Мне нравится этот гидросамолет!

Радуйся Дима - ТАМ АП-23 не действуют! ;D ;D ;D

Там действуют ФАП-ы (для эксплуатантов) и АП-25 - для конструкторов (ну - или JAR-25 для "арбузов" из Тулузы).

И без получения сертификата типа по нашим АП-25 НИ ОДИН САМОЛЁТ не будет занесён в Реестр воздушных судов ГА РФ, и соответственно - НИ ОДИН САМОЛЁТ не будет поднят в воздух. До момента оформления крайней подписи соответствующим чиновником АР МАК-а. В соответствии с требованиями АП-25. :~) :craZy
 
Радуйся Дима - ТАМ АП-23 не действуют! ;D ;D ;D

Там действуют ФАП-ы (для эксплуатантов) и АП-25 - для конструкторов (ну - или JAR-25 для "арбузов" из Тулузы).

И без получения сертификата типа по нашим АП-25 НИ ОДИН САМОЛЁТ не будет занесён в Реестр воздушных судов ГА РФ, и соответственно - НИ ОДИН САМОЛЁТ не будет поднят в воздух. До момента оформления крайней подписи соответствующим чиновником АР МАК-а. В соответствии с требованиями АП-25. :~) :craZy
Саня! Тут тема гидросамолётов, а ты уж пошёл в разнос по ФАПам мапам. Это родственники твои что ли?( Ильф и Петров);D Мне они до лампочки. Тем более та крайняя подпись о которй ты говоришь. ;D Я и без этой "крайне подписи" смогу полететь.
Ветки ФАПов -мапов и других  родственников тут ;D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=current_airlaws
 
Понял, не совсем тупой  :STUPID :STUPID :STUPID;D ;D ;D

Только гидросамолёты, Ты знаешь, вообще-то тоже по АП, FAR-ам или JAR-ам "сочиняются" их конструкторами ;D

Сначала берут эти самые АП, FAR-ы или JAR-ы и составляют на их основе сертификационный базис. А на его основе - ТЗ на проектирование. И далее - уже по накатанной колее.

Так что без них обойтись конечно же можно. Но сложно, а самое главное - ЧРЕВАТО для тех, кто летать начнёт на таких аппаратах.

Удачи! :~~) :~) :craZy
 
Вот мужикам тоже до лампочки всякие АПы, FARы, JARы,  и другие родственники.

http://www.youtube.com/watch?v=PeeAI1wTMiA&feature=related

по теме гидросамолет
😀
 
2 avianiania
Ты свершенно не прав. Эти ребята летают на очень известных серийных и надежных самолётах (TEXAN T6), использовавшихся ещё во времена 2 мировой войны для подготовки плотов ВВС США. Они имеют все допуска на подобные полеты и не нарушают действующих правил. Получить такие допуска довольно не просто, но это именно так. К тому же, для проведения такого полета, я уверен, была проведена соответствующая подготовка и на акватории и они не валились на голову рыбакам и отдыхающим на воде. Американцы не толко любят шоу, но и отлично это умеют делать.

ЗЫ. Те правила, о которых ты говоришь, вообще не о полетах кстати.
 
2 avianiania
Ты свершенно неправ. Эти ребята летают на очень известных серийных и надежных самолётах (TEXAN T6), использовавшихся ещё во времена 2 мировой войны для подготовки плотов ВВС США. Они имеют все допуска на подобные полеты и не нарушают действующих правил. Получить такие допуска довольно не просто, но это именно так. К тому же, для проведения такого полета, я уверен, была проведена соответствующая подготовка и на акватории и они не валились на голову рыбакам и отдыхающим на воде. Американцы не толко любят шоу, но и отлично это умеют делать.

