"МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов

следил за веткой с самого начала. Мужики молодцы. Вовремя- тема будет развиваться.

КОГДА ЖЕ ИЗБУШКА РОССИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПОВЕРНЕТСЯ К МИКРОДЕЛЬТАЛЕТЧИКАМ ПЕРЕДОМ А К ЛЕСУ ЗАДОМ?

за промышленностью не заржавеет:
http://sibaero.ru/catalog/mikro-motodeltaplany/products/sverhlegkiy-motodeltaplan
да и мотор русский есть- РМЗ-250
но мягко говоря очереди из клиентов не ожидается. нормально- как вы пишите "промышленно" сделанная нанотрайка стоит как приличный двухместный гаражный хэндмайд. это реалии.
тот же рмз-250 стоит ровно столько сколько и 640й.
так что не переживайте за промышленность. она выдаст. в любых запрошенных количествах.
а пока ждем эту пору прекрассныю давайте летать и собираться.
организаторы и участники "слета номер раз"- на номере два будем пытаться быть.
до встречи!
 
Хочется выразить огромную благодарность Ивану за организацию слёта! Это же кроме головной боли от возникающих по ходу подготовки проблем ещё и ответственность за всех участников.
Всё было хорошо. И особенно нужно отметить атмосферу (в прямом и переносном смысле). Очень доброжелательное отношение друг к другу, желание поделиться опытом без всякого менторства, душевные посиделки у костра... А такими людьми как Андрей Кареткин и Владимир Мысенко даже постоять рядом уже здорово!
Иван говорил, что "небо" они заказали - договорились с диспетчерами. Подъезжая к месту проведения слёта с тоской и тревогой поглядывали на мрачную облачность, а над поляной увидели голубое небо. Видимо договорились не только с диспетчерами!
Спасибо за слёт, за хорошее начинание.
 
Ну вот, а мы с Таней пролетели мимо слета 🙁((. В субботу были заняты, а в воскресенье дожди пошли 🙁.

Но мысленно были с вами! До следующей встречи!
 
А меня на слете что-то торкнуло. задался целью восстановить свой одноместник. сегодня поставил переднюю вилку. пол дня точил втулки.
 

Вложения

  • IMG423.jpg
    IMG423.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 94
Спасибо всем за теплые слова! Очень приятно что вам понравилось, что вы хотите продолжения...

Сам хотел бы вот так снова вместе собраться, но обещать не буду.  Весной думаю можно будет вернуться к этому вопросу и вместе подумать где когда и в каком формате  можно будет провести следующий слёт.

организаторы и участники "слета номер раз"- на номере два будем пытаться быть. до встречи! 
  - серьёзная и интересная заявка.  Владимир Мысенко хоть и ничего не обещал, но крылышком для микродельт собирался заняться, так что может тоже порадует... При таком раскладе междусобойчика уже не получится - тут придётся соответствовать уровню 🙂

А меня на слете что-то торкнуло . задался целью восстановить свой одноместник. сегодня поставил переднюю вилку. пол дня точил втулки..
Сергей, я рад, что тебя там торкнуло, это тоже дорогого стоит!

Фотоотчет выкладывал глубокой ночью - как-то пропустил фотки лагеря с воздуха... Исправляюсь.
Что-то от Харри фоток нет - в воздухе он точно снимал, и на маршруте тоже. Cергей (odisei) ты уж там пошевели его...
 

Вложения

  • P1020974__800x600_.JPG
    P1020974__800x600_.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 99
  • P1020978__800x600_.JPG
    P1020978__800x600_.JPG
    70,5 КБ · Просмотры: 95
  • P1020984__800x600_.JPG
    P1020984__800x600_.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 118
Вид на деревню Богданово и Софрыгино
 

Вложения

  • P1020989__800x600_.JPG
    P1020989__800x600_.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 98
  • P1020990__800x600_.JPG
    P1020990__800x600_.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 102
А меня на слете что-то торкнуло. задался целью восстановить свой одноместник. сегодня поставил переднюю вилку. пол дня точил втулки.
Не торопись.Времени достаточно.Обрати внимание на качество и культуру производства изделия.Вложи душу.
И он отплатит тебе тем же.
Сергей
 
А меня на слете что-то торкнуло. задался целью восстановить свой одноместник. сегодня поставил переднюю вилку. пол дня точил втулки.
Cергей,у вас в Клинцах есть потенциал сделать лучше чем болгарская!Посмотрите на это серьёзно,помозгуйте.Может
чё и получится к следующим МикроделтOSSам?!
 
А меня на слете что-то торкнуло. задался целью восстановить свой одноместник. сегодня поставил переднюю вилку. пол дня точил втулки.
Cергей,у вас в Клинцах есть потенциал сделать лучше чем болгарская!Посмотрите на это серьёзно,помозгуйте.Может
чё и получится к следующим МикроделтOSSам?!
И ещё пожелание Вашей группе...хорошо бы увидеть эксклюзивное изделие от Вас,а не серийное промышленное мыло.
 
