Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пожалуйста информация по аэродрому г. Лапенранта. На авиакартах все подробности есть. Подходы и выходы, частоты, высоты и т.д.
Посадка прошла нормально, никто и ничто не пострадало. Титановые рессоры из ВТ22 и гидропневматическая подвеска спереди рулят
Ретро? Возможно и ретро. Но ни в коем случае не классика!
Пожалуйста информация по аэродрому г. Лапенранта. На авиакартах все подробности есть. Подходы и выходы, частоты, высоты и т.д.
Odisei, замечательная у вас разметка и маркировка полосы, без изъянов. Единственное, так это разметки торцевого участка беспыливания у вас нет. Примерно как здесь:
но это рекомендательно и при определённых условиях.
Я не аэродромный специалист.Я строительный жестянщик.И пилот выходного дня.Могу обшить Ваш самолёт жестью и он не будет протекать!Даю гарантию 50 лет.Но это в том случае,если один фальц,а если два,то даю гарантию 100 лет!А если серьёзно,приезжайте на МикроделтОSS полетаем,поболтаем...
Посадка прошла нормально, никто и ничто не пострадало. Титановые рессоры из ВТ22 и гидропневматическая подвеска спереди рулят
Отлично, что тут сказать!
Ретро? Возможно и ретро. Но ни в коем случае не классика!
Это что! Вот ретро, так ретро:
Пилот и Paresev 1 готовится к посадке на сухое дно озера Роджерс в 1962 году на базе ВВС Эдвардс, штат Калифорния.
NASA/Драйден. Летно-исследовательский центр 5 февраля 1962 года.
Обратите внимание на время - от чего идём и к чему придём?
Любопытна система управления - она здесь самолётного типа, вот здесь полноразмерное фото 3,5 Мгб, где видно во всех подробностях: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6b/Paresev_in_landing.jpg
Кроме того, есть видеоролик, где аппарат буксируют за самолётом и скорость явно далеко выше 100 км/час, наверное, где-то 150 км/час.
Обратите внимание так же на систему амортизации, тормозную, отсутствие переднего подкоса - никак нельзя сказать, что всё это стало архаичным.
Очень ответственная работа, у нас она требует лицензии и сертификации. А с перкалью работаете? Или это уже ушло в историю авиации? 🙂Я не аэродромный специалист.
Я строительный жестянщик. И пилот выходного дня. Могу обшить Ваш самолёт жестью и он не будет протекать! Даю гарантию 50 лет. Но это в том случае, если один фальц, а если два, то даю гарантию 100 лет!
Между прочим, в тему.Вчера погода остановила, как там у вас сегодня?