Мифы об автожирах

Foyx сказал(а):
я же предельно ясно сказал: с "Де'Бирсами" - разговор закончен, даже не начавшись! 


Я вижу Вы поняли наконец, что ротор автожира меняет плоскость вращения под действием аэродинамических сил, возникающих на его лопастях вследствие изменения угла их атаки, из-за наклона втулки либо вместе с фюзеляжем, либо непосредственно тягами управления.
Потому и пытаетесь убежать от дискуссии.
 
Ну, так что, Константин, будем и далее относится к теме страсти по следующей схеме: "...Летает! А как? Ну и хрен с ним, если даже не понятно!" ???????? 🙂
 
Пипец...

И ультиматумы в адрес администрации в том же духе, что и перед самоудалением Летавшего.

Foyx сказал(а):
Ну, так что, Константин, будем и далее относится к теме страсти по следующей схеме: "...Летает! А как? Ну и хрен с ним, если даже не понятно!" ???????? 🙂

Андрей, ты для начала докажи свою правоту аргументами, а не своими умозаключениями.

P.S. Андрей, не ужели ты и на самом деле не русской национальности (к другим национальностям
          отношусь с уважением, к тюркским  народам тоже тем более, что сам родился и вырос в Казахстане)???

       Щас найду твоё фото и присмотрюсь повнимательнее.
       Бородка твоя, конечно многое может скрыть.
 
Бакырма, АХМОК! "Жимулток кышпи..."-рируй! Мне не о чем с флудерастом(как о тебе правильно сказали!) говорить, я с грамотными и образованными желаю беседовать! 🙂
 
Foyx сказал(а):
я с грамотными и образованными желаю беседовать!
Да нет.
Ты не с грамотными желаешь беседовать, а стеми, кто поддержит твою точку зрения.

Андрей, разницу улавливаешь????  😡


P.S.    Слушай Андруш, эта ветка не моя.
          Забалтывать её у тебя нет ну ни какого смысла.

          Так что уймись.
 
slavka33bis сказал(а):
"ну каааак лопасть может изменять свой шаг, если она жёстко прикручена к хаббару ротора????"
           

А вы что думаете лопасть автожира  реально меняет свой шаг? 😱 если она жестко прикручена к хабу?
 
Еще одна мифь о безопасности автожиров.
При рулении с раскрученным ротором, автожир может потерять устойчивость и завалиться при неожиданном порыве ветра, если пилот не среагирует правильно или вообще не успеет среагировать  на данное воздействие.  Так что безопасность полетов в порывистый ветер вызывает некоторое сомнение.
 
Фойкс, Вы не отвлекацтесь на глупости других, а занимайтесь поиском доказательств неглупости своей.
 
Anatoly_32 сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
"ну каааак лопасть может изменять свой шаг, если она жёстко прикручена к хаббару ротора????"
           

А вы что думаете лопасть автожира  реально меняет свой шаг? 😱 если она жестко прикручена к хабу?
Общий шаг лопасти  обычного ротора физически изменить не смогут.

А циклический- без пролем.
 
slavka33bis сказал(а):
Anatoly_32 сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
"ну каааак лопасть может изменять свой шаг, если она жёстко прикручена к хаббару ротора????"
           

А вы что думаете лопасть автожира  реально меняет свой шаг? 😱 если она жестко прикручена к хабу?
Общий шаг лопасти  обычного ротора физически изменить не смогут.

А циклический- без пролем.


Чо вы тут гоните аэродинамик блин...

-Вы называйте вещи своими именами...если циклический о котором вы так усердно поете это угол атаки в различных положениях окружности вращения то-ДА,

-а если это отсебятина которую вы пытаетесь навязать тут и она связана с автоматом перекоса..которого на автожире нет  ----то иди читай букварь.
 
slavka33bis сказал(а):
Общий шаг лопасти  обычного ротора физически изменить не смогут.

А циклический- без пролем.

Думаю, что будут большие проблемы крутить концы металлического бруска вокруг его продольной оси, к которому прикручены лопасти, на противоположные углы в зависимости от азимута.
 
Ребята!
Позвольте вмешаться и  очень коротко высказать свое личное мнение.
Если бы втулка ротора была бы закреплена  на оси головки автожира жестко -  то воздействуя на вал через  подвесной шарнир мы медленно поворачивали - бы весь ротор.  И этот аппарат  бы имел балансирное управление. Ну было-бы тяжело, ну очень тяжело, но зато управление балансирное.

