"МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов

Паралетчиков, кстати, принимаете?
Если рассматривать паралет как результат длительной зволюции дельталета, у которого атрофировался каркас крыла, то почему бы и нет!
На аватаре у тебя дельталет, значит в душе ты дельталетчик, хотя и пересел на паралет.
Милости просим, если тебе это интересно!
 
Вы еще забыли пригласть москтичиков - метельщиков, они-то уж точно ваши.
 
Ох.. хочется приехать. свой везти не резон наверное. т.к. летаю без бумажек. по партизански из-за угла :craZy нужно с ребятами поговорить по этому поводу и подбить на поездку в 700 км.
 
Для XM Eger!
По вопросу СЛГ для СЛА не превышаюших 115 кг!
СВС-115 могут использоваться без сертификата лётной годности

Sasaj, уважаемый, опятьже старые грабли, где я писал о необходимости для СВС-115 сертификата летной годности? Перечитайте:
Обращайтесь со своим СВС, у которого, как вы полагаете конструкционным вес не более или равен 115 кг в аккредитованную государством организацию, он освидетельствуют ваш аппарат согласно Федеральных авиационных правил "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения" (утв. приказом Минтранса РФ от 17 апреля 2003 г. N 118 Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2003 г., регистрационный N 4441) сделают все что требуется, выдадут свидетельство лётной годности (не сертификат), соответствия его требованиям СВС, где будет указан в том числе и его конструкционный вес, которым можно будет козырять везде, где будет необходимо. 

СВС-115 нужно только пройти в акредитованной Росавиации организации процедуру определения весовых, лётных и технических характеристик на соответствие в целом требованиям к СЛА и, в частности, на соответствие СВС-115 по весу. Все.

Знаете какая процедура определения конструкционного веса по ФАП-147? О, это действительно процедура с соблюдением ряда установленных условий, и освидетельствованием, т.е., составлением определённого документа.
 
Паралетчиков, кстати, принимаете? 
На этот вопрос был дан  подробный ответ в сообщении №12. Один парамотор уже в списке.
Вы еще забыли пригласть москтичиков - метельщиков, они-то уж точно ваши. 
- никто не забыт и ничто не забыто - все упомянуты в шапке регламента сообщение с №1

По-моему местное население уже на грани, только слетов им не хватало.
Вот вот, и я про то же. Там далеко не все пилоты соблюдают правила приличия и местных жителей можно понять.
 
ФАП-147 описывает требования к экипажам ВС и прочему авиационному персоналу.
Бывает. На самом деле ФАП-118.

XM Eger, не надоело еще флудить?
Sasaj, Вы думаете на русском языке? Потому как странной кажется ваша логика - Вы первый обратились ко мне с новой информацией, я ответил, оценил и прокомментировал её. Почему ваша информация не флуд, а мои комментарии - флуд? Вообщем, вопрос остаётся в силе.

Потом, тема называется "МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов" где топик-стартером оговаривается организация мероприятия, связанного с полётами СВС, конструкционной массой 115 кг. И что, в связи с этим вопросы порядка использования ВП, а так же порядка идентификации этих ВС по признаку 115 кг не связаны с этой темой?

Знаете какая процедура определения конструкционного веса по ФАП-147? О, это действительно процедура с соблюдением ряда установленных условий, и освидетельствованием, т.е., составлением определённого документа.
Ну, раз заинтриговал Вас процедурой определения веса по ФАП-118, которые я машинально обозвал ФАП-147 (кстати, ФАП с номером 147 два), продолжим.

Есть такое Распоряжение Минтранса РФ от 15.03.2003 № НА-119-Р:
В целях реализации положений приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. № 118 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 апреля 2003 г., регистрационный № 4441) предлагаю:
1. Утвердить "Технические требования к единичным экземплярам воздушных судов авиации общего назначения (за исключением единичных экземпляров аэростатических воздушных судов авиации общего назначения)" (приложение № 1)

Приложение № 1 к распоряжению Минтранса России от 15 мая 2003 №НА-119-р:
1.1.3 Весовые ограничения.
1.1.3.1 Максимальный вес. Максимальный вес должен быть установлен таким образом, чтобы он:
- не превышал наибольшего веса, выбранного Заявителем;
- не превышал максимального расчетного веса, равного наибольшему весу, при котором обеспечено выполнение всех применимых требований к условиям нагружения конструкции и всех применимых требований к полету;
- был не меньше веса, слагаемого из веса пустого ЕЭВС, веса находящихся на борту людей, из расчета 90 кг на человека, а также веса необходимого минимального оборудования и полного запаса топлива.

