- Откуда
- Саратовская обл.
как работало раньше на первых автожирах Сиервы
Вот там было аэродинамическое в большей степени ! 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как работало раньше на первых автожирах Сиервы
А кресло пилота у него на колесиках, как у байдарок. Пилот, перемещаясь в кабине вместе с этим креслом полубалансирует центр тяжести автожира с центром давления на лопастях ротора.У автожира автожирное полубалансирноаэродинамическое управление. Во как!
Слава, да когда же ты поймёшь???Вот там было аэродинамическое в большей степени !
для изменения траектории полёта автожира управлять нужно только положением ротора в пространстве
для изменения траектории полёта автожира управлять нужно только положением ротора в пространстве.
А ты практик без знаний теории ротора автожира. :🙂Ты просто теоретик,без практики
Если на этом видео (http://www.youtube.com/watch?v=SdPRNnDGLK4) не ты со своим ротором,вот когда подержишь ротор(2м- диаметром) за втулку на ветру,тогда может начнёшь понимать его поведение!
Лично я это делал .............
Вот только, пожалуйста, не каверкайте мою логику.Следуя Вашей логике, у дельталёта тоже аэродинамическое управление, потому что для изменения траектории полёта дельталёта в пространстве управлять нужно только положением крыла в пространстве.
естесственно, имелось ввиду, изменение траектории полёта автожира без изменения режима работы двигателя.для изменения траектории полёта автожира управлять нужно только положением ротора в пространстве.
И всё.
Bolgarin сказал(а):А это как раз и нельзя сделать пока балансирно не изменить расположение балласта под ротором,
Вот видишь Яша, ты всё прекрасно понимаешь.Bolgarin сказал(а):Надо сравнивать ни статический вес ротора, а то сопротивление которое он создает в динамике.....
Крутни домашний вентилятор с легкими пластиковыми лопастями и попробуй им повертеть ....
slavka33bis сказал(а):Сможешь ли ты наклонить в какую либо сторону такой вращающийся на бешеной скорости вентилятор
Яшь, а ты считать умеешь???Bolgarin сказал(а):Для этого нужна точка опоры и рычаг...... как у Эйнштейна который искал точку опоры для сдвига вращающейся земли даже.slavka33bis сказал(а):Сможешь ли ты наклонить в какую либо сторону такой вращающийся на бешеной скорости вентилятор???
Рычаг это наша система управления ручка-головка, проигрывая в пространстве перемещения ручкой, мы выигрываем в усилии на головке, перемещая ее на незначительные градусы, а точка опоры как раз и есть наш баласт, суммарная масса аппарата и пилота, которая зафиксирована в пространстве равно действием сил притяжения и подъёмной силой ротора, относительно которой мы и перемещаем ротор в пространстве.
Слава, это я отвечал Якову, используя его же аналогии.slav сказал(а):К чему такие примеры,далёкие от практики,
Сможешь ли ты наклонить в какую либо сторону такой вращающийся на бешеной скорости вентилятор
Это о ком? Пардон. 😡Был тут один товарищ, в отношении понимания сути управления ротором автожира он был туп как пробка.Он сам удавился.Да и хрен с ним.
slav сказал(а):Сможешь ли ты наклонить в какую либо сторону такой вращающийся на бешеной скорости вентилятор
Тут дело только в величине усилия и времени !
О Летавшем как-то раз...A36FLY сказал(а):Это о ком? Пардон.