"МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов

Сергей, спасибо за доверие, есть просто некоторые но... у меня 6 детей и жена не работает. а я по стройке да отделке... сами понимаете - не разгонишся.  :-[
Круто!А Палыч как к этому относится?У него же тоже руки
не х... шиты.Подарил бы вам крыло,да не знаю какое.
 
Odisei сказал(а):
Сергей, спасибо за доверие, есть просто некоторые но... у меня 6 детей и жена не работает. а я по стройке да отделке... сами понимаете - не разгонишся.  :-[
Круто!А Палыч как к этому относится?У него же тоже руки
не х... шиты.Подарил бы вам крыло,да не знаю какое.
Шутка конечно,но это не отменяет то что было сказано мною.
У меня в девяностых было трое,погодки,однако жил в клубе
и летал,а пацана таскал с собой по разным слётам.Были не простые времена,а иначе зачем переeзжать в другую страну?!Пиши мне на мыло.Может чё и придумаем вместе.
 
Odisei сказал(а):
Отлично понимаю психологию этой тележки.Не плохая классика.Всё предсказуемо.Стандарт.Сергей доведи тогда
качество до предела.Этим возмёшь.Ты же отделочник!
Огорчил немного с тележкой,но порадовал что 6 детей!
Будем жить Серёга!
 
Sasaj сказал(а):
Я что-то не понял! Тележка что без переднего подкоса?
приветствую, Александр! передний подкос есть, просто снят
Привет Сергей!
А я было подумал, что у тебя аппарат почти как у Хари без подкоса.
не, без подкоса как-то психологически тяжко...  хотя в полете думаю неплохо... ну прям как птица!
 
Ну наверное на сегодня хватит.И так целый день морочу вам голову.Спокойной ночи всем!
 
Сергей! Что ты все чужие ландшафты выкладываешь. Ты выкладывай фотки что на слете наснимали!
 
Старайтесь подобрать летучее
дельтапланерное крыло,желательно без усилений Посчитайте хорошо.Усиления это опять расходы и время.Считаю что микродельта должна цепляться под стандарный дельтаплан.
Сергей, ты всё-таки поаккуратнее с такими советами - люди разные читают... Даже у Харри при его весе 70кг и тележке я так понимаю 35 кг, т.е. 105 кг на подцепе (+- несколько килограмм) есть усиление в виде подкосов крыла. И это относительно новое  и современное крыло спортивного класса и мирового уровня!!! Что говорить о конструкции, которой не один десяток лет? ИМХО нет у нас таких дельтапланов, которые можно просто цеплять к не суперлёгкой (как у Харри) тележке и при этом безопасно летать. Отмазки типа "буду летать блинчиком" "только в молоке"  не прокатят -  если сам не захочешь "заложить" вираж, то турбулентность может рабоком поставить.  Культура веса  - это когда скажем нет металла там где он не нужен, но ни в коей мере не за счёт его толщины или отсутствия там где необходим...
Поэтому я полностью согласен с sun:
Если укладываться в допустимый для неусиленного крыла вес, то тележка и движок должны быть совсем уж легкими, без ущерба для других качеств ее сделать нельзя, придется отказаться и от живучести конструкции, и от пассивной безопасности, от приборов, спасситсемы, обтекателей, амортизации, аккумулятора и прочего.Мотор тоже придется ставить на пределе минимума мощности, и топлива на полчаса. Не проще ли все-такисделать несколько усилений крыла, тем более это сделать очень просто. 
.

У команды г.Клинцы действительно потенциал есть и мне  тоже кажется что они этот дельтик технически восстановят. А если еще и красиво восстановят, то будет  просто здорово!  Так приятно увидеть какую-нибудь 21 волгу или  "копейку"  "с иголочки" - в этом что-то есть.

у меня 6 детей и жена не работает
Краем уха слышал что у тебя дети, но 6!!! Это такая редкость. Респект.  Сергей, раз такое дело, то тебе летать и вообще в воздух подниматься нельзя 🙂 Шутка. 
Ты в личку хоть заглядываешь?

Что касается амортизации сзади, то ИМХО самое простое, и эффективное решение  надеть на нижний трос-растяжку кембрик и притянуть этот трос резиновыми жгутати (кол-во витков легко подобрать под вес) к трубам  к которым крепятся колёса. Все элементы работают на растяжение, а значит вес минимален. На дельталётах такое решение не редкость.
Спереди нужен тормоз. без него прогрев, рулёжка и т.п. усложняется,  разбег-пробег больше и безопасность в целом ниже. Самый простой вариант - жесткое подпружиненное крыло колеса, прижимающееся передним краем по принципу рычага к покрышке. На заднем конце крыла (конец рычага) по бокам педальки на которые можно нажимать пятками не снимая ног с основных педалей.
 
OSS сказал(а):
Краем уха слышал что у тебя дети, но 6!!! Это такая редкость. Респект.Сергей, раз такое дело, то тебе летать и вообще в воздух подниматься нельзяШутка.
🙂 Поддерживаю!
К вопросу о деревянных рессорах:
 

Вложения

  • Izobrazhenie_140_001.jpg
    Izobrazhenie_140_001.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 108
  • Izobrazhenie_145_001.jpg
    Izobrazhenie_145_001.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 110
Gusev_Mishael сказал(а):
К вопросу о деревянных рессорах:
Коряво конечно получилось, можно было бы ещё доработать, но задачи были другие, потому оставил как есть.
Прочность проверял так: ставил 200л бочку с водой и возил по ухабам 🙂 смотрел не только на предмет сломается \не сломается, но и амплитуду аммортизации. Потом вставал на рессору сам(140кг) + бочка(220кг), прыгал 🙂 и ничего - выдержала. А ведь это обычный фанерный переклей на хорошем ПВА, бюджет 1000рублей, пару вечеров работы, вес около 8кг.
 
Sasaj сказал(а):
Сергей! Что ты все чужие ландшафты выкладываешь. Ты выкладывай фотки что на слете наснимали!
Понял Саша..Выложу кое-что из фоток.Но в основном я снимал на камеру.
Получмлось не плохо,но не знаю пока как выложить видео.
Да и Иван выложил исчерпывающий фотоотчёт.
 
          Забыл спросить: - а молодёжь-то где? На фото всё зрелые мужики, местами даже слишком ;D. Неужели нет интереса к дельтикам или ещё чего?
И ещё вопрос: - на сколько скорость мини дельтика была выше\ниже скорости паралёта? Хотя-бы приблизительно?
 
Gusev_Mishael сказал(а):
          Забыл спросить: - а молодёжь-то где? На фото всё зрелые мужики, местами даже слишком ;D. Неужели нет интереса к дельтикам или ещё чего?
И ещё вопрос: - на сколько скорость мини дельтика была вышениже скорости паралёта? Хотя-бы приблизительно?
Думаю.. раза в два
 
Gusev_Mishael сказал(а):
К вопросу о деревянных рессорах:
Коряво конечно получилось, можно было бы ещё доработать, но задачи были другие, потому оставил как есть.
Прочность проверял так: ставил 200л бочку с водой и возил по ухабам 🙂 смотрел не только на предмет сломается не сломается, но и амплитуду аммортизации. Потом вставал на рессору сам(140кг) + бочка(220кг), прыгал 🙂 и ничего - выдержала. А ведь это обычный фанерный переклей на хорошем ПВА, бюджет 1000рублей, пару вечеров работы, вес около 8кг.
Осимь кило эт вместе с колесами? Или только рессора?
 
Назад
Вверх