А коли втулка ротора у автожира закреплена на валу головки через качающийся шарнир,, то наклоняя вал головки ротора, мы без особых усилий,   воздействуем на втулку ротора, и на весь ротор.
Так   у вертолета, эту функцию выполняет автомат перекоса  с тягами.
Поэтому втулку автожира нужно назвать автодинамической, а управление автожиром конечно аэродинамическим.
 
Верно Борис, качельный болт введен  для разгрузки втулки и уменьшения опрокидывающего момента от наступающей лопасти без воздействия на корпус аппарата,а так же он еще помогает воздействовать на ротор без особых усилий минуя гироскопический момент.... 😉
 
Anatoly_32 сказал(а):
-Вы называйте вещи своими именами...если циклический о котором вы так усердно поете это угол атаки в различных положениях окружности вращения то-ДА,
Именно об этом.

Только это не угол атаки, а уол между хордой лопасти и плоскостью вращения ротора.
 
slavka33bis сказал(а):
Только это не угол атаки, а уол между хордой лопасти и плоскостью вращения ротора.

Блин ну что за бред.....это угол установки и он на автожере постоянен для каждой лопасти...

А я говорил об  угле АТАКИ это угол м\у хордой и вектором набегающего потока...вот он то и меняется циклически... :STUPID т.к конус завален назад  и управляется....

Походу вы сами не понимаете о чем говорите......... :-/печалька.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Блин ну что за бред.....это угол установки и он на автожере постоянен для каждой лопасти...

А я говорил обугле АТАКИ это угол м\у хордой и вектором набегающего потока...вот он то и меняется циклически... По башке т.к конус завален назади управляется....


Вы путаете угол защемления лопасти на хаббаре с углом установки лопасти пилотом при наклоне головки на кардане!

Угол атаки, о котором вы говорили, алгебраически складывается из угла защемления, угла притекания струй и угла установки.

Угол защемления постоянен и задан при настройке ротора.
Угол притекания струй зависит от динамики полёта, состояния атмосферы и меняется для каждой лопасти циклически.

Угол установки зависит только от угла наклона головки ротора пилотом, равен по величине и противоположенн по знаку у лопастей рассматриваемого качельного ротора, тоже меняется циклически и является следствием наличия системы управления ротором.

Из этих трёх углов, пилот может управлять только углом установки лопасти, изменяя его от нуля при нейтральном положении ручки, до максимальных значений в крайних положениях.
При отклонении ручки управления угол установки одной лопасти увеличивается, а другой – уменьшается.
 
(ты бы, Боря, до сих пор о космосе не знал)


Языком трещать не дела делать.
мистер Х  . Покажи, что ты сделал в жизни своими руками, что бы оценить, есть у тебя свои мозги и  свое мнение. или ты мыслишь чужими теориями с сомнительными заключениями.
Вернее цитируешь чужую навязанную теорию сам не вникая в тонкости практической действительности.
Просто один недалекий теоретик ошибся, сказав о балансирном управлении автожира, а остальные теоретики. не уверенные в себе, не посмели опровергнут. ведь надо было диссертации защищать.
Вот и получился испорченный телефон.

Если бы втулка ротора была бы закреплена  на оси головки автожира жестко -  то воздействуя на вал через  подвесной шарнир мы медленно разворачивали - бы весь ротор.  И этот аппарат  бы имел балансирное управление. Ну было-бы тяжело, ну очень тяжело, но зато управление балансирное.

А коли втулка ротора у автожира закреплена на валу головки через качающийся шарнир,, то наклоняя вал головки ротора, мы без особых усилий,   воздействуем на втулку ротора, и на весь ротор.
Так   у вертолета, эту функцию выполняет автомат перекоса  с тягами.
Поэтому втулку автожира нужно назвать автодинамической, а управление автожиром конечно аэродинамическим. [/quot
 
bpolo сказал(а):
И этот аппарат  бы имел балансирное управление. Ну было-бы тяжело, ну очень тяжело, но зато управление балансирное

Боря :-? ,[highlight]какая ,,каша,, в твоей голове[/highlight] ,управление в обоих случаях балансирное ,втулка ротора автожира(вертолёта) позволяет разгрузить ось от ненужных сил ,только и всего! То что происходит аэродинамическое взаимодействие лопастей в потоке и урановешивание в результате  - приписывать аэродинамическому управлению : ошибка !

[highlight]Изучайте теорию внимательно[/highlight],иначе век удачи не видать с прыжками!!! 😉      🙂

Вот почитайте Братухина внимательно,именно так там и описывается !   :🙂
 
Назад
Вверх