1.1.4 Вес пустого ЕЭВС и соответствующая центровка.
1.1.4.1 Вес пустого ЕЭВС и соответствующая центровка должны определяться путем взвешивания ЕЭВС:
а) с:
- закрепленным балластом;
- [highlight]требуемым минимальным составом оборудования[/highlight];
- [highlight]невырабатываемым остатком топлива[/highlight], [highlight]полным запасом масла[/highlight] и, при необходимости, с [highlight]жидкостями для гидросистемы и для охлаждения двигателя[/highlight];
б) без пилота и пассажира;
1.1.4.2 Состояние пустого ЕЭВС при определении его веса должно быть однозначно установлено и легко воспроизводимо.

То есть процедуры определения веса давно установлены, так же как и органы, уполномоченные осуществлять эти процедуры.

Потом, уважаемый Sasaj,
вот Вы привели мне в качестве доказательства, что сертификат лётной годности СВС-115 не нужен, письмо ДПГОГА от 25.11.2011 за № 01-03-05/5070, где Ио директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации О.М. Труфанов (исполнитель документа Чернышов Юрий Петрович) делает неожиданный, вывод, что:
Учитывая воздушное законодательство Российской Федерации, после вступления в силу приказа Минтранса россии от 18 ноября 2011 г. № 287 сверхлёгкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учёта веса авиационных средств спасания) могут использоваться эксплуатантами без сертификата лётной годности.

Почему вывод, недружественен логике?
Вы сами прочитали Приказ Минтранса РФ от 18.11.2011 № 287 "Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлёгких гражданских воздушных судов авиации общего назначения" или безоговорочно поверили как солдат-новобранец командиру на слово?
Я тоже, как и Вы, когда был маленький, верил печатному слову безоговорочно, но после того, как убедился что и первопечатники могут ошибаться, стал обращаться к ссылочным первоисточникам.

Вот посмотрите:
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 ноября 2011 г. N 287 г. Москва "Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения": http://www.rg.ru/2012/01/25/aviaciya-dok.html
Найдите, пожалуйста, где в перечне документов для государственной регистрации сверхлегкого воздушного судна требуется сертификат (да хоть свидетельство) лётной годности воздушного судна?
Посмотрели, нашли? Чувствую, что не нашли. Но ничего, такое бывает.
Теперь в чём же противоречие логике?
А противоречие заключается в том, что в Приказе 287 нет связи наличия (отсутствия) сертификата летной годности с государственной регистрацией сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения.
Хоть для нормального СВС, хоть для СВС с массой конструкции 115 кг и менее, даже без учета веса авиационных средств спасания.
Т.е. сертификат лётной годности СВС сам по себе, а государственная регистрация сверхлегкого воздушного судна - сама по себе. Вот если бы в Федеральных авиационных правилах "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения" (утверждены приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. № 118, зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 апреля 2003 г., регистрационный № 4441) было указано, что ФАП-118 не касаются СВС с массой конструкции 115 кг и менее, тогда другое дело, но не оговаривают они этого... Думаю, отзовёт Тасун это письмо Труфанова, не впервой... Если уже не отозвал.
Так что, думаю, понятно, что освидетельствовать СВС-115 кг нужно, хотя бы по весу, что бы иметь доказательство того, что тебе не нужно иметь пилотское свидетельство и регистрации в Госреестре.
Кстати, общение при освидетельствовании, поможет в первом приближении выправить документы собственника ВС.
Вот OSS приглашает людей издалека, за тысячи километров, как правило, у самодельщиков СВС-115 документов на право собственности СВС нет, в лучшем случае, договор купли-продажи. А согласно Федеральному закону "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними" государственная регистрация прав на воздушные суда является единственным доказательством существования зарегистрированного права на воздушное судно, и эта самая регистрация производится а Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними в выдачей регистрационного свидетельства. А дорога дальняя, все может быть, например, пройдет ориентировка на кражу СВС, остановят машину, буксирующую СВС, попросят документы собственника, согласно ФЗ  - свидетельство права на СВС. И что тогда делать? Штрафстоянка, разборки, открытие-закрытие дела? Нет, в дальнюю дорогу с СВС без этих документов как-то рисковано... И что интересно, в ФЗ нет исключений не то что для СВС-115, но даже просто СВС, все под одну гребёнку...
Так что уведомлять об ИВП пилоту СВС-115 нужно, освидетельствовать лётную годность нужно, иметь свидетельство права собственности на СВС-115 нужно.
А вы ещё иностранцев приглашаете, а ну как нарушат законодательство Российской Федерации, не зная, что оно существует, - выдворение, международный скандал, ноты протеста...
Sasaj, вот вы упрашивали OSS организовать в слёт в насиженных местах, на клубовских аэродромах или посадочных площадках. Да кто ж посадит у себя такие СВС-115 для полетов со своих аэродромов? Неприятностей не оберёшься. Так что OSS прав, нужно подальше и где поглуше, не иначе.
 
