Мифы об автожирах

Природа сил только аэродинамическая

Конешно,всё вокруг аэродинамическое,бумажное, масса ну никак не влияет! Вот переверни автожир и попробуй представить аэродинамическое управление,кувыркнёшься моментом.............!
 
Ну дык и вертолёт с качельным НВ тоже из такого положения кувыркнётся.

Опять, по твоему, и вертолёт тоже балансирного управления?
 

Это верно и правильно! Потому что язык знаний - это не межнациональный язык! Его тяжелее понять ;D ;D ;D

А Вы сами-то его читали????????????

я читал, но точно знаю, что Вы - никогда в жизни!!! :IMHO

Покажите, в каком именно месте на какой странице
Братухин утвердил, что автожир является балансирно управляемым ЛА????????

Скрин того места сюда в студию. 

Наслаждайтесь!  😉 Только одно то, что  Mamadaliev
Alisher  знает больше и лучше, чем какой то @ ВЯЧЕСЛАВ.33.150 - мне доставляет ещё большее наслаждение!!! 😎
 

Вложения

  • upravlenie_AZH_teorija.jpg
    upravlenie_AZH_teorija.jpg
    75 КБ · Просмотры: 90
  • momenty_sil_na_rotore_AZH.jpg
    momenty_sil_na_rotore_AZH.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 105
  • upravljaemost__AZH__predislovie.jpg
    upravljaemost__AZH__predislovie.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 87
Уважаемый Foyx , вы привели пример для ротора с разнесенными ГШ , опишите своими словами как происходят эти -же явления на качальном роторе , т.е. на совмещенном ГШ .
 
Foyx сказал(а):
Ооооо! Теперь лично убеждаем, что:
1. Истина - не поощряется (удаляется, чтобы не смущать глупых учасников диалога...)
2. Глупость - не удаляется, если не мешает диалогам (...иногда приветствуется, если способствует ажиатажу тем!)
3. Глупые (неумные, незнающие, искажающие истину в "угоду общему мнению") - поощряются псевдотерпением и не подвержены ни каким репрессиям, потому что "...так угодно администрации форума!"

Наблюдения подтверждены действиями администрации форума - сужу по удалённым диалогам, которые были, "и вдруг не стали!"вчера... :-?

...и это "странно затянувшееся молчание" Вячеслав.33.150!!!
Вы так долго "переводите" мой текст???!!!;D
О чем этот пост , вам не нравится раздел форума , тогда зачем в него заходить , не нравится сам форум , создайте свой . Посты удаляет модератор , это уникальное явление именно в этом разделе форума , модератор был избран прямым голосованием учасников , это не назначенный сверху чиновник ,этот человек пользуется доверием большей части читателей автожирного раздела .
 
Уважаемый Orca, я не приводил ни чего своего - всё это изложено в книге Братухина, при публичном прочтении. Касаемо же Вашего вопроса, прошу Вам самому мысленно проанализировать, что может измениться в механике одного и того же явления, если вы подвесите маятник на карданный подвес, а за тем тот же самый маятник подвесите на обыкновенную нитку? Предполагаю реплику! 😉
До тех пор, пока Вы не добавите "некую экспоненту" в виде вертолётного узла аэродинамического управления ротора, такого как автомат перекоса - управление автожира будет неизменно оставаться балансирным! 🙂
 
Foyx сказал(а):
я не приводил ни чего своего
Нет Алишер.

Вы именно написали отсебятину.
И на каком основании Вы это сделали??

Вот на этом что ли???
 

Вложения

  • DEBIL.jpg
    DEBIL.jpg
    6 КБ · Просмотры: 92
Foyx сказал(а):
не вникая в суть диалога
Алишер, суть диалога в том, что Вы явно поспешили с выводами.

"Глава 4. Устойчивость и балансировка автожира."

Вы, как дилетант,  попались на слово "балансировка".

В этом слове и в слове "балансирное" (допустим, управление) общим является только корень этих слов.

Кстати, Точно такое название, но с другим конечным словом можно встретить и в литературе о самолётах, вертолётах, дирижаблях, летающих тарелках и прочих ЛА.

И даже в литературе о подводных лотках и прочей нелетающей техники.


Корень там "БАЛАНС".

Например. "Глава 7. Устойчивость и балансировка самолёта Ил-96." (или ещё какого нибудь самолёта или вертолёта.)

Но это же не значит, что самолёт Ил-96 является балансирноуправляемым ЛА.

;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Ну Вы, блин, точно не русский.
 
Foyx сказал(а):
В чём вы меня обвиняете? В том что процитировав текст прошлого века, я "что то в него добавил и изменил"???!!!
В том, что Вы ВООБЩЕ ВСЁЁЁ В СВОЕЙ ГОЛОВЕ ПОНАПЕРЕПУТЫВАЛИ.

Foyx сказал(а):
Вы до идиотского смешны!
А вот с этим пооккуратнее.

   P.S. Чёт есть у меня смутные сомнения.
          Вы явно ни какой ни Алишер Мамадалиев.
         

