slav сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
А не являются ли вертолеты тоже балансирноуправляемыми ЛА
Изворачиваешься, потом на махолёты станешь показывать??! :
🙂
Слава, ты сам рассуди.
Рассмотрим вертолёт и автожир примерно одинакового взлётного веса.
1) И вертолёт и автожир как маятники за одну точку подвешены к своим вращающимся винтам;
2) И у вертолёта и у автожира перемещения ручки управления выливается в изменения положения
лёгеньких деталей. Головка ротора у автожира и тарелка АП у вертолёта;
3) Эти детальки передают управляющие моменты на лопасти ротора и НВ относительно продольных
осей тех лопастей;
4) Эти детальки воспринимают от лопастей нагрузки и моменты относительно продольных осей
лопастей и честно передают эти нагрузки обратно на ручку управления автожира и на РЦШ вертолёта;
5) И при этом нагрузка на РЦШ вертолёта соизмерима с
нагрузкой на ручке управления автожира;
И видимо, центры масс и вертолёта и автожира от отклонения (допустим, от нейтрали до упора)
органа продольно поперечного управления автожира и вертолёта невидимо глазу перемещаются
на 0,05 миллиметра???
Получается, что в соответствии с твоим утверждением,
что автожир является балансирно управляемым ЛА, то
по твоей логике получается так,
что и вертолёт тоже является балансирно управляемым летательным аппаратом.