Мне нравится этот гидросамолет!

Турбинный Гусь - Mckinnon G-21C:
 

Вложения

  • a_McKinnon_G-21C_N642.JPG
    a_McKinnon_G-21C_N642.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 276
Почтилодка - Грумман Дак:
 

Вложения

  • a_IMG_9395.JPG
    a_IMG_9395.JPG
    34,7 КБ · Просмотры: 277
Ещё одна симпатичная лодочка - Ганнет:
 

Вложения

  • a_IMG_1923.JPG
    a_IMG_1923.JPG
    84,1 КБ · Просмотры: 316
Ну и конечно, - аппарат всех времён и народов - Каталина:
 

Вложения

  • a_IMG_2508.JPG
    a_IMG_2508.JPG
    68,7 КБ · Просмотры: 281
Класные фотки.
Надо тоже что небудь скинуть будет, Вот на острове Голодный.
19.jpg
 
Самолет главного гидро-авиатора Самары Бориса Чернова

9.jpg
 
Джабиру UL 2006 год на Нижегородском море там где р.Ворон впадает в р.Волга...
 

Вложения

  • 100-0068_IMG_001.jpg
    100-0068_IMG_001.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 245
Cпасибо всем за отличные фото,а Pkk персональное.! Кто может рассказать о лет. качествах Ч-27.?
 
Очень интересно послушать подробности о необычном Чирок и увидеть его фото другого ракурса.!
Спасибо всем водолетающим.!
 
Да, Чирок интересная машина, разрабатываться он начал давольно давно, разработчик СТ "Пегас" в ЛИИ им. Громова. Первоначально на самолёте было предусмотрено шасси на воздушной подушке и винты в кольцевых обтекателях. Лётные испытания планировались аж в 1995 году, на МАКСАх модель выставлялась также с 1995-го, и только в 2007 - самолёт. Представляло его уже ЗАО "Кулон-2"
Вот я надыбал пару ссылок, может быть, кто-нибудь расскажет ещё поподробнее об этом самолёте.

http://www.technics.rin.ru/index/?a=3&id=3254
http://www.kulon2-avia.ru/
 
Cпасибо всем за отличные фото,а Pkk персональное.! Кто может рассказать о лет. качествах Ч-27.?
ЛТХ Че-27 можно посмотреть по этой ссылке:
http://www.sama.ru/~chernovb/che27.shtml
Это данные самого Чернова... Мне просто запомнилось высказывание одного пилота, имевшего дело с самолетиками Чернова, на форуме Авиамастера - Че - это "честный самолетик"... 🙂, то есть Чернов свои ЛТХ не преувеличивает, и неизбежные "пенки" доводит до ума...
 
Спасибо PKK и Лев.! Меня больше интересует 2хместные амфибии. Я верю, что будующий комерческий успех будет у самолетов, которые стоят не дороже обычного автомобиля. Доказательством тому Скайренжер и уму подобные.! Пажалуй, почти идеальный по типу и размерам/не по цене/ с моей точки зрения, это СиРэй.! Не могу найти подробности о Ш-2. Может быть, кто-то подскажет.?
 
Хороший самолёт, а тем более амфибия не может стоить столько же, сколько хороший авто хотя бы потому, что производство самолётов ведется гораздо в меньших количествах и очень много ручного квалифицрованного труда, который нужно соответствующим образом оплачивать, потому для тех, кому не по зубам собрать самому и не по карману купить готовый - покупка кит-набора самое оно.
 
Меня больше интересует 2хместные амфибии. Я верю, что будующий комерческий успех будет у самолетов, которые стоят не дороже обычного автомобиля.
 Думаю, что если бы частные самолеты выпускались бы в том (или сопоставимом) количестве и теми же приемами, что и легковые автомобили, они стоили бы по крайней мере вдвое дешевле обычного автомобиля хотя бы потому, что конструктивно они проще... 🙂..., а в связи с тем, что для самолета не надо дорог, общество выиграло бы и на этом....
Просто для широкого распространения нужно решить еще ряд вопросов - меньшая зависимость от погодных условий, упрощенное управление и навигация, безаэродромное базирование .... Все эти вопросы решаемы на современном уровне техники, причем цена вопроса не так и высока...
Ну есть и еще одно... В начале девятнадцатого века объединение владельцев лондонских омнибусов провело через парламент закон, по которому перед каждым автомобилем обязан был идти человек с красным флагом в дневное время и красным фонарем в ночное, чем просто остановило развитие автомобилестроения на семьдесят лет...
 Судя по ситуации в нашей стране, бурное развитие малой авиации нам не грозит... Поэтому предлагаю подобные вопросы обсуждать в другой ветке, для этого и предназначенной... Тем более, что нам гораздо проще, чем автомобилистам двести лет назад - тогда кусок просто металла найти было проблема, не то что двигатель... ;D... А сейчас - каждый может в принципе сделать (при наличии большого желания и большого упрямства) то, что ему нравится, не дожидаясь милостей ни с чьей стороны....
 
Хороший самолёт, а тем более амфибия не может стоить столько же, сколько хороший авто хотя бы потому, что производство самолётов ведется гораздо в меньших количествах и очень много ручного квалифицрованного труда, который нужно соответствующим образом оплачивать, потому для тех, кому не по зубам собрать самому и не по карману купить готовый - покупка кит-набора самое оно.
Говоря о стоимости, я и мел ввиду стоимость набора самолета.! Я не имею личного опыта строительства самолета, но люди опытные говорят, что есть такие наборы, опять же, как Скайренжер, где не надо иметь большую техническую квалификацию, хотя и хорошо понимаю, что существуют разные наборы комплектации и сложности.! Ясно одно, что  что надо строить  не один, а два самолета из 2х одинаковых наборов. Один для себя, другой, на продажу. Тогда тот, что для себя обойдется, как минимум вдвое дешевле, не так ли.? :craZy
 
Это каждый решает сам, как ему удобно и по карману.
Мне сложно понять, как можно по разметке просверлить отверстия не правильно, может просто потому, что с детства что-то руками делал и уже не представляю себя лежащего на диване и плюющего в потолок 😎
Но не думаю, что собирая первый в жизни самолёт стоит собирать их сразу 2 - первый блин всегда комом, лучше этот блин продать и собрать себе получше уже имея опыт 😉
 
Гидросамолет Пеликан 3А
 

Вложения

  • sized__DSC00014.JPG
    sized__DSC00014.JPG
    64,4 КБ · Просмотры: 288
А поделится в разделе " я здесь садился" с товарищами по оружию, тем более там судовой ход в нескольких метрах, место забавное 🙂
 
По просьбам, несколько ракурсов Чирка:
 

Вложения

  • a__002.JPG
    a__002.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 279
Назад
Вверх