ЗЫ. Те правила, о которых ты говоришь, вообще не о полетах кстати.
Да я знаю всё это. У меня даже в лётной книжке есть запись полёта на TEXAN T6 и фото и видео.  Ролик к чему то привязать надо было ;D :craZy
 

Вложения

  • 231501-R1-10-11A_011.jpg
    231501-R1-10-11A_011.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 107
Вчера в небе Самары был замечен новенький 🙂 Порядковый номер семь. С чем от души поздравляю коллектив КБ "Чайка" и счастливого обладателя. 😀
 

Вложения

  • 2703_004.jpg
    2703_004.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 124
Номер семь, восемь, девять...сто...двести. МЕНЯ ДАВИТ ЖАБА! Хочу такой самолет! Цену не понизите - найду ПЗРК и приеду!
 
Существует и Вильга в гидроварианте,интересно как она летает.
 

Вложения

  • wilga.jpg
    wilga.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 126
2 Aleks_520
А канадский SXE-3000 - турбовинтовой движок, сделанный небольшой компашкой канадских самодельщиков на базе индустриального турбокомпрессора. Только у него "на выхлопе" вместо генератора с турбиной посадили свободную турбину с редуктором и валом воздушного винта. Получилось вполне компактно и красиво. И по массе и по мощности.

А какой расход получался у этого твд, с учетом, что их пара на Л-6? И еще вопрос: а что можно сказать про турбовальный Rolls-Royce model 250 в этом контексте?
 
Привет ВСЕМ с мокрыми перьями... ;D Постоянно слежу за темой, но долго не мог зарегистрироваться. Пришлось предпринять некоторые усилия по поиску в сети Уважаемого админа, что и закончилось успехм на авиафоруме. И теперь могу представить Вам свою любимую птчку 😀, и очень рад присоедениться к интересному общению 😉
 

Вложения

  • PICT001000000002222.jpg
    PICT001000000002222.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 123
Вот еще.. Пишите, если интересно. Правда меня не будет на связи несколько дней. Лечу в Питер на сессию. Вот решил на старости лет поступить в АГА. Щас на первом курсе... Посмотрим, что из этого выйдет :~~)
 

Вложения

  • P916025500000000001111.jpg
    P916025500000000001111.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 115
Добро пожаловать в нашу палату!
Шото тут непонятное: нос у ней вроде как от удивления вытянулся, пилон откуда-то взялся и шассей я тож не наблюдаю...
Представляйте птицу и себя! Семейство, арреал обитания. Да и краткий репорт об ее поведении не мешал бы  😉
 
Сия порода, как я понимаю, родилась от внебрачной связи Че-22 с известным питерским самодельщиком Володей Тимощенко. Пилон - его идея, появившаяся от безрадостного наблюдения за тем, как разгуливает на тонких ножках изначальное парасольное крыло Че-22 в приличную болтанку. Ну или посмотреть, как растяжки одной консоли провисают при выключении одного из двигателей. Поскольку все это перед носом экипажа, зрелище не из приятных.
Конкретно этот экземпляр, надо полагать, обитает где-то в районе Норильска.
А вот кто нос ей вытянул, не могу сразу вспомнить.
 
АкробатМэн прав 🙂 Изделие рук В.Тимощенко, очень уважаю его как человека, опытного инструктора и гидролетчика,  и просто друга! Нахожусь в Норильске.
Танго - шасси сняты ввиду их полной ненадобности  в моих условиях.
Рапорт о поведении и отчет о полётах непременно будет, но позже. Щас ни как не могу, обработка каждой фотографии у меня отнимает время... а тут одни контрольные в голове :-X
С Питерскими можно и встретиться, и попить чево нибудь. Фото и видео с собой на буке. Лечу в Питер 5-го числа.
 
[highlight]To Pelican:[/highlight]

А пашто к нам в Красноярск не залётываете? 😉 Мы очень Вам были бы рады!!! Красноярских лётчиков малой и мелкой авиации знаете? Наверняка знакомы с кем нибудь знакомы?
 
Добро пожаловать в нашу палату!
Шото тут непонятное: нос у ней вроде как от удивления вытянулся, пилон откуда-то взялся и шассей я тож не наблюдаю...
Представляйте птицу и себя! Семейство, арреал обитания. Да и краткий репорт об ее поведении не мешал бы  😉
Ну вам же написали - ПЕЛИКАН 🙂 По визуальным ощущениям крепкий и бюджетный.
 
Назад
Вверх