Мифы об автожирах

Не трапеции, а целиком всево крыла вместе с трапнцией.

Все уже разобрано....у дельталета намного сложнее процесс -Перемещение свободно подвешенной коляски относительно аэродинамического фокуса крыла,те.точки приложения полной аэродинамической составляющей подьемной силы на крыле ...но!
-там еще есть такой  параметр как точка подвески мототележки..но это уже меняет его скоростные характеристики и не надо в это вдаваться а если интересно .есть супер книга НИКИТИНА (моя когдато настольная)...почитайте все конечно не так просто как кажется...но он (дельталет)-действительно чисто балансирного управления...

Автожир смешанного вам уже ответили...т.к введен РН...те есть аэродинамические отклоняющиеся плоскости..

Автожир полетит и с дельтакрылом если хвост убрать и закрепить его на продольный рычаг ХАББА .
И управляться он будет той же ручкой! 😛

:IMHO
 
Позвольте несколько расеят туман которого тут напустили. Автожир -аппарат со смешанным управлением. Балансирный в продольном и боковом движении и с аэродинамическим управлением в путевом. Для того чтоб ввести автожир в вираж нужна какая - то сила. Этой силой является составляющая веса автожира направленная перпендикулярно (если отконять ротор только в бок). Точно так же как и у дельталёта отклонением трапеции. У самолёта, за счёт разности сил на крыльях с поднятым и опущенным элероном появляется сила (аэродинамическая) которая заставляет с-т вращаться вокруг продольной оси. Точно так же и в продольном канале абсолютная аналогия с дельталётом. На роторе автожира не появляется сил в передней или задней части (по полёту) при отклонении ручки, например, от себя. Это возможно только у вертолёта, где есть циклическое изменение шага НВ.

А шарнир, как верно заметили, позволил достаточно просто решить вопрос с циклическими изменяющимися нагрузками на набегающей и отстающей лопасти.
Для этого он и преднгазначен.
Вы твёрдо уверены в том, что только для этого???
 
Такс...

Ахтунг...

Сейчас будет задан вопрос для приверженцев балансирности управления положением ротора автожира.

Все знают детсткую юлу.

И все знают о его поведении при вращении.

Юла, пока она вращается долго удержывает ось своего вращения в вертикальном положении.
Потом начинает прецессировать и кавитировать.

Теперь представьте юлу в виде маленького качельного ротора на длинной ножке, которая и является главным валом этого ротора-юлы.
Угол установки лопастей равен 0 градусов.
Профиль лопастей симметричный.
Момент инерции ротора-юлы равен моменту инерции обычной юлы.
Обороты одинаковые.


Внимание вопрос...


Повторит ли поведение ротора-юлы поведение обычной юлы?
 
Повторит ли поведение ротора-юлы поведение обычной юлы?
С самого  начала ветки я  пытался понять эти процессы. Но Вы постоянно говорите про аэродинамику, и при этом приводите в пример обыкновенный маховик, который не имеет никакой аэродинамики. Мне придётся изготовить модели того и другого и долго экспериментировать. Но увы, времени нет. Вот и пытаюсь научиться у грамотных, но не получается пока. Буду ждать. :🙂
 
Только на земле.
А что, в полёте происходит как-то иначе???

В воздухе, видимо, пилот отстёгивает тросы, которые фиксируют трапецию относительно крыла???

И в воздухе пилот перемещая трапецию практически напрямую перемещает само крыло.

Ну естесственннннно. В полёте упираясь в трапецию пилот немного смещает центр масс тележки.
Яже не идеот с этим спорить.

Но суть в том, что трапеция и крыло - это одно целое.

Кто нибудь будет с этим спорить???
   
 
Кто нибудь будет с этим спорить???
           

Я! все в корне  не так!



Повторит ли поведение ротора-юлы поведение обычной юлы?
           


А ротор-юла имеет     "   Т  " кострукцию или  "  +  "  конструкцию? :🙂
 
С вашим сравнением не все ясно...

-ну во первых какое соотношение высота -диаметр у ротора-юлы?

-во вторых на волчек плотность воздуха роли особой не играет а ротора-волчка играет ..и профиль будет влиять на его поведение т к он обладает лобовым сопротивлением и обладает несущими свойствами не будем вмешивать Число Рейнольдса сюда..короче он быстрее упадет..

-в третьих волчку же кроме ламинарного сопротивления (трение близких слоев воздуха к его повехности) вращаться ничто не мешает (опустим трение оси на поверхности).....и он как маховик является  аккумулятором кинетической энергии ....и только.

-в четвертых вы сравниваете абсолютно два разных по свойствам механизма,сроднив их лишь двумя физическими величинами...

-короче развлекайтесь дальше...успехов... 😉
 
и обладает несущими свойствами
Анатолий, я же ясно написал, что профиль лопасти симметричный и угол установки лопастей равен нулю градусов.

Какие, нах., несущие свойства???

-во вторых на волчек плотность воздуха роли особой не играет
а ротора-волчка играет ..и профиль будет влиять на его поведение т к он обладает лобовым сопротивлением
Кстати сказать, сопротивление вращению волчка (если он в виде бочёнка) будет даже больше сопротивления двух тонюсеньких лопастей- пластиночек на тех же оборотах.
Конечно, при условии, что моменты инерции и юлы и ротора относительно их осей вращения одинаковы.
 
Назад
Вверх