Мифы об автожирах

У автожира автожирное полубалансирноаэродинамическое управление. Во как!
 
У автожира автожирное полубалансирноаэродинамическое управление. Во как!
А кресло пилота у него на колесиках, как у байдарок. Пилот, перемещаясь в кабине вместе с этим креслом полубалансирует центр тяжести автожира с центром давления на лопастях ротора.
 
Вот там было аэродинамическое в большей степени ! 
Слава, да когда же ты поймёшь???

для изменения траектории полёта автожира управлять нужно только положением ротора в пространстве.

И всё.


Раньше это делали изменяя пространственное положением фюзеляжа автожира в целом.

Делали это с помощью аэродинамических сил.

Шумейко ВВ уменьшил массу этого фюзеляжа до таких значений, что масса пилота значительно превысила массу фюзеляжа.
И появилась возможность управлять изменением положения фюзеляжа перемещая массу пилота.

Слава, я конечно дико извиняюсь, но похоже ты этого ни когда понять так и не сможешь.

Говорить об этом с тобой и дальше я не вижу ни какого смысла.

Тем более, что ты заниматься автожиром всё равно не будешь.

Извини.

Был тут один товарищ, в отношении понимания сути управления ротором автожира он был туп как пробка.
Он сам удавился.

Да и хрен с ним.
 
для изменения траектории полёта автожира управлять нужно только положением ротора в пространстве

Ты просто теоретик,без практики :🙂 ,вот когда подержишь ротор(2м- диаметром) за втулку на ветру,тогда может начнёшь понимать его поведение! Лично я это делал ............. 😉

Находишься в плену бумажных догм !  ;D
 
для изменения траектории полёта автожира управлять нужно только положением ротора в пространстве.

Следуя Вашей логике, у дельталёта тоже аэродинамическое управление, потому что для изменения траектории полёта дельталёта в пространстве управлять нужно только положением крыла в пространстве.
 
Какая , мягко выражаясь , "половая разница" балансирное управление или не балансирное . Главное что апарат управляем и позволяет получить кайф от полета  😉 .
 
Ты просто теоретик,без практики 
А ты практик без знаний теории ротора автожира.  :🙂

Ладно, Слава.

Теперь о серьёзном.

вот когда подержишь ротор(2м- диаметром) за втулку на ветру,тогда может начнёшь понимать его поведение!
Лично я это делал ............. 
Если на этом видео (http://www.youtube.com/watch?v=SdPRNnDGLK4) не ты со своим ротором,
то не будешь ли ты так любезен показать видео или фото своего ротора???  :-/ :-/ :-/
 
Следуя Вашей логике, у дельталёта тоже аэродинамическое управление, потому что для изменения траектории полёта дельталёта в пространстве управлять нужно только положением крыла в пространстве.
Вот только, пожалуйста, не каверкайте мою логику.

Вот тут,
для изменения траектории полёта автожира управлять нужно только положением ротора в пространстве.

И всё.
естесственно, имелось ввиду, изменение траектории полёта автожира без изменения режима работы двигателя.
 
Bolgarin сказал(а):
А это как раз и нельзя сделать пока балансирно не изменить расположение балласта под ротором,


Ты для начала сравни вес головки ротора (без самого ротора) с весом всего, что висит под ротором.
 
Bolgarin сказал(а):
Надо сравнивать ни статический вес ротора, а то сопротивление которое он создает в динамике.....
Крутни  домашний вентилятор с легкими пластиковыми лопастями и попробуй им повертеть ....
Вот видишь Яша, ты всё прекрасно понимаешь.

А теперь попробуй представить себе этот вентилятор, у которого диаметр будет равен допустим 8 метров, а лопасти будут весить по 12 кг каждая.

Сможешь ли ты наклонить в какую либо сторону такой вращающийся на бешеной скорости вентилятор???
 
slavka33bis сказал(а):
Сможешь ли ты наклонить в какую либо сторону такой вращающийся на бешеной скорости вентилятор

К чему такие примеры,далёкие от практики, наверное Слава ,,удила закусил,, желая во что бы то ни стало одержать верх???????!  ;D
 
Bolgarin сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Сможешь ли ты наклонить в какую либо сторону такой вращающийся на бешеной скорости вентилятор??? 
Для этого нужна точка опоры и рычаг...... как у Эйнштейна который искал точку опоры для сдвига вращающейся земли даже.

Рычаг это наша система управления ручка-головка, проигрывая в пространстве перемещения ручкой, мы выигрываем в усилии на головке, перемещая ее на незначительные градусы, а точка опоры как раз и есть наш баласт, суммарная масса аппарата и пилота, которая зафиксирована в пространстве равно действием сил притяжения и подъёмной силой ротора, относительно которой мы и перемещаем ротор в пространстве.
Яшь, а ты считать умеешь???

Точку, мля, опоры...

Ты, прилагая на ручку управления усилие в 70 кг
и за сутки не повернёшь такой маховик даже на один градус.
 
slav сказал(а):
К чему такие примеры,далёкие от практики,
Слава, это я отвечал Якову, используя его же аналогии.

Как это "далеки от практики"???

У нас тут роторы автожиров имеют диаметры и поболе 8 метров.
И лопасти весят иногда больше 12 кг.
Крутится вся эта приблуда тоже на бешенной скорости.

В каком месте моих слов ты не разглядел практику????????????????????????????????????
 
Яша, вот и посчитай, если тебе нравится, за сколько часов ты сможешь наклонить плоскость вращения  этого маховика строго газад относитнльно только одного (допустим поперечного) шарнира (продольного нет. .Так что прецессировать маховик уже не сможет) хотябы на один градус.
 
slav сказал(а):
Сможешь ли ты наклонить в какую либо сторону такой вращающийся на бешеной скорости вентилятор

Тут дело только в величине усилия и времени !

Вот именно.
Время и величина требуемого усилия.

Система управления как раз и должна дать пилоту возможность

1) при необходимости наклонить плоскость вращения ротора на угол допустим 15 градусов
    за время примерно 0,5 секунды;

2) приложив при этом к ручке управления усилие примерно от 3 до 7 килограмм (в зависимости от диаметра ротора);

3) и главное, направление наклона плоскости вращения ротора должно строго совпадать
     с направлением наклона ручки управления.

Слава, не ужели ты думаешь, что эти три пункта будут выполнимы в случае наклона обычного вращающегося маховика, со схожими с ротором характеристиками??????????????????????????????
 
Назад
Вверх