Мне нравится этот гидросамолет!

А Гена-то тогда уже кто?...Может, попросить админа какие-нибудь другие звания присвоить. Ну хоть с погонами. Гена тогда будет почетным енералиссимусом, а по нечетным - просто руки в масле.
Все приятнее, чем просто пенсионером.
 
Добро пожаловать на форум - всегда рады новым, энергичным и опытным участникам 😉

Щас ни как не могу, обработка каждой фотографии у меня отнимает время...
При редактировании фоток старайтесь, чтоб по ширине было не больше 930 пикселей - тогда не будет полос прокрутки.
Приятного общения 😉
 
Добро пожаловать на форум - всегда рады новым, энергичным и опытным участникам 😉

Щас ни как не могу, обработка каждой фотографии у меня отнимает время...
При редактировании фоток старайтесь, чтоб по ширине было не больше 930 пикселей - тогда не будет полос прокрутки.
Приятного общения 😉

В картинке важнее высота меньше 850 пикселов!
 
О блин! Старейший участник. А я все думал когда она эта старость приходит :-/ Танго, тебя кстати тоже с пенсией поздравляю ;D
Да, Лодочник мы теперь с тобой почетные эти... ну как их... о! Трепло авиационное! Только во множественном числе. ;D
 
Вот наткнулся в сети на фотографии Л-6: две разные конструкции крыла и площади остекленения кабины. Кто знает про окончательный вариант? Или это разные лодки?
 
Никак не получается прикрепить изображения(. На airliners.net обнаружил фотографию Л-6 с крылом типа "чайка", а на других фотографиях, в сети, крыло ровное.
 
2SV
К сожалению из Красноярска никого не знаю. Я там и был то два раза в жизни. А долететь то оно может и можно, только че-то я не уверен... 😎

АкробатМэн
Носик Тимощенко же и вытягивал. Он два сезона подряд ко мне приезжал. Рыбалка, все такое. Сказал, что таких водных маршрутов как у меня больше нигде нет 😀

Вот сейчас фотка должна нормально встать, надеюсь 🙂
 

Вложения

  • 12_004.jpg
    12_004.jpg
    88 КБ · Просмотры: 124
Зимой нет. И холодно, и нормальная погода - редкость. И, в отличие от средней полосы России, снег и ветер делают на водоемах такие заструги, что полосу запаришся делать.
Движки 912-е. С простыми винтами 150 км/ч на 4800 об. Щас поставлю ВИШи Киевские, посмотрим что получится.
 
http://www.skysales.us/airplanes/photos/Searey%20Coast%20Guard%20main.JPG
http://www.skysales.us/airplanes/photos/Searey%20Coastguard%20right.JPG
http://www.skysales.us/airplanes/photos/SeaRey%20Cioast%20guard%20left.JPG
 
Привет всем! Решил построить гидросамолёт. Приглянулся вот этот:  http://aerosamara.com/airplanes/s-400/ . Но хочу 2-х местный со 115 сильным двиглом (Subaru). Интересно ваше мнение. Спасибо заранее.
 
Ой, замучился я регистрироваться на этом сайте, просто ужас...
И админ не отвечает на вопросы !
Вобщем проехали, зарегистрировался.
Вопрос к владельцу тюнингованного Че-22 (к Pelican).
Вас просто бог послал со своим самолётом. Сейчас делаем тоже самое со своим Че-22, тоже хотим перевести на 912-е, тоже выкинули центроплан к .... вобщем нужно плотно и подробно пообщаться. Я скину на Ваше мыло сообщение, надеюсь отзовётесь. Зовут меня Михаил, я из Новосибирска.
Про себя выложу на форум инфу - тоже гидролётчик, только на STOL CH-701 летаю в гидроварианте, постараюсь выложить фотки, если конечно это получиться.
 
По поводу тюнинга Че-22 можем помочь и мы.Смотрите на этом же форуме Пеликан 3А.Кстати первыми изменили нос на Пеликане мы в Архангельске(наш самолет тоже от Тимощенко),Володя приезжал к нам облетывать его.А после этого на всех своих самолетах сделал тоже. Только у нас помоему красивей   😀
 
До сих пор нахожусь под впечатлением фоток из Норильска.
Во-первых потрясающе красиво. Во-вторых самолёт такой же пытаемся постороить, тоже на базе Че-22
Хотелось бы тоже там полетать. Вообще в паре с единомышленниками гораздо интереснее, как практика показывает...
А это наш пепелац у нас, на Обском водохранилище. (если конечно фотки вложаться)
Самоделкиным - готовы поделиться опытом эксплуатации.
 

Вложения

  • IMG_0354.JPG
    IMG_0354.JPG
    75,4 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх