Мифы об автожирах

slav сказал(а):
Вот почитайте Братухина внимательно,именно так там и описывается !   :🙂

Слава, тебя зациклило?

Покажи, в каком месте своей книги Братухин написал о том, что ротор автожира автуправляется балансирно.
 
Mark сказал(а):
на Иркутском заводе, например, двухместный а-ж с IJ - 25 стоит всего-то 7млн.р. ;D

Если реч об А-002, то он не двухместный.

Теперь сравните с ценой на R-44 или на Ми-34.
 
slavka33bis сказал(а):
Братухин написал о том, что ротор автожира автуправляется балансирно

Он писал для умных , поэтому внимательно прочитав ,поймёшь(может быть)  суть процессов и не увидишь утверждения о чисто аэродинамическом управлении автожиром! Читай ,тогда и спорить будет не о чём!  А жалкое цепляние за фрагменты теории смешны,процесс надо ощущать целиком!  :IMHO
 
А вот то, что они пишут, что "управление автожиром не требует высокой квалификации пилота"- это, я считаю, мнение ошибочное.

При управлении автожипом может всплыть мгошо засад.
 
Слава, с тобой, похоже, совершенно бесполезно дискутировать на эту тему.

Ты не привёл ни одного аргумента, который нельзя поставить под сомнение.

Ты аргументированно не опровергнул ни одного моего утверждения.

Мне очень жаль.

Ты держал ротор в руках...
И ни хрена так и не понял.

Хотя, было это, конечно, давненько.
Мне любопытно, для чего ты его в те времена изготавливал???

Может быть для того, чтобы тупо проверить и убедиться в том, что он действительно с положительным углом
общего шага таки-будет раскручиваться и крутиться???

А в остальное, скорее всего, ты даже и не вникал.

По этому, можешь больше не козырять тем, что ты ротор даже в руках держал.

Толку-то, что ты его держал???


Жаль.

Теперь можешь обидеться.
 
Борис, Слава зациклен.

Ему бесполезно что-то объяснять.
 
ребята!
Мыслите шире!
Объясню как для школьников.

Балансирное управление можно приписать к любому летающему аппарату.
Даже элерон относительно крыла или руль поворота относительно стойки стабилизатора . все имеет балансирную основу. Вопрос только что, относительно чего?

Представьте . что на  каком-то самолете заклинили рули высоты и элероны.. а нам надо долететь до пункта . что-бы выброситься с парашютом. и командир командует: ( всем переместиться к правому борту., всем по центру.Всем вперед на полметра... всем по центру.
И так мы долетим до пункта выброски.
  Т.Е мы применили балансирное управление.

Так вот! чисто балансирный аппарат, это очень примитивно,. это дельталет.
А если на аппарате имеется  хотя-бы  еще управляемое хвостовое оперение, то этот аппарат уже никак не может  называться балансирным. Это уже  в сочетании, аэродинамика!.
 
Ветку почистил. Все посты @ Foyx не по теме ветки и ответы на них других участников удалены.
 
Ладно, Слава, давай так договоримся.

Я пообщаюсь на эту тему с другими участниками.

А пока у тебя на появится либо доказательств, напечатанных в первоисточниках
либо пока ты сам не придумаешь какие нибудь новые аргументы в защиту своего мнения,
ты больше не будешь повторять одну и туже фразу "автожир управляется балансирно" или что нибудь в таком же духе.

Не подумай, что я ставлю тебе ультиматум.

Я с тобой просто хочу договориться.
 
Я с тобой просто хочу договориться

[highlight]Нет уж,давай ссылки на почтенные труды,где утверждается,что управление - аэродинамическое целиком[/highlight]!!!    :IMHO

А ТО ТОЛЬКО БЛА-БЛА ТЕХНОЛОГИИ............. :🙂
 
Тогда ответь на простой вопрос.

В чем заключается основная задача  системы управления любого типа
любого летательного аппарата?
 
Представьте . что накаком-то самолете заклинили рули высоты и элероны.. а нам надо долететь до пункта 

Элементарно.....если все заклинило а руль направления нет то самолет вполне управляем.. 😉...одним Рулем Направления можно создавать поворачивающие моменты и моменты крена..а высоту есесно если газ не заклинило...у этого бедолаги пилота.... ;D ;D 😱

-не каждый самолет будет крениться если по его Грузовой Кабине будет бегать стадо вооруженных полутруппов и орать в панике от стенки до стенки....Транспортник точно не накрениться... ;D ;D ;D ;D ;D

:IMHO
 
Транспортник точно не накрениться

В чем заключается основная задача  системы управления любого типалюбого летательного аппарата

Это делается либо перемещением массы относительно несущей плоскости(ротора) ,либо отклонением дополнительных аэродинамических поверхностей - думай !!!   🙂
 
Позвольте несколько расеят туман которого тут напустили. Автожир -аппарат со смешанным управлением. Балансирный в продольном и боковом движении и с аэродинамическим управлением в путевом. Для того чтоб ввести автожир в вираж нужна какая - то сила. Этой силой является составляющая веса автожира направленная перпендикулярно (если отконять ротор только в бок). Точно так же как и у дельталёта отклонением трапеции. У самолёта, за счёт разности сил на крыльях с поднятым и опущенным элероном появляется сила (аэродинамическая) которая заставляет с-т вращаться вокруг продольной оси. Точно так же и в продольном канале абсолютная аналогия с дельталётом. На роторе автожира не появляется сил в передней или задней части (по полёту) при отклонении ручки, например, от себя. Это возможно только у вертолёта, где есть циклическое изменение шага НВ. А шарнир, как верно заметили, позволил достаточно просто решить вопрос с циклическими изменяющимися нагрузками на набегающей и отстающей лопасти. Для этого он и преднгазначен.
 
В чем заключается основная задача  системы управления любого типалюбого летательного аппарата

Это делается либо перемещением массы относительно несущей плоскости(ротора) ,либо отклонением дополнительных аэродинамических поверхностей - !!!   
Слава. А это ты щщщассс кому ответиль?

Ты га мои вопросы отвечать сможешь???
 
Так вот! чисто балансирный аппарат, это очень примитивно,. это дельталет.
А если на аппарате имеется  хотя-бы  еще управляемое хвостовое оперение, то этот аппарат уже никак не может  называться балансирным.
Это уже  в сочетании называется аэродинамика!.
 
Назад
Вверх