Мифы об автожирах

Lev_D сказал(а):
сила которая это колесо поворачивает и есть сила прецессии
Не существует никакой силы прецессии!
Существуют силы, в результате действия которых на вращающееся тело, возникает прецессия.
В Вашем примере, это сила тяжести, которая действует на колесо.
 
Давно надо-было к Братухину всех послать , но вроде как невежливо новичкам на дверь библиотеки указывать  🙂
 
...странные у Вас тут дела творятся :-?! Вроде бы Глауэрт - Локк, с Братухиным вместе, давно расставили всё по своим местам, определив, что управление автожира балансирное, осуществляемое либо аэродинамическим воздействием на фокус сил, либо непосредственно изменением Ц.Т. самого аппарата и всех суммарных моментов! Однако, находятся "теоретики" которые выдвигают свою "шаманскую трактовку" давно известных вещей, выдавая ими желаемое - за "действительное"! Интересно, а как "они" опишут (и с помощью каких "ими сформулированных" трактовок!) что происходит с автожиром, при воздействии на органы управления? И желательно написание формул, прорисовку векторов сил и моментов! ....и пожалуйста, без выкриков "а я знаю, но не скажу!", и поменьше "словоблудных испражнений"! 😎
 
Foyx сказал(а):
...странные у Вас тут дела творятся :-?! Вроде бы Глауэрт - Локк, с Братухиным вместе, давно расставили всё по своим местам, определив, что управление автожира балансирное,

Ни чего подобного Братухин о балансирном управлении ротором автожира не писал?

Покажите тут страничку из Глауэрта-Лока, где будет говорится о балансирности управления положением ротора.
 
Foyx сказал(а):
управление автожира балансирное, осуществляемое  аэродинамическим воздействием на фокус сил
Каким образом можно аэродинамически воздействовать на фокус сил, меняя положения центра тяжести тяжести автожира? А что такое фокус сил? 
 
slavka33bis сказал(а):
Foyx сказал(а):
...странные у Вас тут дела творятся :-?! Вроде бы Глауэрт - Локк, с Братухиным вместе, давно расставили всё по своим местам, определив, что управление автожира балансирное,

Ни чего подобного Братухин о балагсирном управлении ротлрос автожира нн писал?

Покажите тут страничку из Глауэрта-Лока, где будет говорится о бадансирности.

http://airspot.ru/library/book/bratuhin-i-p-avtozhiry-teoriya-
i-raschet глава 4-я и все её 6 параграфов, очень подробно и чётко, описывают все ваши "трепетные моменты" странного непонимания физики и аэродинамики. Это очень странно, что человек берётся судить о том, чего вообще не разумеет. А тем более, берётся выступать в роли знатока... И это на авиационном форуме! Всё, против чего Вы тут выступаете, знали ещё в прошлом столетии, в 1934 году, но в Вашем лице, "странным образом подзабыли" в нынешнем столетии
 
Для Foyx

Нет.

Так не пойдет.

Покажите тут скрин странички из Братухина, на которой четко и ясно написано, что ротором автожира управдяют балансирно.
 
slavka33bis сказал(а):
Ни чего подобного Братухин о балагсирном управлении ротлрос автожира нн писал

Про аэродинамическое тем более !  :🙂 Но фигурирует управление наклоном оси ротора,что и является по сути перемещением массы относительно оси-балансирование !  :IMHO 
 
slav сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Ни чего подобного Братухин о балагсирном управлении ротлрос автожира нн писал

Про аэродинамическое тем более !  :🙂 Но фигурирует управление наклоном оси ротора,что и является по сути перемещением массы относительно оси-балансирование !  

Ну надо же!!!

Слава, не ужели Братухина таки-прочитал???
На лицо явный прогресс.
Теперь у тебя не весь ротор целиком балансирно наклоняется, а только лишь ось ротора.

А скажи ка мне Слава.
А не являются ли вертолеты тоже балансирноуправляемыми ЛА?

Там ведь при отклонении тарелки АП центр масс всего вертолета тоже, по твоему, отклоняется.
 
slavka33bis сказал(а):
Фойкс, хватит мути.

Возвращайтесь к конструктиву.

Где скрин из Главэрта-Лока?

Попробуйте отстаять свою точку зрения.

