"МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов

http://shot.qip.ru/00eb5F-3YLAzZoTC/
Тут в воскресение 8 сентября вечером.Аэродром Лапенранта.
Смеркается.Скоро заход солнца.Мрачно.Решил проверить
что же там на высоте 2000 делается.Поменяется картинка или нет?Вот результат.Холодновато было,но такие полёты надо
совершать и ЭТО надо показывать людям!Ведб далеко не у всех есть такая возможность подняться и посмотреть это.
1.Фото на земле.
 

Пожалуста,можно посмотреть на микродельт Харри Лампайнена.Налёт больше 700час.
 
В финляндии нет такой мощной дельталётной базы как в России.Нет производства дельталётов.Всё привозное.
Харри был парашютистом,летал на безмоторном дельтаплане,
потом сам сконструировал и построил микродельт.Вес аппарата
меньше 70кг Сам испытал и научил его  летать.Потом начались
регулярные полёты по 4-5 часов лётного врмени.Расход
2л.час На аэродроме все начали воспринимать и относиться
к его полётам и аппарату серьёзно и с уважением.
Может быть дизайна аппарату не хватает,но Харри вло-
жил в него душу и аппарат работает.Он нашёл много своих интересных решений и по силовой и по каркасу тележки.
Сейчас налёт на этом "ретро"больше 700час.В этом году
Харри налетал на нём 170час.
 
А теперь Харри едет со своим аппаратом первый раз в Россию
за тысячу км через границу чтобы полетать и пообщаться
со своими коллегами в России.Он этого хочет и я не могу не
помочь ему в этом.А теперь уже точно мы приедем!
 
И ещё.Финляндия страна красивых озёр,лесов и камней-скал.
Над всем этим, что наверху на картинках, летает и Харри на своём одноцилиндровом Racket 120 15л.с.
 
Надеюсь, со здоровьем всё в порядке?Аппарат с лёгким шасси выдержал испытание?
Не дождётесь  !!! 🙂  Шутка.  Посадка прошла нормально, никто и ничто не пострадало. Титановые рессоры из ВТ22 и гидропневматическая подвеска спереди рулят 🙂 Там же завёл, мотор прочхался, но своим ходом по пашне аппарат ехать отказался - втроём выкатили на руках благо что "микро". Потом еше немало полетал. Был бы дельт "большим" вылилось бы всё в целую спасательную операцию 🙂

А теперь уже точно мы приедем!
Рад что у Вас по-прежнему всё по плану. Ждем! Сергей, кстати, а Харри по русски говорит?

В списке произошли некоторые изменения  - например мой мелкий не поедет, но зато добавилось несколько участников в том числе планирует быть производитель крыльев "Апогей" Владимир Мысенко  (№2).

1. OSS – (Иван) – дельт самоделка «Аватар» + С5 + Simonini mini 2 Evo
2. Владимир Мысенко (Апогей-16M) - планирует приехать  - "интересуюсь"
3. Алексей  - тележка AvioDesign (Болгария) + Aeros Discus-15T + C-MaxC
4. (Sasaj)- Александр – тележка Е-16 + Swing-16 (Германия) + Simonini mini 2 Evo
5. AndreiM (Андрей) – тележка пр-ва В.Друкаря + Aeros Discus-15T + F200
6. Колушев Алексей - "интересуюсь"
7. Гарафутдинов Ринат (rinatgara) - парамотор c Simonini mini 2+ - "интересуюсь"
8. Оксана Кузьмина (профессиональный фотограф) - "уважаю".
9. Андрей - (Тульский токарь) (Тула) -телега 2-х местная самодельная + Марлин + Rotax503. "интересуюсь"
10. Марков Олег (ucs) - дельтапланерист-cвободник - "интересуюсь"
11. Ольга с №10
12. Вадим (12 лет) с №10
13. Евгений (17 лет) с №10
14. Порохов Сергей- (Odisei) (Финляндия) с № 15
15. Hаrri Lampanen (Финляндия) - самодельный микродельт (весь аппарат менее 70 кг) + Aeros Combat+ Racket 120 (налёт Harri на этом дельтике свыше 700ч!)
16. Александр (Alex_54) - тележка Меридиан + крыло 14м.кв пр-ва Куракина П.(Казань) + РМЗ-640
17. Евгений - (тряпколёт) - "интересуюсь".
18. Кожин Сергей (Кожин Сергей) (г.Екатеринбург)-Тележка Е-16 + С-15 + N125RG.
19. Грачев Александр, (механик) (г.Екатеринбург) "интересуюсь"с №18
20. Ольгас №5
21. Юля (14 лет) с № 5
22. Жданов Александр (alex)- г.Ефремов Тульская обл. - дельт самоделка + Планета-5 + спорт 15
23. Храмченко Сергей (basmen) - г. Клинцы Брянской обл. "интересуюсь"
24. Храмченко Николай г. Клинцы Брянской обл. - "интересуюсь" с №23
25. Александр г. Клинцы Брянской обл.  "интересуюсь" с № 23.
26. Виталий г. Клинцы Брянской обл.  "интересуюсь" с № 23.
27. Алексеев Алексей (lotnik) двухместный паралет Профи 500 (РМЗ500+Зорро 42) готов безвозмездно покатать дельталётчиков весом до 90кг.
28. Алексей Каплин  с №27
29. Кареткин Андрей Вячеславович - Гидраэр (двухместный)+Rotax 503 + Атом  (по воздуху из Батюшково)
30. Маша с №29 дельтапилотесса "интересуюсь" "хочу купить" (по воздуху из Батюшково)
31. Игорь Капран (Игорь на Аэросе) - Аэрос (двухместный) + Rotax912+Aeros Profi "в гости" (по воздуху из Батюшково)
32. Аркадий  (art_line) - г.Петрозаводск  -"интересуюсь"
33. Виталий (Аkeon) "интересуюсь" - возможно прилетит на самолёте Jetfox из Батюшково.
34. Татьяна с №33
35. Вячеслав Глотов -  г. Тула "интересуюсь" планирует строить 
36. Василий г. Тула, с № 35 - "интересуюсь"
37. Заикин Николай г. Тула с № 35 - "интересуюсь"
38. Владимир -  г.Ефремов Тульская обл. -  парамотор "SkyRunner"  "интересуюсь"  с № 22
39. Александр (alersandr)  - Пегас - Атом- Сузуки (по воздуху из Старово)


