(ты бы, Боря, до сих пор о космосе не знал)
Языком трещать не дела делать.
мистер Х . Покажи, что ты сделал в жизни своими руками, что бы оценить, есть у тебя свои мозги и свое мнение. или ты мыслишь чужими теориями с сомнительными заключениями.
Вернее цитируешь чужую навязанную теорию сам не вникая в тонкости практической действительности.
Просто один недалекий теоретик ошибся, сказав о балансирном управлении автожира, а остальные теоретики. не уверенные в себе, не посмели опровергнут. ведь надо было диссертации защищать.
Вот и получился испорченный телефон.
Если бы втулка ротора была бы закреплена на оси головки автожира жестко - то воздействуя на вал через подвесной шарнир мы медленно разворачивали - бы весь ротор. И этот аппарат бы имел балансирное управление. Ну было-бы тяжело, ну очень тяжело, но зато управление балансирное.
А коли втулка ротора у автожира закреплена на валу головки через качающийся шарнир,, то наклоняя вал головки ротора, мы без особых усилий, воздействуем на втулку ротора, и на весь ротор.
Так у вертолета, эту функцию выполняет автомат перекоса с тягами.
Поэтому втулку автожира нужно назвать автодинамической, а управление автожиром конечно аэродинамическим. [/quot