"МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов

XM Eger, приезжайте на слет, расскажите что да как... Отдохнете, полетаете...
Ну, и грамотой лучшего юриста одарим!
С удовольствием бы, да занят, а если на выходные, то Подмосковье для меня всё ж большая даль...
Кстати, в нашей станице чтут память великого земляка, изделие которого Вы выбрали себе в качестве аватарки.
 
Ну вот и хорошо! Лёд тронулся! Общими усилиями мы Вас немного вытащили из " засады". Писать особо некогда - убегаю на " панщину". Вечером добавлю. НО ! Вопрос задам и ответьте , пожалуйста! Вы хотите ПОМОЧЬ ли ПОМЕШАТЬ? Честно , без -------------!  До вечера!
 
Ну вот и хорошо! Лёд тронулся! Общими усилиями мы Вас немного вытащили из " засады".

И что ж хорошего, что за манера своё мнение выдавать за мнение всех? Вы сперва расскажите о причинах своего поведения и провоцировании эффекта "собачей стаи"?

НО! Вопрос задам и ответьте, пожалуйста! Вы хотите ПОМОЧЬ ли ПОМЕШАТЬ?

«Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется» ©.
Прочитайте в конце-концов тему с начала до конца - в отношении СВС-115 по поднятым вопросам я несколько раз высказывал свою позицию, являющуюся прямым ответом на этот вопрос.
 
Я ошибся! Лёд не тронулся! Хорошо тогда ответьте лично мне . Просто ответьте, без " захеров" - хотите ПОМОЧЬ или ПОМЕШАТЬ! Только просто!
 
Я ошибся! Лёд не тронулся! Хорошо тогда ответьте лично мне . Просто ответьте, без " зах#ров" - хотите ПОМОЧЬ или ПОМЕШАТЬ! Только просто! 

Отвечаю просто, без " зах#ров" - каждый раз, задавая эти вопросы, помните, что я так же каждый раз, относительно этого поста, виртуально посылаю Вас на три уровня выше и к посту № 102, там все сказано  😉
 
Да и случаев, когда стихийные площадки организуются без понятия о порядке использования той зоны, где она находится или даже без понятия о запретности этой зоны - где-нибудь в зоне круга или, вообще в секторе взлёта-посадки: http://video.mail.ru/mail/polan50/234/305.html 

По поводу места слета возможно я поторопился объявлять район проведения, т.к. в том месте действует зона ограничения полётов пока с не самым оптимальным графиком.
Начинать с заведомых нарушений не хочется, а какой график будет в августе и сентябре можно только гадать, поэтому найдены еще с десяток запасных вариантов где зон ограничения полёта нет, так что по приезду они будут изучаться на месте.
В случае переноса района МО - будет сообщено.

Очень рад, что мои рекомендации помогли Вам уберечься от опрометчивого шага - организации полетов в зоне с ограничениями.

Благодаря ему мы воздушное законодательство в голове освежили.
Не стоит благодарности.
 
Товарищи, в субботу в районе д. Кузяево (Дмитров) с одного из полей скосили траву. Получилась  почти идеальная площадка размером 1500 Х 600 м. И населенные пункты не рядом.
 
Появилась возможность заглянуть на сайт.

Товарищи, в субботу в районе д. Кузяево (Дмитров) с одного из полей скосили траву. 
в сентябре практически все поля будут скошены, а это поле возле Кузяево еще и перепахать до середины сентября успеют 🙂.

Добавился новый участник Кожин Сергей из г. Екатеринбург. Последние изменения -добавления буду выделять красным.

1. OSS – (Иван) – дельт самоделка «Аватар» + С5 + Simonini mini 2 Evo
2. Вова 5,5 лет с № 1
3. Алексей- тележка AvioDesign (Болгария) + Aeros Discus-15T + C-MaxC
4. (Sasaj)- Александр – тележка Е-16 + Swing-16 (Германия) + Simonini mini 2 Evo
5. AndreiM (Андрей) – тележка пр-ва В.Друкаря + Aeros Discus-15T + F200
6. Колушев Алексей - "интересуюсь"
7. rinatgara (Гарафутдинов Ринат) - парамотор c Simonini mini 2+- "интересуюсь"
8. Оксана Кузьмина (профессиональный фотограф) - "уважаю".
9. Андрей - (Тульский токарь) (Тула) -телега 2-х местная самодельная + Марлин + Rotax503. "интересуюсь"
10. Марков Олег (ucs) - дельтапланерист-cвободник - "интересуюсь"
11. Ольга с №10
12. Вадим  (12 лет) с №10
13. Евгений (17 лет) с №10
14. Порохов Сергей- (Odisei) (Финляндия) - одноместный   Fiti1+F128+ Rotax 508  (Чехия, производства Junkers Profly)
15. Hаrri Lampanen (Финляндия) - самодельный микродельт (весь аппарат менее 70 кг) + Aeros Combat  + Racket 120 (налёт Harri на этом дельтике свыше 700ч!)
16. Александр (Alex_54) - тележка Меридиан + крыло 14м.кв пр-ва Куракина П.(Казань) + РМЗ-640 
17. Евгений - (тряпколёт) - "интересуюсь".
18  Кожин Сергей (Кожин Сергей) ( г.Екатеринбург. )  -Тележка Е-16 + С-15 + N125RG.
19.  Грачев Александр, (механик) (г.Екатеринбург) "интересуюсь"  с №18
20. Кирилл (4 года) с № 18

