"МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов

спасибо за пожелания! на это конечно нужно время!!!! на следующем слете будет тот аппатат, который на фото - только уже с мягкой аммортизацией заднего шасси.  :~)

Может не стоит уделять столько времени заднему шасси?И вообще всей рулящей системе.Обратите вимание на крыло?Помните о весе.
Снимите нагрузку с переднего колеса.Подамортизируйте что ли.Ну если уж такие большие кочки на поле ...Вы же не химики!Боковые колёса для данной телеги амортизировать нет смысла?!
Очень хорошо если тележка собрана из "народных"доступных купить материалов!
 
вот тележка какая
 

Вложения

  • IMG329_001.jpg
    IMG329_001.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 108
Odisei сказал(а):
Если Вы с этим приедете на 2014 микроделтoss перестапну вас уважать
Сергей, зачем же так категорично? А если я приеду со старым крылом?
Чтобы сделать конфетку нужны деньги, причём для глубинки немалые. Ничего ужасного в той тележке лично я не увидел. Делалась она явно со знаем дела. Сидушку освежить, тормоз поставить, без амортизации тоже можно  - болгарская например без амортизации.
 
Odisei сказал(а):
перестапну вас уважать
Нормальная тележка. Не блещет изысканной красотой, но сделана как надо.  Амортизация конечно желательна, но не обязательна. Главное движок не Планета и не Вихрь, и даже не Ява, а вполне себе современный агрегат.
 
Odisei сказал(а):
sun сказал(а):
перестапну вас уважать
Нормальная тележка. Не блещет изысканной красотой, но сделана как надо.  Амортизация конечно желательна, но не обязательна. Главное движок не Планета и не Вихрь, и даже не Ява, а вполне себе современный агрегат.
Да это так.
Даже рамка сидения гнутая.Но я жду от этой группы нечто
и не помеха что провинция,Циолковский и др.жили.
Просто классика приелась.А из Российской глубигнки прёт как из родника!
 
Odisei сказал(а):
Odisei сказал(а):
перестапну вас уважать
Нормальная тележка. Не блещет изысканной красотой, но сделана как надо.  Амортизация конечно желательна, но не обязательна. Главное движок не Планета и не Вихрь, и даже не Ява, а вполне себе современный агрегат.
Да это так.
Даже рамка сидения гнутая.Но я жду от этой группы нечто
и не помеха что провинция,Циолковский и др.жили.
Просто классика приелась.А из Российской глубигнки прёт как из родника!
Сергей не торопитесь.Есть время.Посоветуйтесь с батей и
другими членами вашей группы.Технические возможности
у вас есть,сделайте то,что Вы хотите сделать!!
 
Odisei сказал(а):
Odisei сказал(а):
Odisei сказал(а):
перестапну вас уважать
Нормальная тележка. Не блещет изысканной красотой, но сделана как надо.  Амортизация конечно желательна, но не обязательна. Главное движок не Планета и не Вихрь, и даже не Ява, а вполне себе современный агрегат.
Да это так.
Даже рамка сидения гнутая.Но я жду от этой группы нечто
и не помеха что провинция,Циолковский и др.жили.
Просто классика приелась.А из Российской глубигнки прёт как из родника!
Сергей не торопитесь.Есть время.Посоветуйтесь с батей и
другими членами вашей группы.Технические возможности
у вас есть,сделайте то,что Вы хотите сделать!!
И ещё не забывайте о крыле.
 
Если Вы с этим приедете на 2014 микроделтoss перестапну вас уважать
Сергей, зачем же так категорично? А если я приеду со старым крылом?
Чтобы сделать конфетку нужны деньги, причём для глубинки немалые. Ничего ужасного в той тележке лично я не увидел. Делалась она явно со знаем дела. Сидушку освежить, тормоз поставить, без амортизации тоже можно  - болгарская например без амортизации.
Но это всё так знакомо!А эта группа способна на большее на что я их и толкаю.
 
спасибо за пожелания! на это конечно нужно время!!!! на следующем слете будет тот аппатат, который на фото - только уже с мягкой аммортизацией заднего шасси.  :~)
Что Вы имеете ввиду?Мягкая амортизация заднего шасси?
 
Где-то попадалась статься о деревянных рессорах... Было бы красиво и логично.
 
Odisei сказал(а):
sun сказал(а):
Где-то попадалась статься о деревянных рессорах... Было бы красиво и логично.
Именно это я имею ввиду.

И ещё,Сергей помни не забывай ,что летит крыло а не тележка.От качества крыла зависит многое.Лётные характеристики напрямую.Старайтесь подобрать летучее
дельтапланерное крыло,желательно без усилений Посчитайте хорошо.Усиления это опять расходы и время.Считаю что микродельта должна цепляться под стандарный дельтаплан.Соблюдайте культуру веса..
 
Odisei сказал(а):
дельтапланерное крыло,желательно без усилений Посчитайте хорошо.Усиления это опять расходы и время.Считаю что микродельта должна цепляться под стандарный дельтаплан.Соблюдайте культуру веса..
Если укладываться в допустимый для неусиленного крыла вес, то тележка и движок должны быть совсем уж легкими, без ущерба для других качеств ее сделать нельзя, придется отказаться и от живучести конструкции, и от пассивной безопасности, от приборов, спасситсемы, обтекателей, амортизации, аккумулятора и прочего.  Мотор тоже придется ставить на пределе минимума мощности, и топлива на полчаса. Не проще ли все-таки  сделать несколько усилений крыла, тем более это сделать очень просто.
 
Стандартныу дельтапланы по максимальному взлётному весу бывают разные.Чувствую надо переходить на язык цифр.
Мой вес 105кг,а Харри весит 70кгНадо в этом разобраться.
 
Odisei сказал(а):
Стандартныу дельтапланы по максимальному взлётному весу бывают разные.Чувствую надо переходить на язык цифр.
Обычно допустимый вес пилота до 120 кг.  Вот теперь и считайте сколько остается на телегу с движком.
 
.. у меня 6 детей..

Вот то ДА! Отец героин -  поздравляю, это сейчас большая редкость. 🙂
С уважением.
 
Назад
Вверх