Мифы об автожирах

Телега вынуждена болтаться под ротором как маятник.
В том-то все и дело, что телега не болтается под ротором, как маятник, а вращается вокруг ЦМ, а так же движется под действием силы тяги МВ.

Что в итоге вводит в моторику пилота вынужденные коррекцирующие движения ручкой управления, в основном по тангажу.

Сомнительное утверждение, основанное на выше указанной ошибочной физической модели.
 
Уникальность АЖ в том, что он балансирно подвешен на управляющих аэродинамических поверхностях

   Фундаментальнейшее заблуждение!
Правильно рассматривать движение ЦМ автожира с точки зрения сил и моментов, действующих на него.   

Можно и так, суть от этого не изменится,  воздействие на управляющие аэродинамические поверхности все равно идет от силы тяжести (или через нее), ну еще через момент инерции.


https://www.google.ru/#newwindow=1&q=Mast+bumping
 
Фюзеляж вертллета тоже висит на НВ тоже практически на одной точке и тоже не может летать "к верх ногами" но ни у кого же не возникает мысли о том, что и вертолет управляется балансирно

И не возникает мысли о аэродинамическом управлении !  ;D
 
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=Mast+bumping
Если Вы в двух словах на русском языке не можете объяснить что такое "Mast+bumping", то  значит и сами не понимаете смысл этого термина. И нечего отсылать в Гугл, это должны сделать Вы и представить читателю. А то не этично как-то получается.
 
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=Mast+bumping
Если Вы в двух словах на русском языке не можете объяснить что такое "Mast+bumping", то  значит и сами не понимаете смысл этого термина. И нечего отсылать в Гугл, это должны сделать Вы и представить читателю. А то не этично как-то получается.

В двух словах на пальцах: когда возникает невесомость и пилот пытается управлять вертолетом, то ось вращения ротора поворачивается, а фюзеляж нет, в конце концов ротор встречается с упорами. Такое бывает только на роторах с общим центральным шарниром.
 
В двух словах на пальцах: когда возникает невесомость и пилот пытается управлять вертолетом, то ось вращения ротора поворачивается, а фюзеляж нет, в конце концов ротор встречается с упорами.
Ну, вот! Совсем другое дело! Спасибо!
 
Это МИ-34, или КА-52, а может Аппач?

Дайте им такую же э/вооруженность, запас прочности, жесткость и т.д. и они залетают так же, просто это видео показывает на что способно "балансирное" управление вертолета, даже на модели АЖ такое не возможно в принципе.
 
тоже не может летать "к верх ногами" 

Скажите это ему
http://www.youtube.com/watch?v=1JTBAS6mU-w
у этого как и у мгогих RC вертолетов НВ безшарнирный.
Их НВ- это фактически маэовик с практически не ггущимися относительно тяжолыми лопастями.

Если подвесить его ллпасти даже на один общий ГШ, то такие кренделя эти вертолетики выполнять уже не смогут.
 
Если подвесить его ллпасти даже на один общий ГШ

Если подвесить на два разнесенных ГШ - то висеть вниз головой точно сможет, остальное будет зависеть от оборотов и расстояние мд шарнирами. Подвесьте ротор АЖ на 2 или даже вообще без ГШ, будет он управляться вниз головой?
Если исходить из того, что балансирное управление - это управления посредством силы тяжести, то у АЖ однозначно балансирное управление: защимите втулку АЖ так, чтобы она не могла изменять свое положение - при воздействии на ручку повернется корпус АЖ, аэродинамически ничего не изменится, тоже самое с дельтой. Защемите элерон самолета - повернется весь аппарат кроме элерона, но крыло при этом изменить угол атаки, защимите тарелку АП вертолета - ЦШ таки появится.
Момент всегда образуют две силы, в случае балансирного управления одна из них - сила тяжести.
Если исходить из того, что аэродинамическое управление - это управление посредством воздействия на управляющие аэродинамические поверхности, у АЖ однозначно аэродинамическое управление. Короче эти два понятия никак друг друга не взаимоисключают.
 
Если исходить из того, что балансирное управление - это управления посредством силы тяжести
Это как? Сидит пилот в кабине и каким-то образом изменяет вектор силы тяжести?

у АЖ однозначно балансирное управление
Елозит по кабине, что ли? И тем самым создает моменты крена, пикирования и кабрирования?

Момент всегда образуют две силы
Сильное заявление! Когда снаряд в процессе выстрела движется по нарезному стволу, то на него действует сила расширяющихся пороховых газов. Это одна сила. Под действием этой силы снаряд начинает вращаться. Тем самым получая вращательный момент. Где тут вторая сила?
 
Это как? Сидит пилот в кабине и каким-то образом изменяет вектор силы тяжести? 

Момент всегда образуют две силы, в случае балансирного управления [highlight]одна из них[/highlight] - сила тяжести.

Вторая - мускульная.

Где тут вторая сила?

Силе действия [highlight]всегда[/highlight] есть сила противодействия ((с) не моё), если докажете обратное, думаю нобелевская обеспечена.
 
Силе действия всегда есть сила противодействия ((с) не моё), если докажете обратное, думаю нобелевская обеспечена.
Мне до нобелевки далеко, а вот Вы от нее совсем близко.

Значит мы выяснили, что на снаряд в стволе действуют две силы.
Одна, это сила расширения пороховых газов.
Вторая, это сила противодействия, равная первой по величине и противоположна по направлению.
Вы с этим согласны?
 
Вы с этим согласны?
Сил там больше, но в общем то да.

Больше, конечно, но они не основные, поэтому мы их не учитываем.

Итак, мы имеем прямую силу, величиной,скажем, в 1000н. Тогда сила противодействия ей будет -1000н.
Вы с этим согласны?
 
Отлично!
Итак имеем: сила             действия F1 =  1000 н
                  сила противо действия F2 = -1000 н
Тогда сумма действующих сил на снаряд = F1 + (-F2) = 1000-1000=0.
Итак, сумма действующих сил на снаряд равна 0 (нулю).
По 1-му закону Ньютона, если сумма действующих сил на тело равна нулю, то тело либо покоится, либо движется равномерно и прямолинейно.
Получается, что наш снаряд либо покоится, либо движется равномерно и прямолинейно.
Т.к. в начальный момент времени снаряд покоился, то получается что снаряд никуда не летит.
Согласны?
 
Назад
Вверх