовал летать на АЖ (с нуля, без опыта) тот согласится что управлять АЖ НАМНОГО легче дельты и самолета, процес обучения - 10 часов

...а в болтанку летать, а в горах, а маневренность...

каждому свое  😛 !
 
сравнивать надо котлеты с котлетами - сравнивать АЖ с вертолетом, это несуразица....

АЖ это альтернатива дельте - для покатушек на не очень большие дистанции, и покатушек в практически любую погоду (там где дельты отдыхают)

удобства хранения и транспортировки, сборки разборки

есть своих плюсов достаточно

лучше уметь летать на АЖ и на самолете (и иметь соответственно в ангаре два ЛА) - я согласен, это как кабриолет и лимузин, каждая машина имеет свое назначение  😉
 
Назад
Вверх