"МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов

OSS, я очень Вас понимаю, вопросы подняты, конечно, неудобные, настолько, что из-за этого хочется представить их и оффтоп, и тролиногом, и даже дискредитацией "нового движения".
Посмотрите вокруг, уже очень много клубовских посадочных площадок и аэродромов, тем более, в Подмосковье и не только. На выходные туда съезжаются народу предостаточно полетать. Не редкость и более масштабные мероприятия. И организационные вопросы, в т.ч. и с ИВП и АНИ давно не проблема.
А тут, оказывается, даже не своя ПП, а где-то на лужайке у колхозного поля...
Но, тем не менее, очень надеюсь, что к Вам придет понимание неразрывности всякого воздушного мероприятия с правилами использования воздушного пространства. Ходя бы на уровне "просто знать", а применять или не применять эти знания, это уж как сами распорядитесь по обстановке.
 
А тут, оказывается, даже не своя ПП, а где-то на лужайке у колхозного поля...
Но, тем не менее, очень надеюсь, что к Вам придет понимание неразрывности всякого воздушного мероприятия с правилами использования воздушного пространства.

У Вас что есть есть основания полагать, что OSS не имеет понимания неразрывности всякого воздушного мероприятия с правилами ИВП? Я такого ни в одном его посте не наблюдал.
 
2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Из всего вышесказанного следует вывод.
Минтрас, как полномочный орган регламентирующий использование воздушного пространства РФ наделяет каждого гражданина РФ от рождения (и не только гражданина) правом пользоваться ВП классом G на СЛА конструктивной массой не превышающей 115 кг без учета средств спасения без ограничения!!!
 
К сожалению не могу уже редактировать ранние сообщения. В списке участников у №5 (Андрей) тележка не АнТ, а производства Виктора Друкаря. Ну это так, чтобы никого не вводить в заблуждение.
 
OSS сказал(а):
К сожалению не могу уже редактировать ранние сообщения. В списке участников у №5 (Андрей) тележка не АнТ, а производства Виктора Друкаря. Ну это так, чтобы никого не вводить в заблуждение.

Иван! Мне кажется, что ты допустил ошибку.  Насколько я знаю, что если твое сообщение кто-то процетировал, то ты его редактировать больше не сможешь.
Надо было перечень участников отдельным постом сделать. Его вряд ли кто либо цитировать стал. Хотя возможно я и ошибаюсь. Задай вопрос администратору форума. Может быть он что-нибудь подскажет!
 
Да страшного ничего нет. Насколько я знаю на этом форуме кнопка "исправить" висит несколько дней, потом пропадает. Цитаты тут вроде ни при чем. Вот ты 45-е сообщение процитировал, а кнопочка есть.
Дополнения просто буду выкладывать в новых сообщениях, а обновлённый список с новым участником аналогично, только сразу целиком.
 
Так.
Хватит собачиться. Утомили уже.
@некто Василий предупреждение. Первое и последнее.

aes
 
Иван! Можно еще так сделать! На каком либо файловом интернет ресурсе (например Яндекс Диск) опубликовать файл обозвав его "Участники 1-го слета одноместных дельталетов", а в постах дать только ссылку на этот файл.
Участники изменяются- правится файл. В посте ничего менять не надо.
 
Нет, лично я не люблю в таких случаях делать ссылки если есть возможность что-либо разместить прямо в ветке.  Да это и не удобно пользователям, т.к. чтобы посмотреть - надо куда-то зайти, потом скачать, потом открыть... Самый свежий список просто будет крайним в этой ветке. Кому тема интересна, тот дочитает и увидит.

Удивляет  другое - за десять дней почти две с половиной тысячи просмотров и ни одного нового владельца микродельталётов из Московии и близлежащих областей не записалось и даже не объявилось. Обновлять то нечего...   :-? Некоторые правда определяются в последний момент, но всё-таки неужели нас так мало?
 
А много ли в Батюшково одноместных дельталетов летает? 
  Сейчас ни одного 🙂, но сколько таких площадок в радиусе 100-200-300км, кто-то вообще со своей полянки летает...
Да не... не мало и желание есть, но ка-а-ак далеко, блин мне ехать с берега Каспия ! 
народ к Вам в Астраханскую область косяками на рыбалку ездит, а почему бы оттуда не приехать сюда пообщаться и полетать? 😉 А пуркуа бы и не па?
 
Минтрас, как полномочный орган, регламентирующий использование воздушного пространства РФ, наделяет каждого гражданина РФ от рождения (и не только гражданина) правом пользоваться ВП классом G на СЛА, конструктивной массой, не превышающей 115 кг без учета средств спасания, без ограничения!!! 

Очень хорошо!
Да что там хорошо - просто замечательно!

Я сам поборник СВС конструкционным весом до 115 кг.