21 ....
 
Предыдущий список изменить уже не могу, заново выкладывать пока не вижу смысла. №20 скорее всего не приедет, так что минус 1 участник.
Я уже на месте, если кто еще готов присоединиться - пишите. Напоминаю, что крайний день регистрации 4 сентября.
 
1. OSS – (Иван) – дельт самоделка «Аватар» + С5 + Simonini mini 2 Evo
2. Вова 5,5 лет с № 1
3. Алексей- тележка AvioDesign (Болгария) + Aeros Discus-15T + C-MaxC
4. (Sasaj)- Александр – тележка Е-16 + Swing-16 (Германия) + Simonini mini 2 Evo
5. AndreiM (Андрей) – тележка пр-ва В.Друкаря + Aeros Discus-15T + F200
6. Колушев Алексей - "интересуюсь"
7. rinatgara (Гарафутдинов Ринат) - парамотор c Simonini mini 2+- "интересуюсь"
8. Оксана Кузьмина (профессиональный фотограф) - "уважаю".
9. Андрей - (Тульский токарь) (Тула) -телега 2-х местная самодельная + Марлин + Rotax503. "интересуюсь"
10. Марков Олег (ucs) - дельтапланерист-cвободник - "интересуюсь"
11. Ольга с №10
12. Вадим(12 лет) с №10
13. Евгений (17 лет) с №10
14. Порохов Сергей- (Odisei) (Финляндия) - одноместный Fiti1+F128+ Rotax 508(Чехия, производства Junkers Profly)
15. Hаrri Lampanen (Финляндия) - самодельный микродельт (весь аппарат менее 70 кг) + Aeros Combat+ Racket 120 (налёт Harri на этом дельтике свыше 700ч!)
16. Александр (Alex_54) - тележка Меридиан + крыло 14м.кв пр-ва Куракина П.(Казань) + РМЗ-640
17. Евгений - (тряпколёт) - "интересуюсь".
18Кожин Сергей (Кожин Сергей) ( г.Екатеринбург. )-Тележка Е-16 + С-15 + N125RG.
19.Грачев Александр, (механик) (г.Екатеринбург) "интересуюсь"с №18
20.  Ольга  с №5
21. Юля с № 5
22. Жданов Александр  (alex)- г.Ефремов Тульская обл. - дельт самоделка + Планета-5 + спорт 15
23...
 
Sasaj сказал(а):
Необходимо подкорректировать время слета исходя из http://news.mail.ru/society/14608031/?frommail=1
Мы как раз попадаем в нехорошую фазу.


Лично мне так не кажется.  Судя по всему эти синоптики в окно не смотрели или на у лицу  не выходили иначе не писали бы такое:
"Две волны бабьего лета ожидаются в этом году на территории России — ранняя (с 4 по 10 сентября)..."
"В начале сентября без осадков...",
Сегодня 4 сентября, на бабье лето не похоже и дожди постоянные и еще дня 2 не бабье лето...
Что касается переноса даты проведения, то это не так просто, т.к. те, кто планируют приехать завязаны на отпуска, отгулы, отпросы и прочие обстоятельства.  Так что перенос это на самый крайний случай если погода будет просто ж...
а ничего подобного даже в упомянутом прогнозе  не обещают.
Ну и потом, даже если погода будет совсем не лётная - главная цель же наверное всё-таки не налетаться всласть...

Пока сроки остаются прежние.
 