Извини OSS Иван,по-моему у Харри заклинило на полёты.По-этому и фоток нет.Сам понимаешь,пока приехал,пока жене поклон отдал,а время то идёт!
Сегодня Харри стандартно умудрился налетать 3 часа в одном полёте.Честно говоря,на моём Танарге 3 часа -дорого.
По-этому Танарг в ангаре ждёт своего звёздого счастья!
Но Харри твёрдо обещал отдать все фотки сделанные им в полёте в Москве!Думаю здесь нет проблем.
 
Честно говоря,на моём Танарге 3 часа -дорого.
По-этому Танарг в ангаре ждёт своего звёздого счастья!

Немножко не в тему, но в тему одноместных:

- кто-нибудь может ориентировочно назвать себестоимость  часа 1 и 2 местного аппарата (не считая затрат на документы)?   лишних 7 л бензина в час - некритично, только что-то говорит  мне, что это еще не все.
 
Читал "со слезами на глазах" - жаль что меня  там не было, если даст бог следующего слёта "маленьких" - покумекаю с шефом вплоть до ругачки как быть чтобы попасть в число участников. Низкий поклон организатору и гостям - БОЛЬШОЕ ДЕЛО сделано !!!
 
Odisei

P1020915__800x600_.JPG


фанерные подкладки под колёсами - это вместо колодок?

и под хребтовой киль выполнен для аэродинамики, или для жесткости хребтовой?

P1020919__800x600_.JPG


узел крепления шасси - стеклопластиковый?

P1020918__800x600_.JPG


вопрос адресую Вам, так как Вы ближе к Харри, и возможно знаете ответы...
 
Но Харри твёрдо обещал отдать все фотки сделанные им в полёте в Москве!Думаю здесь нет проблем.
Ок. буду ждать, хотя и ты сам снимал немало, пожалуй больше всех 😉

Читал "со слезами на глазах" - жаль что менятам не было, если даст бог следующего слёта "маленьких" - покумекаю с шефом вплоть до ругачки как быть чтобы попасть в число участников. Низкий поклон организатору и гостям - БОЛЬШОЕ ДЕЛО сделано !!! 
- спасибо! Вот видишь, постепенно приходит понимание, что Москва не так уж и далеко от Астрахани... 😉. Буду рад видеть и не только я.



вопрос адресую Вам, так как Вы ближе к Харри, и возможно знаете ответы...
да все бывшие там и интересовавшиеся теперь знают ответы 🙂

Фанерки снизу имеют поворотные колёсики для удобного закатывания в ангар под любым углом. На поле колёсики уходили в грунт и замечательно выполняли роль колодок.

Стеклопластиковый киль под рамой для жесткости, т.к. подкоса нет. В перспективе Харри хочет его доработать, чтобы получить  резервный бак.

Силовые элементы (кронштейны) также сделаны из эпоксидки из стеклоткани. Как нам удалось выяснить без вакуумирования и применения пластификаторов.
 
Честно говоря,на моём Танарге 3 часа -дорого.
По-этому Танарг в ангаре ждёт своего звёздого счастья!

Немножко не в тему, но в тему одноместных:

- кто-нибудь может ориентировочно назвать себестоимость  часа 1 и 2 местного аппарата (не считая затрат на документы)?   лишних 7 л бензина в час - некритично, только что-то говорит  мне, что это еще не все.

Добрый день!Конечно не всё.Хочу попросить одну девочку
которая считает зарплаты и пенсионы посчитать  во что это выливается пилоту.Здесь лучше говорить языком цифр.
 
спасибо за пожелания! на это конечно нужно время!!!! на следующем слете будет тот аппатат, который на фото - только уже с мягкой аммортизацией заднего шасси.  :~)
 
спасибо за пожелания! на это конечно нужно время!!!! на следующем слете будет тот аппатат, который на фото - только уже с мягкой аммортизацией заднего шасси.  :~)

Может не стоит уделять столько времени заднему шасси?И вообще всей рулящей системе.Обратите вимание на крыло?Помните о весе.
 
спасибо за пожелания! на это конечно нужно время!!!! на следующем слете будет тот аппатат, который на фото - только уже с мягкой аммортизацией заднего шасси.  :~)

Может не стоит уделять столько времени заднему шасси?И вообще всей рулящей системе.Обратите вимание на крыло?Помните о весе.
Снимите нагрузку с переднего колеса.Подамортизируйте что ли.Ну если уж такие большие кочки на поле ...Вы же не химики!Боковые колёса для данной телеги амортизировать нет смысла?!
 
Назад
Вверх