Sasa, расскажите, каким образом гражданин должен удостоверить Минтранс о наличии у него СВС 115 кг, дабы он (Минтранс), после удостоверения, наделил этого гражданина правом пользоваться ВП классом G без ограничения?
 
Sasa, расскажите, каким образом гражданин должен удостоверить Минтранс о наличии у него СВС 115 кг, дабы он (Минтранс), после удостоверения

А каким образом велосипедист удостоверяет ГИБДД о наличии у него велосипеда? Никаким! Однако же без госрегистрации велосипеда, без водительских прав на него становится участником дорожного движения.
Как мы привыкли к цепям, оковам, кандалам! Что даже когда нас от них освобождают, мы все равно пытаемся сами на себя что-то подобное напялит. Рабская психология уж очень живуча!
 
Некоторые правда определяются в последний момент, но всё-таки неужели нас так мало?
Посчитал для себя, 13 - 14 выходной, 15-го на смену, постараюсь быть и друзей подбить но пока рано загадывать. Чтобы не теряться - прими дружбу в майле, кстати что то у тебя там фоток авиационных нет, одни мотоциклы.
 
Sasa, расскажите, каким образом гражданин должен удостоверить Минтранс о наличии у него СВС 115 кг, дабы он (Минтранс), после удостоверения

А каким образом велосипедист удостоверяет ГИБДД о наличии у него велосипеда? Никаким! Однако же без госрегистрации велосипеда, без водительских прав на него становится участником дорожного движения.
Как мы привыкли к цепям, оковам, кандалам! Что даже когда нас от них освобождают, мы все равно пытаемся сами на себя что-то подобное напялить. Рабская психология уж очень живуча!

Ничего она (рабская психология) не живуча! Посмотрите вокруг, - свободно летают, без ничего, не то что в 115 кг, но 495 кг и лёгкие, Ми-2 и Ан-2 и прочее.
Только это не свобода духа, не попрание рабской психологии, это просто пренебрежение к законам государства в котором живешь.
И рядится эта "свобода духа" не исполнять законы под вполне прозаичные вещи - неплатежеспособность, если за что-то, связанное с полетами и ЛА, нужно платить, лень, если за что-то, связанное с полетами и ЛА, нужно писать или вести переписку, невозможность гармонизировать работу, быт с чем-то, связанным с полётами и ЛА (например, если нужно куда-то ехать в специальное место), ну, и так далее.

Почитайте, как организуются полёты в США по FAR-103 СЛА весом до 105 кг.
Там очень много условностей, начиная от методик определения соответствия веса и прочего FAR-103 и заканчивая требованиями к месту, откуда осуществляются полёты, до штрафов, за нарушения FAR-103.

СЛА по-американски: http://privat.aero/articles/ALS/%D0%A1%D0%9B%D0%90%20%D0%BF%D0%BE-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8/
СЛА по-американски: http://aw.net.ua/library/other/us_sla.htm
Re: Определение веса по-американски: http://delta.wtr.ru/archive/68818.shtml

Но это в США.
А мы почему-то решили, что у нас не так.
Да, у нас как у них только по весу, остальные параметры СЛА-115 кг разнятся.

Как эти параметры определяются у наших СЛА и кем, в том числе и включенных в понятие СЛА или (по-правильному) СВС все прекрасно, часть выдерживает эти условия при освидетельствовании СЛА, но большая часть, подобно страусу, засунувшему голову в песок, об этих условиях знать не желает, так удобнее.

Sasa, есть желание разобрать эти условия определения установленных у нас параметров параметров СЛА и СЛА к категории 115 кг?
 
Посчитал для себя, 13 - 14 выходной, 15-го на смену, постараюсь быть и друзей подбить но пока рано загадывать. 
Ну чтож, это радует, буду ждать, а на чем вы с друзьями летаете?

Чтобы не теряться - прими дружбу в майле, кстати что то у тебя там фоток авиационных нет, одни мотоциклы.
Дело в том, что в какой-то момент у меня появилось неприятие соцсетей, и им подобных сервисов, с тех пор я ничего там не обновляю. На счет фоток на майле непорядок действительно, надо будет поправить- почтой то пользуюсь... Дружбу приму, но (не в обиду) такую виртуальную дружбу я если честно за дружбу не считаю. В личке оставил координаты, так что можем познакомиться до слёта, а после слёта уж точно не потеряемся 🙂
 
Обращаюсь к XM Eger, в Ваших сообщениях ощущается неприятие свободнолетающих, думаю Вы либо чиновник или особо приблеженный посредник , такое мнение что у Вас желание поиметь, что тут поделать время такое. Есть здесь на сайте темка интересная Цена легализации [sup](кликни)[/sup], так там просчитано - большинству (честных людей в этой стране) это не по карману. Отстаньте от маленьких (самодельных), "стрегите свой интерес" - с тех кто может подать.
 
Назад
Вверх