С удовольствием начал читать тему об организации первого слета  "одноместок ". А потом  появился " стоп-кран". Я из Украины, Донецкая обл. У нас в прошлом году проходил чемпионат Украины по дельтапланерному спорту. Буксировка  дельталётом. Так вот к нам тоже подкатывали всякие ХМ- тормоза. " Низя- низзя- низязя"  Но ларчик просто открывался. Как только получили на лапу- с криками " Мона - мона - мона" мгновенно исчезли.  Позорники!  Может и этот ХМ о  чего-то хочет? Иди работай! Посади дерево, построй дельталёт и откроется тебе  Истина!  Не обращайте на него внимания, общайтесь между собой. Я тоже одноместник. но приехать не могу. Граница , а там тоже тормоза.  Техника- крыло Спорт-5 , ВМУ- РМЗ-640 . В душе и виртуально с ВАМИ!
 
Уважаемый  XM Eger, это все правильно и безусловно очень важно с точки зрения "женевской конвенции и законодательства Российской общаги"!
Но, не стоит так героически доносить эти прописные истины до нас, свободолюбивых патриотов своей родины....
Гражданка- это не армия, закон -что дышло...
Мы едем отдыхать  :🙂
 
Но, не стоит так героически доносить эти прописные истины до нас,

О каких прописных истинах идет речь?
Господин XM Eger извлекает устаревшие нормативные акты, которые входят в противоречие с новыми законами и на основе этого пытается доказать, что уведомление в зоне G обязательно, что регистрация СВС 115кг обязательна и т.д.

Так что уведомлять об ИВП пилоту СВС-115 нужно, освидетельствовать лётную годность нужно

При этом XM Eger в своих рассуждениях исходит из той правовой концепции, что обвиняемый должен доказывать что он не виноват. Отсюда как следствие по мнению XM Eger о полете в G необходимо уведомить. Вдруг вы не сможете доказать, что для полета вокруг своей песочницы вам совсем не нужна навигационная информация и аварийное оповещение. Отсюда как следствие по мнению XM Eger надо иметь регистрацию, потому что в априори вы вор и мошенник, а аппарат у вас обязательно краденый.
Отсюда как следствие по мнению XM Eger надо иметь СЛГ, иначе как докажешь прокурорскому работнику что вес твоего аппарата не превышает 115кг. Что ему вашему слову верить что ли? Ведь вы же отпетый врун и мошенник, а у прокурора семья есть, дети. Зачем ему доказывать что вес вашего аппарата превышает 115 кг? Это же надо попотеть. Лучше вы доказывайте, что не верблюд, вдруг где-то споткнетесь и окажетесь виноватым.
В чем XM Eger прав! Что в нашем царстве государстве лучше подстраховать себя разными бумажками! Только вот какими?
Я всегда имею в кармане комбинезона  копии писем из Минтранса, копию техпаспорта на аппарат, выписки из ФАПов.
Я думаю, что от вас скорее всего отстанут. Однако если этого окажется все таки недостаточно, то я помогать прокурору собирать против себя доказательства моей виновности не собираюсь. Пусть он делает это сам!
 
Но, не стоит так героически доносить эти прописные истины до нас,

О каких прописных истинах идет речь?
Господин XM Eger извлекает устаревшие нормативные акты, которые входят в противоречие с новыми законами и на основе этого пытается доказать, что уведомление в зоне G обязательно, что регистрация СВС 115кг обязательна и т.д.