В остальном всё по плану, хотя времени катастрофически не хватает. Например от одного из конкурсов "Сусанин" с авиа ориентированием вынужден отказаться... 
Погода обещается самая что ни на есть  http://pogoda.yandex.ru/dmitrov/details
- ни дождя, ни злобной термички, ни ветра 🙂
Начинаю рассылку. В четверг выезжаем на место готовить лагерь.
 
OSS обещал динамометр  на МикроделтOSS.Точно не знаю,
но набор у него слабый.Как только ловит хороший термик сразу выключается.Двигатель ему нужен только для того что бы дотолкать крыло до восходящих.Как то раз после 3-часов полёта я спросил расход.Харри сказал-3 литра.Я не поверил.
Он сказал что из этих трёх часов 1 час двигатель был включен
по-этому такой большой расход...
 
Да, всё забываю выложить, у слёта теперь есть свой логотип 🙂 Только сейчас заметил в нём  "нестыковочку", ну да ладно... спешка.
 

Вложения

  • Mikrodel_toss.jpg
    Mikrodel_toss.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 120
Всё, рассылку закончил. Проверяйте свою электронную почту.  Если кто из списка не получил письма или что-то не так - пишите в личку.

Прошу прощения что затянул со сроками отправки.
 

Пожалуста,можно посмотреть на микродельт Харри Лампайнена.Налёт больше 700час.
Прикольный аппаратик, Вот пример легкой тележки, и летает с 15 силами, правда на ней в пашню я бы не садился.... А какой вес у Харри? и какая скороподъемность?
 
Думаю 80-85кг его вес.Скороподъёмность 1-1,5м/s
Вы правы,на пашню нет.Что прикольный-это точно.
Он убеждён что летит крыло а не телега.По-этому телеге
уделил мало мнимания.Однако троса крыла спрятал в обтекатели.Комбат безмачтовик.Тележку сделал под себя.
Убрал передний подкос,говорит ему мешает на посадке.Перенёс его назад.Удлиннил ось винта.А рамку сидения с основным пилоном перенёс вперёд к передней вилке.И телега получилась длинной и устойчивой на переворачивание.Стыковые узлы труб облегчённые из стеклоткани.В этом и интерес что тележка у человека
не привычный схемы.
 
...правда на ней в пашню я бы не садился....
Да я бы тоже на своём не садился 🙂 Выбора не было 🙂


Ни одно письмо не вернулось.  Приглашение не в самом письме, а во вложенном вордовском файле!
Фотка поля по состоянию на 3 сентября
 

Вложения

  • P1020881__1024x768___800x600_.JPG
    P1020881__1024x768___800x600_.JPG
    129,6 КБ · Просмотры: 113

Пожалуйста информация по аэродрому г.Лапенранта.На авиакартах все подробности есть.Подходы и выходы,частоты,высоты и т.д.
 

На всякий случай.Может пригодится.Или кто надумает прилететь как вертолётчики- москвичи 4 борта!
 

Вся информация в свободном пользовании в здании аэропорта на первом этаже в помещении брифинга и где можно приготовить штурманский план.
 
Кстати,таможенные услуги и паспортный контроль в аэропорту -бесплатно.За посадкунадо платить,за стоянку нет.
 
Назад
Вверх