конечно вот же : http://airspot.ru/library/book/bratuhin-i-p-avtozhiry-teoriya-
i-raschet   Анатолий 32 давно его сделал, глава 4 и все 6 её параграфов только об предмете  вашего вопроса, да только вы ни как прочесть его не хотете. Вы не умеете читать? Мне вас жалко по доброму.(хотя, вы же и писать умеете! А значит и читать тоже! Воду мутите ВЫ!!!) Поэтому я вам предлагаю конструктивно "противопоставить" свою муть, и низвергнуть знающих толк признанных специалистов прошлого столетия! 😎 Если получится, конешно! Условия прежние! Формулы, графики, векторы - как и положено в любом научнообоснованной работе! Успехов! Время началось!
 
Слушайте люди существуют книги о теории автожиров их мало но они есть ну может хватит уже бредятины и некому ненужного СПАМА ......
Вот книга №1:

-http://airspot.ru/library/book/bratuhin-i-p-avtozhiry-teoriya-i-raschet

Вот книга №2:
-http://www.dissercat.com/content/di...ormirovanie-uslovii-nagruzheniya-konstruktsii

всё взято здесь и ни чего от себя не прибавлено 😎
 
slav сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
А не являются ли вертолеты тоже балансирноуправляемыми ЛА

Изворачиваешься, потом на махолёты станешь показывать??!  :🙂
Слава, ты сам рассуди.

Рассмотрим вертолёт и автожир примерно одинакового взлётного веса.


1)  И вертолёт и автожир как маятники за одну точку подвешены к своим вращающимся винтам;

2)   И у вертолёта и у автожира перемещения ручки управления выливается в изменения положения
     лёгеньких деталей. Головка ротора у автожира и тарелка АП у вертолёта;

3)  Эти детальки передают управляющие моменты на лопасти ротора и НВ относительно продольных
     осей тех лопастей;

4)  Эти детальки воспринимают от лопастей нагрузки и моменты относительно продольных осей
     лопастей и честно передают эти нагрузки обратно на ручку управления автожира и на РЦШ вертолёта;

5)  И при этом нагрузка на РЦШ вертолёта соизмерима с 
      нагрузкой на ручке управления автожира;


И  видимо, центры масс и вертолёта и автожира от отклонения (допустим, от нейтрали до упора)
     органа продольно поперечного управления автожира и вертолёта невидимо глазу перемещаются
     на 0,05 миллиметра???

Получается, что в соответствии с твоим утверждением,
что автожир является балансирно управляемым ЛА, то
по твоей логике получается так,
что и вертолёт тоже является балансирно управляемым летательным аппаратом.
 
Foyx сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Фойкс, хватит мути.

Возвращайтесь к конструктиву.

Где скрин из Главэрта-Лока?

Попробуйте отстаять свою точку зрения.

конечно вот же : http://airspot.ru/library/book/bratuhin-i-p-avtozhiry-teoriya-i-raschet   Анатолий 32 давно его сделал, глава 4 и все 6 её параграфов только об предмете

Я чёт не пойму.

Фойкс, у Вас переводчик карявый что ли?

Вы по русски читать что ли не умеете.

Я же русским языком предложил Вам выложить тут скрин из трудов Глауэрта-Лока.

Вот это писали ВЫ
ы???
Вроде бы Глауэрт - Локк, с Братухиным вместе, давно расставили всё по своим местам, определив, что управление автожира балансирное,

А вы мне опять Братухина предлагаете.

Foyx сказал(а):
да только вы ни как прочесть его не хотете
А Вы сами-то его читали????????????

Покажите, в каком именно месте на какой странице
Братухин утвердил, что автожир является балансирно управляемым ЛА????????

Скрин того места сюда в студию.
 
Слава, я спокоен как удав.

Не спорь.
Только пока не споришь логику не отключай.

Кстати, где фото твоего ротора 2 метра диаметром???
 
Слава, ты хоть какие нибудь аргументы в подтверждение твоего мнения
привести можешь.

   P.S. Братухина можешь уже не трогать. (оставьте его, бедолагу, уже в покое)
          Не ужели из его текста не понятно, что он
          в отношении природы сил, изменяющих положение плоскости вращения вращающегося ротора.
          высказывается совершенно однозначно.
          Природа сил только аэродинамическая.
 
Назад
Вверх