Так что уведомлять об ИВП пилоту СВС-115 нужно, освидетельствовать лётную годность нужно

При этом XM Eger в своих рассуждениях исходит из той правовой концепции, что обвиняемый должен доказывать что он не виноват. Отсюда как следствие по мнению XM Eger о полете в G необходимо уведомить. Вдруг вы не сможете доказать, что для полета вокруг своей песочницы вам совсем не нужна навигационная информация и аварийное оповещение. Отсюда как следствие по мнению XM Eger надо иметь регистрацию, потому что в априори вы вор и мошенник, а аппарат у вас обязательно краденый.
Отсюда как следствие по мнению XM Eger надо иметь СЛГ, иначе как докажешь прокурорскому работнику что вес твоего аппарата не превышает 115кг. Что ему вашему слову верить что ли? Ведь вы же отпетый врун и мошенник, а у прокурора семья есть, дети. Зачем ему доказывать что вес вашего аппарата превышает 115 кг? Это же надо попотеть. Лучше вы доказывайте, что не верблюд, вдруг где-то споткнетесь и окажетесь виноватым.
В чем XM Eger прав! Что в нашем царстве государстве лучше подстраховать себя разными бумажками! Только вот какими?
Я всегда имею в кармане комбинезона  копии писем из Минтранса, копию техпаспорта на аппарат, выписки из ФАПов.
Я думаю, что от вас скорее всего отстанут. Однако если этого окажется все таки недостаточно, то я помогать прокурору собирать против себя доказательства моей виновности не собираюсь. Пусть он делает это сам!
Ну так у нас же власть карательная сейчас. И за малейший проступок нас, рабов, сотрут в порошок, чтоб остались самые послушные и воду не мутили...
А без бумажки и правду ничего не докажешь, но если проверяющему не приглянулся, он все равно может с легкой руки подкинуть кучу проблем ТЕБЕ на плечи...
 
Ну, так у нас же власть карательная сейчас.
И за малейший проступок нас, рабов, сотрут в порошок, чтоб остались самые послушные и воду не мутили...
А без бумажки и правду ничего не докажешь, но если проверяющему не приглянулся, он все равно может с легкой руки подкинуть кучу проблем ТЕБЕ на плечи...

Ну, это Вы уж совсем мрачно...
При выборе государственной системы регулирования в форме надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области ГА в отношении СЛА выбрана пассивная форме контроля со смещением разделения ответственности за обеспечение условий для безопасности полетов между государством и эксплуатантом в сторону владельца ВС СЛА (по принципу ГИБДД в отношении владельцев автомобилей – «нарушил-наказал», либо по информации о нарушении).
Это вобщем-то и закреплено в Воздушном кодексе РФ:
Статья 37. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов
5. Соблюдение правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданского воздушного судна, предусмотренных эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна и обеспечивающих поддержание его летной годности, возлагается на эксплуатанта или владельца легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения, имеющих свидетельство о государственной регистрации воздушного судна.
6. При нарушении эксплуатантом указанных в пункте 5 настоящей статьи правил, а также при выявлении небезопасного состояния гражданского воздушного судна уполномоченный орган в области гражданской авиации или уполномоченный орган в области оборонной промышленности имеет право ввести ограничения на эксплуатацию данного воздушного судна или остановить его эксплуатацию.
Конечно, эта статья ВК ждёт предложений по её совершенствованию, т.к. буквально п. 6 раскрывается только в отношении эксплуатантов, хотя ссылается на п.5, где говорится и о владельцах СВС (это я к тому, что Sasaj привел в качестве доказательной ссылки документ, где говорится в отношении эксплуатантов, т.е. этот документ в отношении владельцев ВС рассматриваться не может).

Т.е. государство не имеет право надзора за владельцем СВС "в любое время суток", только при наличии информации о нарушениях или авиационном событии с СВС.
Т.е., появление дядьки вот такого или подобного, безо всякого основания, незаконно:
bel_gai_m01.jpg

Поэтому весь смысл изложенного мною здесь заключается в предложении довольствоваться тем, что даёт законодательство в отношении СВС-115 кг - летать без лётных удостоверений и регистрации в Госреестре СВС, ну и кое что из ФАП-128, что не противоречит ФП-138. Остальное на СВС-115 действует так же как и на "нормальные" СВС.
А "натягивание  одеяла" приведет к тому, что в Комиссии по малой авиации Шнырев предложил конфигурацию СВС-115 без шасси, со стартом с ног.
 
