"МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов

И пересечение границы 300м по новому закону со стороны России.Так что дельталётчики и не только-добро пожаловать!
 
Ну вот тебе и конспирация! Теперь весь свет знает место проведения слета! ;D :craZy
 
Пожалуйста информация по аэродрому г. Лапенранта. На авиакартах все подробности есть. Подходы и выходы, частоты, высоты и т.д.

Odisei, замечательная  у вас  разметка и маркировка полосы, без изъянов. Единственное, так это разметки торцевого участка обеспыливания у вас нет. Примерно как здесь:
194553315.jpg0.jpg
но это рекомендательно и при определённых условиях.

Посадка прошла нормально, никто и ничто не пострадало. Титановые рессоры из ВТ22 и гидропневматическая подвеска спереди рулят

Отлично, что тут сказать!

Ретро? Возможно и ретро. Но ни в коем случае не классика!

Это что! Вот ретро, так ретро:
981px-Paresev_in_landing.jpg

Пилот и Paresev 1 готовится к посадке на сухое дно озера Роджерс в 1962 году на базе ВВС Эдвардс, штат Калифорния.
NASA/Драйден. Летно-исследовательский центр 5 февраля 1962 года.
Обратите внимание на время - от чего идём и к чему придём?
Любопытна система управления - она здесь самолётного типа, вот здесь полноразмерное фото 3,5 Мгб, где видно во всех подробностях: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6b/Paresev_in_landing.jpg
Кроме того, есть видеоролик, где аппарат буксируют за самолётом и скорость явно далеко выше 100 км/час, наверное, где-то 150 км/час.
[media]http://youtu.be/b2W-RCBchbw[/media]​
Обратите внимание так же на систему амортизации, тормозную, отсутствие переднего подкоса - никак нельзя сказать, что всё это стало архаичным.
 
Пожалуйста информация по аэродрому г. Лапенранта. На авиакартах все подробности есть. Подходы и выходы, частоты, высоты и т.д.

Odisei, замечательная  у вас  разметка и маркировка полосы, без изъянов. Единственное, так это разметки торцевого участка беспыливания у вас нет. Примерно как здесь:
194553315.jpg0.jpg
но это рекомендательно и при определённых условиях.
Я не аэродромный специалист.Я строительный жестянщик.И пилот выходного дня.Могу обшить Ваш самолёт жестью и он не будет протекать!Даю гарантию 50 лет.Но это в том случае,если один фальц,а если два,то даю гарантию 100 лет!А если серьёзно,приезжайте на МикроделтОSS полетаем,поболтаем...
Посадка прошла нормально, никто и ничто не пострадало. Титановые рессоры из ВТ22 и гидропневматическая подвеска спереди рулят

Отлично, что тут сказать!

Ретро? Возможно и ретро. Но ни в коем случае не классика!

Это что! Вот ретро, так ретро:
981px-Paresev_in_landing.jpg

Пилот и Paresev 1 готовится к посадке на сухое дно озера Роджерс в 1962 году на базе ВВС Эдвардс, штат Калифорния.
NASA/Драйден. Летно-исследовательский центр 5 февраля 1962 года.
Обратите внимание на время - от чего идём и к чему придём?
Любопытна система управления - она здесь самолётного типа, вот здесь полноразмерное фото 3,5 Мгб, где видно во всех подробностях: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6b/Paresev_in_landing.jpg
Кроме того, есть видеоролик, где аппарат буксируют за самолётом и скорость явно далеко выше 100 км/час, наверное, где-то 150 км/час.
Обратите внимание так же на систему амортизации, тормозную, отсутствие переднего подкоса - никак нельзя сказать, что всё это стало архаичным.
 
Я не аэродромный специалист.
Я строительный жестянщик. И пилот выходного дня. Могу обшить Ваш самолёт жестью и он не будет протекать! Даю гарантию 50 лет. Но это в том случае, если один фальц, а если два, то даю гарантию 100 лет!
Очень ответственная работа, у нас она требует лицензии и сертификации. А с перкалью работаете? Или это уже ушло в историю авиации? 🙂
 
Наверное вошло в историю.Я свой ультралайт биплан Ренегад Спирит обтягивал на курсах по покрытию американской сертифицированной.Нет сейчас времени копаться в бумажках.
Потом можно поднять.Отбываем. с Харри в Россию.
 
У меня есть фотографии с курсов.
Есть фото с процесса покраски.
Вернусь из рейса,покажу, если будет интересно.
Цвет красный.
 
От всех участников слета, привет дельталетчикам не попавшим на слет! Долетайте или приезжаите, приползайте, ждем!
 
Всем участникам первого "микродельтаоссного" слета пламеный привет с Канады! Хороших полетов и мягких посадок. Надеюсь отчет и главное фота участников слета будут сдесь публиковаться ежедневно.
 
Вчера погода остановила, как там у вас сегодня?
Между прочим, в тему.
Сейчас разгон облаков в целях организации подобных мероприятий удешевился на порядок - раньше, в качестве активного вещества применялось йодистое серебро. А сейчас, что бы вы думали? - обыкновенный цемент марки 500.
 
Назад
Вверх