- Откуда
- Одесса, Украина
300 км/ч - полёты по Украине, а мимо погранзоны - только в Турцию ;DНад лиманом под 300 км/ч? 😱 И мимо погранзоны 😎 Интересная теория ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
300 км/ч - полёты по Украине, а мимо погранзоны - только в Турцию ;DНад лиманом под 300 км/ч? 😱 И мимо погранзоны 😎 Интересная теория ;D
Тут немного про Бе-103 - весьма интересная схема
Тут немного про Бе-103 - весьма интересная схема
Схема, может, и интересная, только у этого самолета уже несколько аварий и катастроф:
http://www.testpilot.ru/memo/90/ulyanov.htm
http://www.aviaport.ru/news/Aviation/4090.html
http://www.catalogueofmass-media.ru/index.php?dn=news&to=art&id=27192
Не следует недооценивать нагрузки - четверть кубoметра воды - 250 кг... Даже обычные лодки волна иной раз повреждает... А самолет - с легкостью, конечно. Расчетная перегрузка самолета обеспечивается отнюдь не прочностью обшивки.Если смаолёт считается на рабочую перегрузку +10 -6, то я в сомнениях, что его можно вот так просто поломать...
на крайнем МАКСе мучал представителя Бериева как раз распросами про 103-го.. главный вопрос был" а кто же такой умный ЭТО спроектировал?" 😉 ответ был примерно такой: " ну проектировали малость поболе.. раз в 1000, построили летающий макетик, тут финансирование кончилось. решили ну что добру пропадать? вот и построили." отсюда и возникает понимание почему низкоплан. Это экраноплан! вернее в том числе экраноплан...если еще не ясно. смотрим на небезизвестного Орленка... однко волна 0,3 ..в общем относиться надо как к модели... сырой... а.. настоящий аппарат примерно такой http://www.testpilot.ru/russia/beriev/be/2500/be2500.htmТут немного про Бе-103[/url] - весьма интересная схема
А "повышенная чувствительность" к экрану очень нежелательна для самолета... Так что схема Бе-103 интересна только с точки зрения "как не надо делать самолеты" и особенно - гидро!Это экраноплан! вернее в том числе экраноплан...
именно поэтому я и домогал чела на МАКСе :IMHOА "повышенная чувствительность" к экрану очень нежелательна для самолета... Так что схема Бе-103 интересна только с точки зрения "как не надо делать самолеты" и особенно - гидро!Это экраноплан! вернее в том числе экраноплан...
Тут есть еще такой момент, когда на катере или на классической схемы лодке ловиш топляк как правило отделываешся легким испугом, если не комелем бревна в редан 😱 В данном варианте реально на серьезный ремонт крыла попасть. И еще в процессе эксплуатации под крыльями частенько приходится на руление всякие предметы пропускать особенно когда к пляжу подходиш. И к необорудованному берегу мне кажется сложно будет подходить и швартоватся. Прикинь, всплывший дайвер а ты уже скорость набрал, лобик крыла сильно повредить можно ;DНу объясните тупому - чем плох экранный эффкет для самолёта? Меня этот самолёт заинтересовал именно поэтому - разбег на экране-то экономичней, а летать на нем планируется только в штиль с воды.
О скусах не спорят
Ждал такого ответа 🙂 - о скусах возможно и нет ... Только вот самолет нельзя рассматривать с позиции "чистой эстетики" - об аэродинамике , а для гидросамолета - и о гидродинамике забывать не следует. Естественно - с учетом требований обеспечения мореходности и удобства эксплуатации... А дизайнеры Чирка, использовали ряд ничем не обоснованных, вычурных решений, прикрываясь воздушной подушкой 🙂
Честно говоря меня не тянет анализировать внешний вид Чирка - огромная смачиваемая поверхность , обилие никак не обыгранных пересечений и парочка хорошо затененных винтов вызывают немедленное отвращение...
Такой гидросамолет мне НЕ нравится - факт.
а плох не экранный эффект, это наврное не так страшно. кроме-того что будет нужен бошльший водоем..плохо то что это низкоплан а значит коррозия и низкая мореходность.. и плохо, то что.. как понимаю, то что ос винта находится очень высоко от Ц.Т. :IMHOНу объясните тупому - чем плох экранный эффкет для самолёта? Меня этот самолёт заинтересовал именно поэтому - разбег на экране-то экономичней, а летать на нем планируется только в штиль с воды.
был у вашего начальника ТЭЧ похоже ЛУАЗ-967М ТПК (Транспортер Переднего Края) занятная машина, гворю честно.. не ездил... видеть видел... :IMHOПо компоновке похож на таблетку - была у нас в ТЭЧ такая машина - водитель там посредине сидит а раненые (пьяные) военнослужащие по бокам/сзади. (потом ее начальник ТЭЧ в болоте утопил)
был у вашего начальника ТЭЧ похоже ЛУАЗ-967М ТПК (Транспортер Переднего Края) занятная машина, гворю честно.. не ездил... видеть видел... :IMHOПо компоновке похож на таблетку - была у нас в ТЭЧ такая машина - водитель там посредине сидит а раненые (пьяные) военнослужащие по бокам/сзади. (потом ее начальник ТЭЧ в болоте утопил)
Водоёмов в длину больше километра у нас на каждом шагу, волнение там отсутствует как таковое, корозия стеклопластику не особенно страшна - никто не собирается самолёт хранить на воде, у меня для этого дома места хватает, подъем оси винта не так будет велик, если винтов 2, еще меньше, если 2 ТРД, в общем не убедили вы меня - надо поиграться с моделькой Long EZ в ванной - мож чего и получица ;Dкроме-того что будет нужен бошльший водоем..плохо то что это низкоплан а значит коррозия и низкая мореходность.. и плохо, то что.. как понимаю, то что ос винта находится очень высоко от Ц.Т. :IMHO
это Белла кажется.. а вот надпись "МАИ" это весьма любопытно... 😉 объяснение хотелось бы из первых уст..Ну ж если на воздушной подушке... 🙂 Вот что-то судостроительное летающее (делалось для Северов )... ССылку не помню... :-[