@ XM Eger, скажите для чего Вы пишите свои посты?  Вы, серьезно, думаете чем больше бумаг и надзирателей тем безопаснее полеты?
В малой авиации все зависит от знания, навыков, умения обучаться и самообучаться,  реально оценивать свои сильные и слабые стороны и все такое прочее. При любом раскладе не должны страдать другие люди но это зависит от пилота а не от наличия бумажек


     

ЛЕВ И ЯРЛЫК

Проснулся Лев и в гневе стал метаться,
Нарушил тишину свирепый, грозный рык -
Какой-то зверь решил над Львом поиздеваться:
На Львиный хвост он прицепил ярлык.
Написано: "Осел", есть номер с дробью, дата,
И круглая печать, и рядом подпись чья-то...
Лев вышел из себя: как быть? С чего начать?
Сорвать ярлык с хвоста?! А номер?! А печать?!
Еще придется отвечать!
Решив от ярлыка избавиться законно,
На сборище зверей сердитый Лев пришел.
"Я Лев или не Лев?" - спросил он раздраженно.
"Фактически вы Лев! - Шакал сказал резонно.-
Но юридически, мы видим, вы Осел!"
"Какой же я Осел, когда не ем я сена?!
Я Лев или не Лев? Спросите Кенгуру!"
"Да! - Кенгуру в ответ.- В вас внешне, несомненно,
Есть что-то львиное, а что - не разберу!.."
"Осел! Что ж ты молчишь?! - Лев прорычал в смятенье.
Похож ли я на тех, кто спать уходит в хлев?!"
Осел задумался и высказал сужденье:
"Еще ты не Осел, но ты уже не Лев!.."
Напрасно Лев просил и унижался,
От Волка требовал. Шакалу объяснял...
Он без сочувствия, конечно, не остался,
Но ярлыка никто с него не снял.
Лев потерял свой вид, стал чахнуть понемногу,
То этим, то другим стал уступать дорогу,
И как-то на заре из логовища Льва
Вдруг донеслось протяжное: "И-аа!"

              Мораль у басни такова:
              Иной ярлык сильнее Льва!
 
хочу приехать, есть на чем полетать, есть на чем привезти но пока все под вопросом
 

Вложения

  • 2636_1_.JPG
    2636_1_.JPG
    75,2 КБ · Просмотры: 127
  • 2639_1_.JPG
    2639_1_.JPG
    125,7 КБ · Просмотры: 132
  • 2698_1_.JPG
    2698_1_.JPG
    158,9 КБ · Просмотры: 129
Собака лает- караван идет! Не обращайте внимания! Он еще не отчитался - посадил ли дерево. Ну а о постройке МДП и речь не идет. И вообще - если  Вумный  ,предъяви конструктив , а не набор догм! И полномочия на право проветривания мозгов! Т.е. статус. Социум в настойчивом ожидании!
 
хочу приехать, есть на чем полетать, есть на чем привезти но пока все под вопросом 

Под каким вопросом? Ладно если-бы "семеро по лавкам", а то свободный как "ветер", "собраться - только подпоясаться", надо ехать! Да и Владимира Алексеевича Л. - помоги убедить (я уже начал уговаривать, готов буксировать), стесняется своего древнего крылышка - но оно же летает!
 
хочу приехать, есть на чем полетать, есть на чем привезти но пока все под вопросом 
ну что могу сказать - Добро пожаловать!

Поскольку меня 3 недели скорее всего на сайте не будет, то хочу предупредить о нескольких моментах: 
1. По поводу места слета возможно я поторопился объявлять район проведения, т.к. в том месте действует зона ограничения полётов пока с не самым оптимальным графиком. Начинать с заведомых нарушенирй не хочется, а какой график будет в августе и сентябре можно только гадать, поэтому найдены еще с десяток запасных вариантов где зон ограничения полёта нет , так что по приезду они  будут изучаться на месте. В случае переноса района МО - будет сообщено.
2. Регистрация до 21 августа мной прекращается и будет возобновлена по приезду и до 3 сентября. С 4 сентября т.е. за 10 дней регистрация будет прекращена и заявки приниматься не будут. Времени еще достаточно, так что кто еще не определился есть время и подумать и зарегистрироваться. Заявки всё это время можно слать на мой адрес или в личку или в личку Sasaj.
3. Поскольку наше мероприятие погоднозависимое то при крайне неблагоприятном прогнозе погоды (например затяжные дожди с грозами, ветра и т.д. ) возможен  перенос на следующие выходные. Это конечно на крайний случай, но такое возможно и надо иметь это в виду.

Нашего анонимного доброжелателя-Тролля не обижайте - от него по большому счету пользы больше чем вреда. Благодаря ему мы воздушное законодательство в голове освежили- освежили, подборка документов прямо в этой ветке есть - есть, то что чиновники-буквоеды  это зло еще раз убедились- убедились, то что в единстве наша сила он нам дал понять - дал, теме не давал засохнуть - не давал. Так что всё ок 🙂

До встречи, ваш OSS
 
Собака лает- караван идет! Не обращайте внимания! Он еще не отчитался - посадил ли дерево. Ну а о постройке МДП и речь не идет. И вообще - если  Вумный  ,предъяви конструктив , а не набор догм! И полномочия на право проветривания мозгов! Т.е. статус. Социум в настойчивом ожидании!

