Мифы об автожирах

to 3Г:
  Ну дык, у Харриера энтот диапазон еще покруче... Но мы ведь не об этом же 🙂 .
 
Не могу просмотреть сейчас видео, но догадываюсь, что там аппарат буксирует автомобиль, а сам он похож на дельту( с трапецией). Так?
 
Тады так:
Переносом массы пилот делает то же, что и тяги управления-наклоняет ось втулки (НЕ РОТОРА вцелом). А дальше аэродинамические силы, возникшие при этом, наклоняют ротор в нужную сторону.
Так, что это полубалансирное управление🙂.
 
Скрин с этого видео сюда поставте.
Не могу прлсиотреть видео.

Нл даже не смотря видео могу заявить, что если это ЛА с ротором, то управление у него однозначно аэродинамическое.
И не важно прямое у него управление или обратное.
Моторный это автожир или буксируемый.
 
Правильно. Аэродинамическое. Я ж смайлик поставил.
 
Ладно не надо.
Добрался до компа.
Щас гляну то видео.
 
Мля...

Очень старое и давно известное видео полёта автожира Виктора Витальевича Шумейко.

В общем как я и написал.
Это обычный автожир только другой компоновочной схемы.

Управление обратное.

Положение ротора в пространстве изменяют аэродинамические силы.
Всё так же, как и на обычных автожирах.

А вот положение "фюзеляжа" в пространстве изменяется именно балансирным способом.
 
Положение ротора в пространстве изменяют аэродинамические силы

Да , под действием смещаемой массы - баланса(фюзеляжа) !   ;D
Под действием смещаемой массы изменяется положение фсей фермы в целом вместе с жёстко закреплённым к ней главным валом ротора.

В этой конструкции всё работает так же, как работало раньше на первых автожирах Сиервы, которые уже были оборудованы крыльями.

Только в тех автожирах фюзеляж изменял крен и тангаж не балансирным методом,
а с помощью аэродинамических сил, возникающих на элеронах крыла и на руле высоты хвостового оперения.



После того, как фюзелаж в пространстве отклонился начинает действовать процесс изменения пространственного положения вращающегося ротора.
А вто этот процесс происходит совершенно аналогично с теми процессами, которые происходили и во времена Сиервы, и во времена Шумейко ВВ.
Всё как всегда.

Хватит уже об этом.
 
У самолета и вертолета - аэродинамическое управление.
Перенесите ЦТ вертолета в плоскость вращения ротора или ВЫШЕ и он не потеряет управление ( про устойчивость в другой теме).
У самолета-низкоплана  вообще ЦТ выше управляющих поверхностей.
Теперь перенесите ЦТ у дельты и АВТОЖИРА в район подцепа.
Будет управляться ? ЧЕМ ?  Качающимся домиком ?
Балансир то пропал  :-/

А автожира ТОЛЬКО по курсу - аэродинамическое.
 
Назад
Вверх