Стихи про льва понравились!!! ;D А вот с бабьем летом видимо синоптики погорячились - в "гисметео" всю неделю дожди обещают!!! :'(
 
Регистрация на слет закончилась и список участников на данный момент такой:

1. OSS – (Иван) – дельт самоделка «Аватар» + С5 + Simonini mini 2 Evo
2. Вова 5,5 лет с № 1
3. Алексей  - тележка AvioDesign (Болгария) + Aeros Discus-15T + C-MaxC
4. (Sasaj)- Александр – тележка Е-16 + Swing-16 (Германия) + Simonini mini 2 Evo
5. AndreiM (Андрей) – тележка пр-ва В.Друкаря + Aeros Discus-15T + F200
6. Колушев Алексей - "интересуюсь"
7. Гарафутдинов Ринат (rinatgara) - парамотор c Simonini mini 2+ - "интересуюсь"
8. Оксана Кузьмина (профессиональный фотограф) - "уважаю".
9. Андрей - (Тульский токарь) (Тула) -телега 2-х местная самодельная + Марлин + Rotax503. "интересуюсь"
10. Марков Олег (ucs) - дельтапланерист-cвободник - "интересуюсь"
11. Ольга с №10
12. Вадим (12 лет) с №10
13. Евгений (17 лет) с №10
14. Порохов Сергей- (Odisei) (Финляндия) - одноместный Fiti1+F128+ Rotax 508(Чехия, производства Junkers Profly)
15. Hаrri Lampanen (Финляндия) - самодельный микродельт (весь аппарат менее 70 кг) + Aeros Combat+ Racket 120 (налёт Harri на этом дельтике свыше 700ч!)
16. Александр (Alex_54) - тележка Меридиан + крыло 14м.кв пр-ва Куракина П.(Казань) + РМЗ-640
17. Евгений - (тряпколёт) - "интересуюсь".
18. Кожин Сергей (Кожин Сергей) (г.Екатеринбург)-Тележка Е-16 + С-15 + N125RG.
19. Грачев Александр, (механик) (г.Екатеринбург) "интересуюсь"с №18
20. Ольгас №5
21. Юля (14 лет) с № 5
22. Жданов Александр (alex)- г.Ефремов Тульская обл. - дельт самоделка + Планета-5 + спорт 15
23. Храмченко Сергей (basmen) - г. Клинцы Брянской обл. "интересуюсь"
24. Храмченко Николай г. Клинцы Брянской обл. - "интересуюсь" с №23
25. Александр г. Клинцы Брянской обл.  "интересуюсь" с № 23.
26. Виталий г. Клинцы Брянской обл.  "интересуюсь" с № 23.
27. Алексеев Алексей (lotnik) двухместный паралет Профи 500 (РМЗ500+Зорро 42) готов безвозмездно покатать дельталётчиков весом до 90кг.
28. Алексей Каплин  с №27

Заявки больше не принимаются за исключением изменения состава уже зарегистрированных.

Уважаемые участники слёта!
Примерно 10-11.09 на указанные Вами эл. адреса будут отправлены приглашения со всей необходимой информацией включая схему проезда, координаты, мой тел. и т.д. Если вдруг будут какие-либо  изменения по слёту (ну мало ли), то это будет сообщаться здесь, или по телефонам которые Вы указывали.
Соответственно если кто-то не сможет приехать или изменился состав Вашей группы - просьба как можно раньше  сообщить здесь или в личку, а с 12.09 по телефону или sms.

До встречи на MИКРОДЕЛЬТOSS!
Иван (OSS)
 
Хорошая новость. Сегодня получил подтверждение разрешения на использование ВП   класса "С" в зоне проведения слёта, так что полёты будут еще  и с диспетчерским сопровождением.

Из Финляндии участники к сожалению собираются приехать с одним аппаратом (тот что с крылом соmbat), но это в общем тоже хорошая новость, т.к. планируют быть оба.
 
Хорошая новость.
Сегодня получил подтверждение разрешения на использование ВП класса "С" в зоне проведения слёта, так что полёты будут ещё и с диспетчерским сопровождением.

Вот это уже правильно, молодцы, что прислушались.
Это уже совсем другой уровень организации по сравнению с началом.

Всё-таки выбрали разрешительный порядок ИВП, постоянную двухстороннюю радиосвязь бортов слёта с органом обслуживания воздушного движения по классу "С", даже не "G"? Чем это было обусловлено?

ФП ИВП:
класс C - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов, на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах А и С не требуется в случае:
а) отражения воздушного нападения или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации;
б) предотвращения и пресечения нарушений государственной границы Российской Федерации, защиты и охраны экономических и иных законных интересов Российской Федерации в пределах приграничной полосы, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;
в) пресечения и раскрытия преступлений;
г) оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
д) поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, поиска и эвакуации с места посадки космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов;
е) предотвращения и пресечения нарушений порядка использования воздушного пространства.
 
С Божьей помощью,надуюсь, мы обязательно приедем на
МикроделтOSS.Уже с работы отпросился.Харри Лампанен тоже готовится.Будем стараться прибыть.
 
Назад
Вверх