Дорогой iskander_sla отвечу тем же салом по мусалам - собака брешет, - ветер носит.
Не переживай насчёт моего ума, количества построенных дельталётов и посаженных деревьев - тут все есть. Не понятно почему нет вопроса насчёт сына, небось сам бракодел, или ювелир, или молод ещщо, боча?
Насчёт моего статуса, пожалуй, вам с Украины, знать ни к чему.  Научитесь, вначале защищать свои права не жидко-треморно приседая перед своими чиновниками, суя взятку, а хотя бы так, как описал выше Sasaj. Кроме того, если таможню не проходишь со своим аппаратом, то тормоз нужно видеть не в таможне, а взглянув в зеркало, где можно легко понять в чем дело и кто в этом виноват. На этот форум едут два фина и как понятно, в таможне проблем не видят. Кроме того, обращаю ваше внимание на известный из прессы непорядок с соблюдением  законодательства Украины при полетах в приграничной зоне - уж очень много сообщений о контробанде на СЛА у вас.
Как видим, вам есть чем заняться по совершенствованию воздушного законодательства у себя в стране, а из кустов здесь подстрекать - всяк горазд, тем более, за 2 жидких поста не по делу.

По поводу конструктива.
В плане организации подготовки к сбору СВС-115, в части порядка использования воздушного пространства и идентификации СВС-115, рассмотрено и обсуждено в той или иной степени 12 документов воздушного законодательства:
Федеральный закон от 14.03.2009 № 31-ФЗ «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними»;
Федеральный закон от 19.03.1997 № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (статья 32, 33, 37 (п. 5-6);
Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138);
Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (утверждены Приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128, зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2009 № 14645);
Федеральные авиационные правила «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (утверждены Приказом от 12.09.2008 № 147, зарегистрировано в Минюсте РФ 20.11.2008 № 12701);
Федеральные авиационные правила «Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения» (утверждены Приказом Минтранса России от 18.06.2003 № 147, зарегистрировано в Минюсте РФ 23.09.2003 № 5104);
Федеральные авиационные правила «Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения» (утв. приказом Минтранса РФ от 17.04.2003 № 118, зарегистрировано в Минюсте РФ 23.04.2003, регистрационный № 4441);
«Технические требования к единичным экземплярам воздушных судов авиации общего назначения (за исключением единичных экземпляров аэростатических воздушных судов авиации общего назначения)» (утв. распоряжением Минтранса России от 15 мая 2003 № НА-119-р);
«Порядок государственной регистрации сверхлёгких гражданских воздушных судов авиации общего назначения» (утверждён Приказом Минтранса РФ от 18.11.2011 № 287, зарегистрирован в Минюсте РФ 16.12.2011, регистрационный № 22660);
Письмо Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России от 24.02.2012 № 01-11/615;
Письмо Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России от 25.11.2011 № 01-03-05/5070;
Свод авиационных правил США, часть 103 (FAR-103, по материалам статьи «СЛА по-американски» журнала «Авиация общего назначения», № 9/98).

По результатам рассмотрения этих документов и по реакции видно, что кое-что в понимании переоценивается, конечно, Oss, оперируя своим модераторством в прошлом, всячески наклеивает интернет-ярлыки, но я уверен, что такого себе не допускаю, в силу в том числе и имеющегося опыта модераторства на GOGOGO. Sasaj, сильно взъелся, оно понятно почему и всех собак навешал, что я хочу по его мнению. Но с одной репликой Sasaj об оперировании устаревшими документами согласен в части соотношения более позднего ФАП-118 и вышедшего позже ФАП-128, здесь можно было бы предметнее рассмотреть, как ФАП-128 влияет или не влияет на ФАП-118. Но, в любом случае, все обсужденные документы (за исключением писем ДГПОГА = здесь есть сомнения, т.к. имеются сведения, что, по крайней мере, одно из них отозвано). Вообщем, для дисскусии, носящей немного нервный характер, вопросы ещё есть.

iskander_sla, не обижайся. Привет Денису из Донецка, он мой знакомый, очень грамотный и увлечённый человек.

ДОГМА (от греческого dogma - мнение, учение, постановление), положение, принимаемое на веру за непреложную истину, неизменную при всех обстоятельствах.
 
Назад
Вверх