Но Вы, всё равно, написанные русскими словами русские тексты понимать правильно, похоже,
          так и не научились.   

Ниже я продолжу Вам это доказывать.
 
Хорошо, хорошо, мой "непримиримый" оппонент!;D Тогда как вы отнесётесь к этому утверждению Братухина?🙂
 

Вложения

  • ugol_ataki_lopasti.jpg
    ugol_ataki_lopasti.jpg
    33 КБ · Просмотры: 88
slavka33bis сказал(а):
Но Вы, всё равно, написанные русскими словами русские тексты понимать правильно, похоже,
          так и не научились.   

Ниже я продолжу Вам это доказывать.
Продолжаю.


Вот тут



upravlenie_AZH_teorija.jpg



Говорится о том, что именно Глауэрт с Локком разобрались и более полно описали работу авторотирующего ротора, в том числе и при косой обдувке авторотирующего ротора.

И всё.

А я просил Вас дать скрин со страницы трудов Глауэрта и Локка, в которой чётко ясно односзначно будет написано их мнение о том, что они считают автожиры БАЛАНСИРНОУПРАВЛЯЕМЫМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ.

А Вы что тут дали???   ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


Теперь далее.

Foyx сказал(а):
Тогда как вы отнесётесь к этому утверждению Братухина?



Вот на этой странице (смотреть внизу) в той части текста Братухина, которую Вы понаподчёркивали,
русским по белому совершенно чётко и абсолютно однозначно
описывается то, по каким причинам вращающийся ротор автожира изменяет своё пространственное положение после того, как крылатый фюзеляж этого автожира изменит своё положение в пространстве.

Кстати, под воздействием аэродинамических сил, возникающих либо на элеронах крыла либо на руле высоты хвостового оперения.

Вы подчеркнули словосочетание "изменяет кажущиеся углы атаки", которые изменяются в зависимости от азимутального положения лопасти при её вращении.
Видимо, в те времена Братухину словосочетание "циклический шаг лопасти" в голову пока не пришло.

В общем, в том месте чётко описывается появление у ротора циклического шага.
 

Вложения

  • DVA_RAZA_DEBIL.jpg
    DVA_RAZA_DEBIL.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 95
...и ещё, все безосновательные "притязания" своих "мистических умоблужаний в потёмках" - это пожалуста к Глауэрту, Локку и Братухину, что он их довёл до русских "передёргивателей"истины 🙂
Можете с ними устраивать "спиритические дебаты"! ;D
 
Foyx сказал(а):
...и ещё, все безосновательные "притязания" своих "мистических умоблужаний в потёмках" - это пожалуста к Глауэрту, Локку и Братухину, что он их довёл до русских "передёргивателей"истины 🙂
Можете с ними устраивать "спиритические дебаты"! ;D

Где конкретно Глауэрт с Локком и Братухин

написали чётко и ясно, что автожир является балансирноуправляемым ЛА ???????????????

Где ????????

Свои "спиритические дебаты" о Ваших "мистических умозаблуждениях в потёмках"

продолжайте, пожалуйста,

в другом разделе.

Вы, как и некоторые из бывших, не в состоянии увидеть очевыдные процессы
и правильно понимать написанные тексты,

но при этом с поразительным упорством продолжаете делать
поспешные ни чем не обоснованные выводы
и не прилично быстренько начали развешивать ярлыки.
 
Да правда ли???!!! 😱 Тогда прикиньте "на глазок" дату изобретения Юрьевым автомат перекоса и дату рождения Братухина. Не забудьте ещё то, что понятия и терминология циклически изменяемый шаг лопасти - появился именно с изобретением АП(а то получается, "...изобрели что то, чему ещё не знают применения") ;D
Так что "Глупость - существует для того, что бы над ней смеяться! И делать выводы..." (С)Козьма Прутков
Что я и делаю! Три раза ХА! ;D
 
Foyx, разместив здесь текст из книги Братухина, Вы, сами того не подозревая, только подтвердили то, о чём Вам говорил Вячеслав насчет аэродинамического управления наклоном плоскости вращения ротора.

Вам ненависть затмила разум!
 
Фойкс, а Вы в своём сейчас уме?

Ваш диалог с Константином - это ,простое, отступление.

На Ваш ультиматум Константино ответит тогда, когда будет готов.

А сейчас диалог продолжается на тему ветки.

И не нужно оскорблять всех подряд.
Нарвётесь.
 
Foyx сказал(а):
Тогда прикиньте "на глазок" дату изобретения Юрьевым автомат перекоса и дату рождения Братухина. Не забудьте ещё то, что понятия и терминология циклически изменяемый шаг лопасти - появился именно с изобретением АП

Фойкс, покажите мне тут скрин страници СТАРОЙ КНИГИ (НАЧАЛА 20 ВЕКА) с описанием принципа работы АП Юрьева, на которой встречается термин "ЦИКЛИЧЕСКИЙ ШАГ" или "циклически изменяемый шаг лопасти".

Будьте так любезны, докажите свою правоту.
 
Назад
Вверх